Твоё письмо 164

Здравствуй, малыш, получил твоё письмо от 19 января, спасибо, не знаю, почему ты не получаешь моих писем, я пишу через день и отправляю регулярно, была проблема с конвертами, но я использовал те, что получил от отца, задержав ему ответ. Наверно, они где-то бродят, как иногда у нас случается, надеюсь, что они найдут тебя.

Не считал твои письма, но их уже целый пакет, не знаю, удастся ли их отсюда вынести. Мне бы хотелось оставить их на память нам.

Прошло три месяца после нашей встречи, я жду февраль, может, ты приедешь на двухчасовое свидание, я так хочу увидеть тебя, заглянуть в твои глаза, насладиться их лаской и той таинственностью, которая скрывается в них.

Хорошо, что ты иногда радуешь меня, высылаешь фотографии, где выглядишь так красиво.

Я уже говорил, что за время нашего общения ты изменилась, ты, словно увядший цветок после полива, выпрямилась, набралась сил, расцвела. Мне приятно, что я смог заставить тебя поверить снова в любовь, и благодарен, что ты доверилась мне и так изменилась!

На улице тепло, снега почти нет, смотрю из окна сверху на поля, видна земля.

Гуляю вечером иногда перед проверкой, представляю, как  мы вместе бродим с тобой по улицам, держась за руки, нам некуда спешить, ведь мы вместе, и нам хорошо. Кругом белым-бело, деревья в инее, небо звёздное. И я хочу достать ту, нашу, маленькую, которую я назвал твоим именем.  Я бы дал тебе ею полюбоваться, а потом отпустил бы на небо, чтобы она светила там всегда и не гасла, как наша с тобой любовь.

Сейчас эпидемия гриппа началась, будь осторожна, ешь больше лука, витаминов, а то, окунувшись с головой в работу, не заметишь, как  болезнь начнёт валить тебя с ног.

Матери я писать пока не хочу, больше 13 лет она нам не писала, не звонила, хотя и адрес, и номер телефона ей известны. Мать знала про мой первый срок, а сейчас, узнав, что я сижу, начнёт в этом винить отца, а я не хочу этого. Отец всегда с нами был, воспитывал, как мог, боролся с болезнью сестры. Вот выйду, тогда напишу, а пока забудем об этом.

Ты говоришь, что мне нужно будет искать подход к дочери, ты права.

Чем меньше времени остаётся, тем больше я думаю и переживаю, как она меня воспримет.

Скажи, а ты рассказывала сыну, кто его настоящий отец, ты знакомила его с ним, какая у него была реакция?

Не знаю, как и что, но я не хочу травмировать дочь своим прибытием, и хочу, чтобы ты со мной была в эти минуты, я не справлюсь один, страшусь этой первой встречи.

У меня  всё без изменений, сижу без работы, получился отпуск, ладно, отдохну, впереди лето, работы будет валом, и снова будет некогда отдыхать.

У нас установили междугородний телефон, можно теперь по карточке звонить, но ты на работе допоздна, так что и не поговоришь.

Мне так одиноко без тебя, но остаётся только ждать.

Я хочу тебя обнять мысленно, вдохнуть твой запах, почувствовать сладость пухлых губ. Мне всегда было хорошо с тобой, не знаю, поверишь ли ты, но я никогда не чувствовал себя мужчиной так хорошо, как с тобой, это правда, что-то в тебе есть такое.

Целую тебя, малыш и скучаю, пиши, очень жду. 
                Твой Талинка
                25.01.2004 г.

 Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/23/682


Рецензии
"Кругом белым-бело, деревья в инее, небо звёздное. И я хочу достать ту, нашу, маленькую, которую я назвал твоим именем. Я бы дал тебе ею полюбоваться, а потом отпустил бы на небо, чтобы она светила там всегда и не гасла, как наша с тобой любовь." - Очень красиво и поэтично!
Интересная деталь из жизни героини про настоящего отца ее сына...
Герой переживает, удастся ли унести с собой письма после окончания срока, - приятно знать ответ!
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   21.06.2014 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Герой наш романтик, умеет обогреть словами. А письма её он потом сожжёт, вынесет только несколько последних. И я всё думаю, стоит ли их публиковать. С теплом и улыбкой,

Ольга Шрейнер   23.06.2014 11:16   Заявить о нарушении
Дочитаю все-все и смогу, возможно, дать совет по поводу писем героини. Сейчас, конечно, интересно, что писала она в ответ, но ... может быть, оставить немного тайны...

Ольга Малышкина   23.06.2014 14:59   Заявить о нарушении
Да, не будем забегать вперёд, с теплом,

Ольга Шрейнер   23.06.2014 15:35   Заявить о нарушении