Концепт компьютерной игры Радиван

Это придуманная мной компьютерная игра Радиван по книге (http://www.proza.ru/2014/05/24/282). (предупреждения в статье  присутствует сленг)
Игровая механика похожа на Disciples II  но с большими изменениями.
Итак мир игры это мир между мирровых связей какой показан в моей книге. В это мире нет космоса но есть путешествия между мирами и магия. Основной сюжет.
Радиван земля дьяволов и бесов контролирует торговлю между мирами и между мирровые связи. Дьяволы могучие существа живущие пятисот лет известным расовой способностью менять личину, они между мирровые торговцы. Они живут на Радиване и помогают мигрантам с разных планет вмешиваться в судьбы и политику множества миров. Бесы тоже живут на Радиване и по проще дьяволов издревле эти расы живут вместе говорят из самого времени их возникновения. Радиван больше всего ассоциироваться с хаосом и безвластием, там нет власти есть только дельцы которые решают свои дела часто на других планетах и между мировые торговцы, также есть дельцы которые представляют интересы власти какой то планеты на Радиване что бы планета имела доступ к связям магическими товарам и связям и межпланетной дипломатии.   
Изверги покрытые чешуей сильные демоны,  они раньше часто воевали с другими планетами и добились высоких технологий и высокого уровня магии, уровень жизни на их планете очень высок но потом они объединили свою планету и выгнали мигрантов, случилось так что их система власти уже требовала только внешней политики внутренний политика ослабела. Они добились мира и благополучия но начали экспансивною  войну. В отличии от бесов и дьяволов изверги не забывают об интересах своей расы и  своей планеты в своих войнах что создало им репутацию плохих парней.
Пентюхи или пентийцы. Они похожи на людей в мире средневековья но у них давно была магия и магические существа жили на их планете рядом с ними. Эта раса не имеет особых амбиций и сил но вдруг они оказались в сфере интересов нескольких игроков. В центре войны они стали известными и сильными но война продолжается и набирает опасные обороты, такая двойная сторона медали. Среди них есть те кто выбрали одну или вторую сторону конфликта и есть те кто меняют союзников что бы получить больше выгоды. 
 Зверо-пентийцы. Похожи на ельфов. Пентийцы раньше щитались их богами и думали что богов столько же сколько людей, и среди них есть высшие божества и низшие но на самом деле это была другая раса которая имела связи с несколькими мирами похожими на пенту то есть людскими. В их мире есть только магические существа и магия. Увидев начало войны на Пенте они увидели угрозу своим интересам и вступили в войну предпочитая дружить больше с пентюхами но потом во время еды к ним пришел аппетит и они уже хотели стать вторым Радиваном и заменить старый Радиван разрушенный извергами и зверо-пентийцами в их далеко смотрящих планах. Они тоже меняют союзников больше помогая пентийцам.
Война идет на Пенте и нескольких колониальных планетах которые пытались завоевать противоборствоющие стороны.
Игровая механика.
Бой осуществляется героями которые ведут бои за поселки и ресурсные базы. Основные ресурсы это строительные материалы, золото, еда, мана и артефакты.
Еда нужна что бы обеспечить рост столицы и довольство провинций.  Еда это рыба, сельскохозяйственные культуры.
Золото это меж мировая валюта оно может все.
Строительные материалы нужны что бы строить здания и развивать технику.
Мана нужна что бы творить заклинания на основной карте перед боем.
Артефакты это расходники и многоразовые ценные артефакты, главный герой может переправить десять артефактов из прошлой игры в следующею главу.
Также гг может переправить  трех героев из игры в игру. Первый герой учитель гг, он сильный маг и охраняет столицу. Дальше столицы он не уходит только уничтожая  лазутчиков и  защищая столицу от осад. Но еще он может творить заклинания на отдаленности что бы помочь другим армиям сражаться.
Сам главный герой. Он основная ударная сила, пытается сесть больше всего опыта. Его войска для прокачки потребляют зданий в столице и много опыта но результат не разочарует. Его войска это основное древо прокачки сильных юнитов своей расы.
Ученик гг. Находиться с 6 уровня гг. Его нужна качать и тогда он возможно будет прикрывать битвы на очень больших картах.
Но есть временные герои которые помогут сражаться в на большой карте.
1. Вор-Наемник. Это путешественники  между мирами которые нанимаются в объектах на карте или по сюжету или в между мировой таверне в столице.  Наемники не имеют много древа прокачки поэтому прогресироют мало но зато за деньги можно нанять сразу опытного воина и неплохими способностями. Также наемники знают как использовать некоторые рассадники и если их передать им то  это сильно усилит их. Воры это особый класс наемников который имеет несколько преимуществ. 1. может тайно пробираться на территорию врага и грабить торговцев а потом убегать от погони. Может разведывать местность и знать об враге для помощи другим армиям, может вызвать на дуель лидера группы которая не в городе. Может попытаться отравить город при не удаче группа вора вступит в бой. Группу вора выгодно качать на боях с врагом и они будет хорошей подмогой при атаке на врага и защите. Вор имеет максимум двоих людей в группе кроме очень опытных.
