C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Охота на халяву. Глава 3

Эта неделя для Даши была очень тяжёлая, ей приходилось по сотни раз приезжать в отделение полиции, чтобы давать показание сразу по двум делам. Откуда взялись деньги на карточке выяснить так и не удалось, но Дашу этот факт не очень-то и расстроил. На деньги с карточки Даша как и обещала устроила дорогие похороны Фёдору, народу было не так уж и много, это были в основном его знакомые,друзья и коллеги по работе. С Дашей в тот день согласился побыть Евгений,который прекрасно понимал как девушке трудно. Да и за эти дни они уже привыкли друг к другу, Даша перестала замечать упрёков со стороны следователя, а тот в свою очередь привык к шуточкам Даши и её колким словечкам.
  Сейчас Даша лежала на большой и мягкой кровати в своём номере, она кстати смогла поменять номер на более роскошный. Да и вообще Даша больше не задумывалась о деньгах и раскидывала их во все стороны,так что счёт на карточке только успевал уменьшаться. Она даже умудрилась купить себе трёх-комнатную квартиру и сейчас там во всю шёл ремонт, следователь на всё это только цокал языком и говорил что всё это не правильно.
   Вдруг на столике раздалось дребижание, это звонил телефон говоря о том что с посетителем номера хочет говорить администратор.
–Але? Кто там? Инга,если это на счёт пиццы,то если хочешь угощайся, я передумала и в кафе схожу, заплати за меня, я деньги попозже занесу,-ответила усталым голосом Даша.
–Спасибо,Даша,но это не пицца, тебя хочет очень симпатичный следователь,-усмехнулась управляющая с которой Даша уже успела найти общий язык.
–Да? Женя что ли? Погоди! Он так и сказал что хочет меня?-засмеялась Даша.
–Ой,я оговорилась, он тебя видеть хочет,-поправилась Инга чем вызвала ещё больший смех у Даши.
–Хорошо, передай этому плейбою, что я его Величество сейчас спуститься,-ухмыльнулась Даша и накинув на себя новый наряд в виде джинсового комплекта пошла вниз.
  Внизу Даша с улыбкой встретила Евгения,который был в своём обычном наряде: тоесть тёмные джинсы, лёгкая рубашка в клеточку и кроссовки, сегодня этот наряд ещё дополняли тёмные очки и обаятельная улыбка.
–Здравствуйте, Ваше Высочество,-поклонился ей Евгений.
–Ну,что Вы! Что Вы! Не стоило! Я такая же как Вы смертные!-улыбнулась Даша,-Что моим подданным угодно сегодня?
–Им угодно чтобы Вы, Ваша Светлость, показали где работал Фёдор.
–Да,легко! Чур я за рулём!
–А я без машины,- развел руками Евгений,-Или Ваша Гениальность не привыкла ездить с простыми смертными в обычном автобусе?
–Почему? Привыкла,привыкла,- ответила Даша и вышла на улицу,-Только тебе там не понравиться.
–Где?
–У Феди.
–Почему?
–Ой,тоесть понравиться!
–Почему?
–Увидишь,-улыбнулась Даша,но ей не очень-то хотелось туда ехать.
–У меня кстати есть новости насчёт машины Фёдора.
–Всмысле?-не поняла Даша
–Ну,всмысле её отдали на обследования и нашли там много чего интересного..
–Например?
–В автобусе расскажу,-ответил Евгений подходя к остановке.
  Он помог Даше залезть на нужный автобус,когда та назвала адрес работы Фёдора. Им повезло,так как автобус был практически пуст и заплатив за себя, они сели в самый конец.
–Знаешь, наши специалисты смогли выяснить что Сорокина Фёдора Степановича убили,-сказал Евгений,чем ввёрг Дашу в шок.
–Федю убили? Но кто? Кому он был нужен?
–Это мы выясняем. Оказывается что в его машине повредили руль, тормоза и даже ремень безопасности.
