Вместе навсегда. Глава вторая

Глава вторая.
Чувства.


На часах где-то двенадцать. Я попрощалась с Джоном и зашла в дом. Папа сидел на кухне, а у плиты стояла Нелли и что-то готовила.
- О, Эми, я и не думал, что ты так рано придешь.
- Здравствуй папа.
-Дорогая, чья на тебе кофта?
О нет, я только поняла, что забыла отдать Джону его кофту. Я  выбегаю на улицу и кричу: «Джон! Джон Куперс, вернись!». Но он уже ушел далеко. Я возвращаюсь в дом.
-Это кофта друга, отдам ее завтра,- говорю я.
-Кофта Джона Куперса?
-Да.
-Хм.. Куперс.. Что-то мне это напоминает, но в любом случае, Амелия, тебе пора спать.
-Да, папа, прости. Доброй ночи.
-Доброй ночи.

***
Утро. Полседьмого. Солнышко бьет в глаза, а с кухни пахнет чем- то вкусным. Нелли что-то готовит. Я  встаю, иду в душ, надеваю легкую блузочку и клетчатою юбку, собираю волосы в высокий хвост. Спускаюсь вниз. За столом сидит мама, папа читает газету, а Нелли раскладывает завтрак.
-Всем доброе утро!
-Доброе утро, милая! – улыбается мама.
-Доброе!- папа не отрывается от газеты
-Доброе утро, Амелия!- говорит Нелли
-Стив, ты можешь оставить свою газету и позавтракать?!
-Да-да, Джуди, сейчас.
-Ох, Эми, твой отец не исправим!- мы с мамой смеемся
Сегодня на завтрак яичница с беконом, оладья и фруктовый салат.
- Нелли, ты превзошла сама себя !- говорю я ,запивая соком еду .
-Да ,это правда!- поддерживает меня мама.
-Я благодарю вас!
-Спасибо. Завтрак был великолепен. Так, Амелия Хартнес, тебя довезти до школы?
-Да пап, я сейчас возьму сумку.
Я хватаю в комнате сумку и выбегаю на улицу. Погода прекрасная. Солнце, чистый воздух, поют птицы. Сажусь в машину, жду папу. И тут я вижу большой внедорожник, из него выходит какой-то парень и  направляется к моему дому. Я открываю дверцу машины и с удивлением спрашиваю:
-Джон?
Он совсем не похож на себя вчерашнего. Взъерошенные волосы, солнечные очки, джинсы, рубашка с коротким рукавом и на правой руке татуировка, что-то в виде черепа . Я только заметила, что Джон куда выше меня, где-то 190 см.
-О, Эми, привет!- он улыбается, и я вижу на его щеках ямочки.
-Привет - я улыбаюсь, как дура.
-Я забыл вчера кофту, могу ли я ее забрать?
-Да, конечно, подожди пять минут.
Я выбегаю из машины, моя юбка слегка приподнимается, открываю дверь и бегу на второй этаж за кофтой Джона.
-Эми, что-то случилось?- взволнованно спросила мама.
-Нет мам, все хорошо, папа скоро?
-Да, он сейчас спустится.
-Ну и отлично.
Я хватаю кофту и быстро бегу вниз. Подхожу к Джону.
-Вот держи. Я звала тебя, думала, ты ушел недалеко, но так и не дозвалась.
-Да прости, я быстро убежал вчера.
Тут из машины вылезает мужчина в черном костюме.
-Мистер Куперс, мы едем или нет? Через 25 минут занятия.
-Сейчас, Джонотон!
-Эми?- папа вышел на улицу
-Да пап. Мы едем?
-Да, быстро лезь в машину.
-Ну, мы еще свидимся, сумасшедшая девчонка?-  улыбаясь, спросил Джон 
-Обязательно!
Он уходит, садится в машину и уезжает. Не знаю от чего, но на моем лице растекается улыбка. Папа садится в машину, заводит ее, и мы едем. Я смотрю в окно. В машине тишина, но  папа ее прерывает.
-Кто этот молодой человек?
-Джон Куперс, папа.
-Это он тебя вчера провожал?
-Да, он.
-Довольно милый парень. Ты с ним хорошо знакома?
-Нет пап, я познакомилась с ним только вчера.
-Ох, Амелия Хартнес, что ты творишь?- папа смеется.
Мы подъезжаем к школе. Около ворот стоят Нина, Гарт и … ДЖОН!
-Удачного дня, детка!
 -Спасибо, пап.
Я вылезаю из машины и иду к ребятам. Они смеются и о чем-то говорят.
-О, мальчик- пароход, ты будешь здесь учиться?- я смеюсь.
Джон подошел ко мне чуть ли не вплотную.
-А что, сумасшедшая девчонка этого не одобряет? - он говорит это, смотря мне прямо в глаза.
