Я разучилась писать письма...

Я разучилась писать письма...

Брать листок бумаги и писать шариковой ручкой, все мысли, чувства, то что на душе, делясь проблемами и радостями, печалями и счастьем.
 
Я разучилась писать письма...

Складывать буквы в слова, а потом в предложения. Плакать и смеяться над этим листком бумаги, где шариковой ручкой, в углу нарисована рожица. Грызть ручку и бояться, что паста потечет и язык будет синим.

Я разучилась писать письма...

Теперь монитор и звук клавиш. Но это все не то, не вложить душу, не почувствовать кончиками пальцев строчки. Не подпереть рукой щеку и не думать, а что бы ещё добавить, прежде чем написать:"Люблю и скучаю, твоя Таня." И заклеить конверт, проведя по липкой линии языком, загадывая лишь одно, поскорее ответ, напиши, я жду.

Я разучилась писать письма...

Ждать ответа. Считая дни и бегая к почтовому ящику. А вдруг пришло, сейчас и прыгать, когда конверт в руках, взбегая по ступенькам, отрывать угол и читать, читать взахлеб, что написали тебе, какие новости, а потом писать ответ.

Я разучилась писать письма...

Да и кому их писать, подругам, но у них своя жизнь, проблемы и заботы, им некогда отвечать, да и проще позвонить, поговорить, стоя в пробке, идя по улице, совмещая. А на письма нужно время, которого так не хватает порой.
Я разучилась писать письма, да и не кому их писать и не от кого ждать ответа...


Рецензии