–Это как..? Погоди! Тоесть у них всё было продумано? Но как?! Он же доехал до аэропорта нормально и не попал в аварию! А ремень.. Теперь понятно почему он не смог выбраться из машины.. Бедный Федя!-Даша закрыла лицо руками, в голове у неё так и всплыли картины: вот Федя, улыбается ей в аэропорту.. Вот вдруг машина тонет,а там бедные фотограф пытается выбраться и никак.. А потом всё.. Роскошный чёрный гроб отбитый красным бархатом внутри..
–Но почему..? Он же и мухи за всю жизнь не обидел..
–Даша,мы все выясняем.. Вот сегодня я и еду к нему на работу все узнать по подробнее,а ты мне поможешь,ты же там была?
–Да.. я там почти всех знаю..
–Вот и хорошо.. Ты не переживай! Я тебе обещаю, найдём мы этих монстров!
–Ты думаешь их было много?-спросила Даша устало посмотрев на верх.
–Ну,я не знаю.. Выясним.
–Конечно.. Выясним..-Даша вздохнула и вспомнила как познакомилась с Фёдором. Тогда у неё был выпускной,а Федя там был фотографом, Даша из-за любопытства и своей общительности нашла с ним общий язык и разговорилась,а потом.. А потом сдружились и когда Федя переехал в другой город,то Даша с радостью навещала его,а он её.
 
  Евгений и Даша вышли из автобуса. Воздух тут был конечно не первой свежести,но как ни как лучше чем в общественном транспорте. Для Евгения эта часть города открыла совершенно другой Мир: серый и скучный. И вправду все стало каким-то чёрно-белым, на небе не было и намёка на солнце, дул холодный ветер. Дома были старыми и ободранными, будто недавно тут прошёл ураган.
–Слушай,а ты уверена что тут вообще кто-то живёт?-осторожно спросил Евгений.
–Да,сто процентов. Ты тут не был и не знаешь, тут вообще нет полиции, это бандитский райончик. Тут живут дешёвые проститутки, наркоманы, бомжи, бывшие бандиты, мошенники и уже отсидевшие воры, иногда ещё можно встретить маньяков и сумашедших, так же тут живут те кому не повезло по жизни, тоесть отшельники всякие. Тут у них есть старый завод,который вроде уже не рабочий, есть разрушенные здания, несколько магазинов и всякие предприятия. Так же тут есть фотостудия где работал Федя,-спокойно пояснила Даша.
–Да уж.. Слушай держись ко мне поближе,если что..-беспокойно оглянулся Евгений.
–Да ты не трусь, не тронут, они смирные. Только пистолетиком не сверкай, полицию тут не любят.
–Хорошо..
–Ну что, пошли?
–Ага..
  Даша улыбнувшись посмотрела на нервного Евгения, видно тут ему сильно не нравилось. Даша уверенно пошла к одному старому,но крепкому зданию. Дернув за ручку и убедившись что открыто,она зашла и улыбнулась, тут был ей знакомый запах косметики и грима, на верху раздавались звуки вспышек и щелчков фотоаппарата.
–Тут тепло,-шепнул Даше на ухо Евгений,которому стало душно.
  Даша только усмехнулась, это он ещё не видел что творится на верху.
  Даша быстро побежала по лестнице на верх. Там ей и Евгению открылась очень интересная картина: голые девушки, одни в нижнем белье,другие без, принимали разные сексуальные позы на белом фоне под резкие и грубые комментарии фотографа. Даша с интересом стала наблюдать как поменялся в лице Евгений,он нервно оттягивал ворот рубашки и слегка покрывался испариной. От его напряженного лица Дашу разобрал смех.
–Кто там?-спросил фотограф отвернувшись от своего аппарата и посмотрев на пришедших.
–Привет,Игнат,-поприветствовала его Даша уверенной походкой подходя к нему.
  Игнат был тёмноволосым узбеком с длинным прямым носом, двухдневной щетиной и злыми тёмными глазами.