2. Старейшина-торговец. Это парень который   возит ресурсы из провинции в город. Он может передать вещь от тех кто только что добыл ее до места назначения или сбегать к торговцу но они часто являются мясом для воров. Воры больше всего любят грабить торговцев, торговцы имеют только двоих охранников но те из основного древа прокачки и  никто не догадается их качать что бы те кинули вызов круты врагам. А так в бою он может послужить и мясом и он имеет право защищать форт пост  изнутри.
3. Милиция. Служит для обороны обратных форпостов если вы отобрали деревню которая поддерживает вашу власть  и жители довольны они будут охранять округи в качестве милиции.  В милиции есть основное древо или местные наемники милиционеры. Наемники сразу сильны а другие могут прокачаться. Отряд милицыии пять или четыре человека кроме героя. Конечно основное наступления сами они не остановят но если разбить самых сильных врагов то смогут удержать форт-пост. Они берут как и мясом так и силой. Простые воры вряд ли отберут город который охраняет милиция. Если город еще и стратегический можно с ним контролировать пути возле него.
Тактика на главной карте проста основная битва самая сложная и до нее нужна качать гг и нанимать героев и готовиться. Выиграв в ней можно отсекать более слабые попытки реванша не забывая об ресурсах и зачищать карту, и выполнять задания.
Тактика боя это оружия способности и расходники и магия на основной карте. Если хоть один из группы успел убежать за деньги можно всех воскресить в форт-посте. Если всю группу убили то весь их опыт утерян навсегда. Кроме торговца то может прокачиваться защищая себя и помогая в битве и за деньги можно построить ему дом в столице и тогда там поселиться такой же сильный торговец после смерти старого.
Внешне и внутренне политика.
Часто в игре могут участвовав не один а несколько игроков. С двумя врагами легче разобраться если заключить с одним из них сепаратный мир и кинуть все силы на второго. Потом можно  покончить с тем с кем был заключен мир или выполнить основное задания.
Есь также нейтралы. Например вы играете за Пенту и возле вас нейтральный клан пентийцев. Вы можете заключить с ними военный союз против извергов основного врага. За помощь в бою союзнику нужна платить. А если ему потребуется помощь он предложит плату (обычно не самою большую) за помощь например при защите своей земли.
Также союзника можно сделать вассалом. Это или защитив его интересы (дополнительные задания союзника, им требуется разного или отобрать интересующие их города которые раньше принадлежали ему (или по каким то правам)  или  найти свитки и другие интересные вещи), второй вариант если у союзника нет интересов  то по сюжету к гг может обратиться какой нибудь претендент на престол герцогства союзника и в обмен за помощь в возведении его на престол он станет вассалом. Тут несколько заданий убийство герцога  и престол ваш. (Размеры каждого союзника аналогичны герцогству Тоскана из средневековья).
Вассал и платит дань своевременно и дополнительные подарки дает вроде бесплатного героя с армией. Но такие задания можно и провалить и вассальной присяги не будет.
При нарастании недовольства граждан могут восстать города с не дружелюбными жителями а иногда и милиция в городе оплоте вашей власти. Это неприятная ситуация но против всех есть методы золото и магия, нет такого чтобы ничего не помогало.         
Юниты. Юниты основного дерева имеют разные дерева развития и выбрав их можно получить разные способности.
Из способностей имеются - стойкости (умения блокировать первые атаки и потом снижать повреждения от стихий -огонь,вода, воздух, разум, смерть, болезнь-яд). Можно вызвать магией или характеристиками юнитов (расой, деревом развития).   
Иммунитеты. тоже только иммунитет от разных стихий.
Броня снижают все повреждения есть у юнитов в доспехах, в городе если он улучшен и после применения зелья железной  кожи.
 Источник повреждения - то же что и стойкости.  Обычно это оружия или удар спец способностью.
Есть спец способности как регенерация, лечения, дополнительная атака стихией, вызов,  ночное зрения и другие. В битве воров и главного героя рулят расходники и спец способности. И важно применения магии перед битвой.
Дерево навыков пентюхов.
Оказавшийся втянутыми в войну пентюхи решили закупить оружия рыцари закупали высокотехнологичною броню, лучники закупали высокотехнологичные арбалеты с бронебойными снарядами. 
Маги в игре могут быть только герои притом не все по этому есть воины которые накупили себе магических вещичек и называются магами. Чем опытные воин тем лучше вещички он покупает. Эти вещи нельзя снять с него.
Есть пентюхи которые воззвали к силам своей планеты и использовать местных магических  животных от боевых единорогов до драконов. Это всадники в дереве навыков и такие занимают место двоих солдат другого вида например мечника и лучника. Есть еще местные священники в пентюхов развита религия местные священники Солнечного бога тоже желают участвовать в войнах.
Следует помнить что разные расы имеют совершенно разных юнитов. зверо-пентийцы хорошо разбираются в магии и все их юниты имеют  врожденные магические способности а у других рас магами могут считаться  те кто имеют сильные врожденные магические способности или магические вещи. Противоположность магам технари.   
На этом беглое обозрения придуманной  мной игры заканчивается.


Рецензии