-Да нет, почему же, а тебе не страшно учиться со мной в одной школе? - спрашиваю я.
-А тебе?
Нам стало так смешно, что я даже уткнулась лбом в его плечо и стала смеяться. От него приятно пахло одеколоном.
-Я вижу, вы знакомы? – спросил Гарт.
-О да!- сквозь смех говорит Джон.
-И как же вы познакомились? – поинтересовалась  Нина
- Долгая история. Пойдемте лучше на уроки, - я хватаю Джона за руку и мы, смеясь, бежим в школу.
Первый урок химия. Джон подходит ко мне.
-Ты не против, если я сяду?
-Ну,  садись, если не боишься, – я вновь улыбаюсь.
Звонок. В кабинет залетает Мэри Белвекс.
-Садитесь! Сейчас лабораторная работа, посмотрите на вашего соседа по парте, на эту работу вы партнеры. Джон Куперс, встаньте!
-Да, миссис Белвекс.
- Ребята, это наш новый ученик, на перемене познакомитесь, а сейчас я прошу вас, Джон, последовать за мной.
Джон встает и идет за Мэри. Я сижу и мне, почему-то хочется улыбаться. Улыбаться и смеяться. Тут заходят Мэри и Джон с лотками, на которых какие-то колбочки.
-Амелия!
-Да, миссис Белвекс.
-Раздайте вместе с Джоном лотки.
-Хорошо, миссис Белвекс.
Я подхожу к Джону, беру лотки, а он смотрит на меня улыбается, и я сама от  чего-то улыбаюсь. Со стороны можно подумать, что мы какие-то влюбленные, но это не так. Я знаю его всего сутки, а ощущение, что я его  знаю, целую вечность, и я надеюсь, он чувствует тоже самое.
-Миссис Белвекс, мы все.- говорю я .
- Прекрасно Эмми, садитесь!
Мы садимся за парту с Джоном. Мэри начинает что-то усердно писать на доске, а я рисую на листочке силуэт мужчины и женщины.
-Подожди-ка … - Джон берет мой карандаш и листочек и что-то рисует.
 - Вот, так гораздо лучше.
Он подрисовал, как парень и девушка держатся за руки. Мне стало так тепло. Я улыбнулась и посмотрела на Джона, а он все это время смотрел на меня, не отрываясь, я  покраснела. Он опять взял листочек и написал «У тебя есть парень?», я ответила «Нет, а что?» «Тогда может, погуляем сегодня?» «Я подумаю».
Прошли все уроки. Мы стоим на улице с Ниной и Гартом.
-Эми, ты поедешь с нами домой?- спросила Нина.
-Нет, я хочу прогуляться. До завтра!- я улыбнулась ребятам и пошла.
Я иду одна вдоль дороги. Все куда-то спешат, бегут, кричат, а я иду и вспоминаю ямочки Джона. Мне стало так страшно «Неужели я влюбилась? А как же Гарт? Я так легко его забыла? Хотя, может это и к лучшему». Дует ветер. Стало холодно. Иду вдоль переулка и вдруг слышу из-за угла:
 -Эй, красоточка, не хочешь посидеть тут с нами?
Какие-то четыре парня сверлят меня своими взглядами.
-Нет уж, спасибо, обойдусь как-нибудь.
Я ускоряю шаг. Один из них побежал за мной. Я бегу от него, но он хватает меня за руку и тянет к себя. Тут останавливается машина, и  я слышу знакомый голос.
- Эй, уроды, отпустите ее!!!
Это Джон! Это он! Я так рада ему!
-Слышь, парень, вали отсюда! На этот вечер она наша!- и он начинает смеяться .
-А ты не припух? Отпусти мою девушку живо!
Джон подбегает к нам и бьет этому парню в морду. Тот отпускает меня и бежит обратно.
-Господи, Джон, я так тебе рада! – я обвила руками шею Джона и прижалась к нему так близко, что  он наверно даже почувствовал, как бьется мое сердце.
-Теперь домой ты будешь ездить только со своим отцом или со мной, ясно?
-Ясно, – я улыбаюсь
Мы сели в машину. Впереди сидел водитель и Джон. Я села назад и смотрела в окно. В голове крутится только одна фраза « Мою девушку. Отпусти мою девушку». Вот мы и около  дома.
-Спасибо тебе, Джон!
-Слушай, так мы сходим  сегодня куда-нибудь?
-Ну, я же должна тебя отблагодарить. А когда ты подойдешь?
-Ну, часов в восемь я зайду.
-Хорошо. До вечера!- я улыбнулась Джону и пошла домой.
-До вечера!


Рецензии