–О,какие люди!-криво улыбнулся фотограф,-Неужели решила послушать моего совета и присоединиться к девочкам?-нагло спросил он кивнув в сторону голых девушек.
–Размечтался! Твоя камера никогда не познает моего роскошного тела,-огрызнулась Даша показав ему фигу.
–Охохо, какие мы дерзкие! Твоя наглость,Даша, сгубит тебя!-зло сплюнул Игнат и опять принялся за фотоаппарат.
–Это кто?-спросил у Даши Евгений, которому очень не понравился этот тип.
–Здешний ублюдок, наглый падонок, жадная свинья, хитрый мошенник и жестокий болван,-описала Даша Игната,так чтобы её слышали все присутствующие.
  Игнат отстранился от фотоаппарата зло посмотрев на Дашу. Та только улыбнулась и пошла на встречу красивой блондинки в ярком белье.
–Милка,-радостно обняла она свою хорошую знакомую.
–Дашутка,а я думала, что после смерти Феди тебя больше не увижу,-ответила Милана и крепче прижалась к Даше.
–Ну, нет, я вас ещё буду навещать! Я вас не оставлю наедине с этой мразью,-ответила Даша улыбаясь, имея в виду Игната.
  Милана отстранилась и с грустной улыбкой посмотрела на Дашу.
–Эй,Смирнова, если ты пришла просто потрепаться то проваливай и не отвлекай моих цып,-зло крикнул Игнат.
–Слушай, мужик, может тебе мозги вправить,а? Хватит барзеть и хамить девушкам,-строго сказал Евгений положив Игнату руку на плечо и показывая ему свой пистолет.
  Тот как-то уменьшился в размерах и побледнел.
–Что вам обоим надо?-спросил он сдавленым голосом не сводя взгляда с пистолета.
–Просто задать пару вопросов,-спокойно ответил Евгений и убрал оружие.
–Задавайте! Только быстро, а то работать ещё надо!-зло бубнил Игнат на всякий случай отойдя от Евгения.
–Когда вы в последний раз видели Сорокина Фёдора Степановича?
–Я не помню! Я с ним редко вижусь, мы в разные смены работаем!-ответил Игнат.
–А вы девушки?-перевела взгляд на них Даша.
–Две недели назад, он Игната заменял,-ответила яркая шатенка.
–Что-то странное с ним было?-спросил Евгений не сводя взгляда с Игната.
–Нет, как обычно он был добр, вежлив и спокоен,-ответила Милана.
–Когда он был?-спросила Евгений внимательно запоминаю всю информацию.
–Во вторник кажется, да, две недели назад во вторник,-ответила шатенка.
–А машина, что с машиной было?-спросила Даша вспомнив важный факт.
–Машина? Ну машина,как машина..-пожала плечами Милана.
–Нет,она какая была? Чистая или грязная?
–Ну,чистая вроде,-проборматала девушка.
–Хорошо.. А в деревне,никто не знает, зачем он был?
–В деревне? Зачем Феде было ехать в деревню?-удивилась шатенка.
–Да,он бы на своей "Девятке" не проехал бы не в одну деревню,-засмеялся Игнат.
  Даша задумчиво осмотрела помещение.
–А где тут туалет?-спросила она приложив руку ко рту.
–Тебе плохо?-обеспокоено спросил Евгений увидев слегка бледный вид Даши.
–Что-то мутит,видно съела не то,-скривившись ответила Даша.
–Пойдём,я покажу где туалет,-взяла Дашу за руку Милана и повела к коридору.
  Они шли быстро, Мила иногда бросала обеспокоиные взгляды на Дашу. Отойдя достаточно далеко от остальных, Даша остановилась и выпрямилась.
–Ты чего?-удивмлась Милана,-Мы почти дошли.
–Эх, какая из меня хорошая актриса бы получилась!-вздохнула Даша.
–Как? Ты же.. Подожди! Это что всё представление было? Ну ты даешь! А как ты так сыграла?-удивленно спросила Даша.
