Но ты не сделал!

Помнишь тот день, когда я разбила твою машину?
Я думала ты убьешь меня, но ты не убил!
Помнишь тот день, когда я испачкала вишневым пирогом
твой новый коврик в машине?
Я думала, ты возненавидишь меня,  но ты не возненавидел!
Помнишь тот день, когда я потащила тебя на пляж и начался дождь?
Я думала ты скажешь: « Я же, говорил», но ты не сказал!
Помнишь тот день, когда я флиртовала со всеми парнями  чтобы ты ревновал?
Я  думала ты бросишь меня, но ты не бросил!

Да было много вещей, которых ты не сделал.
Но ты терпел меня, любил, защищал.
Было много вещей, которые я хотела сделать с тобой…
Когда ты вернешься из Вьетнама…
И я ждала…
Ждала…
ждала…

..
…но ты не вернулся!

Автор этой поэты - обычная американская женщина, чей муж не вернулся из Вьетнама!
Она осталась вдовой с четырех летней дочкой до самой смерти…
…Когда дочь разбирала пожитки. Она нашла эту поэму, которая тогда называлась…
 …But you didn’t


Рецензии