Вещунья

Где же ты, моя краса, птица вещая,
И когда тебя в пути всё же встречу я?
Ты – гадалка, говорили, хорошая –
Разложи свои Таро, да на прошлое.

Посмотри на дно души повнимательней,
Расскажи – как я жила? Да старательно…
Где же в давнем я ошибок наделала?
Как мне чёрное исправить на белое?

Загляни теперь в моё настоящее:
Жизнь моя течёт, что речка бурлящая...
В ней хорошее с плохим понамешено –
Хоть стараюсь поступать очень взвешенно...

Тут с тобой мы остановим гадание:
О грядущем не хочу знать заранее…
Как написано в судьбе, так и сложится,
А порезы зарастут новой кожицей…

Ты – гадалка, ты – вещунья, провидица,
Разложи свои Таро так, как видится…

22 июня 2014

Илл: Ворожба. Бумага, смешанная техника. Александр Аханов

Авторский плейкаст


Рецензии
Добрый день, Ирина!
А от меня почему-то гадаклки и вещуньи всю жизнь сторонились и не пыталиь даже поговорить со мной. Шарахались, как черт от ладана!
Спасибо!

Виталий Овчинников   24.06.2014 19:03     Заявить о нарушении
Шо-то в тебе есть демоническое!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.07.2015 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.