–Я представила что я сегодня ела червяков и тараканов и они сейчас у меня в животе,вот и захотелось стошниться,-хмыкнула Даша.
–Слушай, иди ты в театральный пока не поздно!
–Хорошо,я подумаю. Ты мне лучше ответь,Игнат как-то изменился за последние дни?
–Слушай,да! Я просто боялась сказать, он врал, я сама видела как он с Федей о чём-то спорил и ругался.
–Когда?
–За два дня до вашей аварии,-вспомнила Мила и заплакала.
–Эй,ты чего?
–Просто.. просто.. Ты не понимаешь! Игнат страшный человек.. Он мог.. даже.. О-о-о..-взвыла она и закрыла лицо руками.
–Тихо,тихо, Милка, не плачь.. Думаешь он мог убить Федю?-спросила Даша оглядываясь по сторонам.
–Да.. мог.. Мог убить..? Вот вы спрашивали... тоесть Федю убили?-догадалась девушка и её глаза стали очень большие от испуга.
–Да..я и сама не сразу поверила.. У него кто-то в машине вывел управление из строя..
–О,бедный Федя..
–Милан, ты сказала что Игнат страшный человек, что он делал?
–Я не могу сказать.. они убьют меня..они..
  По коридору послышался топот каблуков.
–Девушки, что вы так долго? Всё хорошо?-спросила та самая шатенка.
–Да,спасибо, мне уже лучше..-ответила Даша увидев сильный страх в глазах Милы.
  Даша взяла Милу за руку и пошла по коридору к остальным.
–Кто это?-тихо спросила Даша.
–Это, Кира,-дрогнувшим голосом ответила Милана.
  Они вышли держась за руки. Мила крепкой хваткой держала за руку Дашу и боялась отпустить её.
–Я уже закончил, ты как?-спросил Евгений.
–Хорошо..
–Пошли?
–..Да..да..пошли..-Даша беспомощно посмотрела на Милу.
–Карина Болтова "А" двести семьдесят три,-тихо прошептала на ухо Даше Мила и отошла.
–Все пока,-помахала всем Даша и пошла вниз. Евгений тоже попрощался и побежал за ней.
–Что интересного узнал?-спросила Даша.
–Да,нечего, зря ездили, никто нечего не знает,-вздохнул Евгений.
–Что-то тут не чисто,-вхдохнула Даша и села на скамейку у одного из домов.
–Я тоже заметил, девушки нечего вроде не знают,а вот Игнат.. Но разве он что-нибудь расскажет.
–"А" Двести семьдесят три.. двести семьдесят три "А".. Что бы это значило?
–Не понимаю,-посмотрел на неё Евгений,-Ты о чём?
–Да,вот мне Мила сказала: Карина Болтова "А" двести семьдесят три.. больше нечего не сказала..
–Странно.
–Вот,вот.. Что бы это такое было?
–Может это квартира?
–Может, тогда что такое "А"?
–Ну, дом "А" квартира двести семьдесят три, живёт там Карина Болтова..-пожал плечами Евгений.
–Иди проверь.
–Пошли вместе, я один не пойду.
–Да,ты не бойся,никто тебя не тронет, ты позови и я приду,-хмыкнула Даша.
–Я и не боюсь, просто тут опасно по одному ходить.
–Да не сы, я тут побуду,а ты быстро дома об беги, телефон у тебя мой есть,если что то позвонишь.
–Не нравиться мне эта идея,-вздохнул Евгений и пошёл к домам смотреть квартиры.
–Двести семьдесят три "А".. Стоп! Это же.. точно!-Даша улыбнулась и пошла к старому большому кладбищу.


Рецензии
Дашка-детектив, это что-то.

Александр Хомик   24.06.2014 13:32     Заявить о нарушении
Дашка-катастрофа это ещё хуже))

Дарья Блейк   24.06.2014 17:13   Заявить о нарушении
Согласен.

Александр Хомик   24.06.2014 19:47   Заявить о нарушении