Кто Вспомнит Прошлую Беседу

О Чем Она Тогда Была,

К Чему Вас Проповедь Звала,

О Чем Мы Говорили С Вами,

Вы В Состоянии Вспомнить Сами

Иль Вам Напомнить Вкратце Суть?

 

Прошло Уж Времени Немало

И Вы Вполне Могли Забыть,

А Кой Кого Могло Не Быть

И Вовсе Тот Не Слышал Темы

И Не Понять Тому Дилеммы,

В Чем Выбор Данный Состоит,

О Чем Писал Вам Старый Гид,

Кого Из Вас Назвал Он Зрячим,

Откуда На Сердце Горячем

Вдруг Глыба Каменная Льда,

А Кровь - Холодная Вода,

Что Замерзая, Рвёт Вам Вены!

 

Но К Тем, Кто Жаждет Перемены,

Определившись, Выбрав Путь,

Пусть Не Спеша,  Пусть По Чуть-Чуть

Придут Познания О Боге,

Кем Стать Вы Сможете В Итоге,

Вам Это Также Дам Понять,

Я Помогу Вам Отыскать

И Выйти К Жизненной Дороге,

Вас Поддержу, Когда Пороги

Придется Вам Переступать,

Я Помогу Вам Осознать

В Чем Смысл Вашего Рожденья,

Читайте Чаще Откровенья,

Не Ограничьтесь Чтеньем Раз,

Пусть Эта Проповедь Для Вас

В Пучине Суи Будет Плотом,

Основой Веры И Оплотом,

Открыть Поможет В Вечность Дверь,

Поможет Ненависть Сменить

На Доброту И Милосердье,

Она Поможет При Усердьи

Вам Измениться Изнутри,

Омоет Душу Вам От Скверны

И Если Выбору Вы Верны

Послужит Этому Сполна!

Почаще Думайте О Жизни,

Вам Поразмыслить Есть Над Чем,

Я Говорю Об Этом Всем,

Вам, На Земле Моей Живущим

И Посмотрите Сколько Всюду

Чудес В Творениях Моих,

Смотрите, Думая На Них

И Удивитесь Силе Чуда,

Что В Чудесах Моих Живет,

Не Тратьте Понапрасну Время

Да Б Проросло В Вас Веры Семя

Вы До Конца Доверьтесь Мне,

И Хоть Нужна Мне Ваша Вера,

Но Больше Вам Она Нужна,

Да Б Вы Избавились От Сна

И Не Терзали Свою Душу

День В День По Разным Мелочам,

Что Б Мирно Спали По Ночам,

Живите С Верой – Будет Легче,

Ведь Здесь Живется Нелегко,

Не Сахар Жизнь И Далеко

Не Медом Мазаные Будни,

Но Кто Со Мной По Жизни Будет,

Я Жизнь Земную Облегчу,

Вы Дети Все, Но Я Хочу

Сказать, Что Жалость Упадет

На Тех, Кто Верует И Ждет

Моей Опеки И Защиты!

 

А Вы, Кто Плачет Постоянно,

Что Вечно Жизнью Недовольны,

Вы Вправе Выбрать, Ибо Вольны

Вы Жить Свободно На Земле,

В Вас Нет Надежды На Меня,

Вы Далеки И От Меня

Не Получаете Защиты,

А Кто Далек, Те Мной Забыты

И Не Получите Вовек,

А Вы, Живущие Богато,

В Ком Нет Надежды На Меня,

Те Бойтесь Завтрашнего Дня,

Когда Всего В Одно Мгновенье

Лишитесь Сразу Вы Всего,

Вы Часа Бойтеся Того,

Настанет Час Расплаты Вашей,

Придет Он К Вам, Как И Пришел

Уже Ко Многим Час Расплаты

И Вместо Жемчуга – Заплаты

Украсят Также Ваш Наряд!

 

А Разве Мало Среди Вас,

Кто Ничего Не Хочет Делать,

Не Говоря Что-Либо Сделать

Лень Даже Пальцем Шевельнуть,

Но Как Не Странно, Все Же Жить

Вы Все Желаете С Комфортом

И Ждете Помощи Моей,

Вам Дай Побольше, Пожирнее

Но Дать Вам Хочется Сильнее

Чтоб Вразумить Быстрее Вас.

Ну, Так Ответьте Ж Мне Сейчас

Кто Не Просил Защиты Свыше

Когда Стояли Вы На Крыше

Готовясь Влезть В Соседский Дом,

Или Когда Уже Потом

Несли Награбленное Ночью?

А Между Матерью И Дочью

Сколь Часто Ненависть Кипит

И Лишь Приляжет Мать И Спит

Ей Дочь Желает Не Проснуться,

А Коль Спешит, То Спотыкнуться

Дабы Свернула Шею Та!

Нелепа Суть – Как И  Проста,

В Том Помощь Просите Вы Свыше!

 

А Вы, Кто Обратился Раз,

Не Получив С Небес Ответа,

Вы Забываете Об Этом

И Остаетесь Равнодушны

Не Видя Помощи Во Мне,

Вы Равнодушные Ко Мне

И Я К Вам Также Равнодушен,

Мне Безразличны Ваши Судьбы,

Лишь Приоткрыв Глаза – Заснуть Бы

Вы Вновь Стремитесь На Земле,

Коль Ждете Помощи Во Мне,

Имейте Все-Таки Терпенье

И Вашу Веру Укрепляйте,

Об Этом Помните И Знайте:

Вам Всем По Вере Получать,

Я Вижу, Кто С Сомненьем Ждет,

А Кто Надеждою Живет

И В Эту Помощь Свято Верит,

Но Вы, Обуренные Злобой,

Мой Мир Восприняли Утробой,

Себя Желудку Подчинив

И Насыщением Пленив

На Клочья Рвущуюся Душу.

Вы Как Колючие Кусты,

Вы Равнодушны И Пусты,

Мне Безразличны Ваши Судьбы,

В Вас Насыщенью Нет Пределов,

Забота Ваша, Это Тело,

Вы Только Видите Его

И Кроме Тела Ничего

Вас К Сожаленью Не Тревожит,

Пороки Ваши Вас Не Гложат,

Нет Ничего, Кроме Гордыни

И Ей Живете Вы Поныне,

Лишившись Искренности Чувств,

А Это – Хрупкое Искусство

Настолько Тонкое Оно,

Что Разбивается Само

О Пустоту Сердец Застывших,

О Лед, Что Сковывает Души,

Рыдает Совесть До Удушья,

А Вы Не Слышите Ее!

 

Молиться Можно Каждый День

И Даже Сотни Раз На День,

Но Я Молитвы Не Услышу,

Ее Пустую Я Не Слышу,

Когда Уста Лишь Произносят,

А Души Зябнущие Спят,

Я Вас Не Слышу, Маловеры,

Мертва Молитва, Коль Без Веры

Вы Произносите Ее,

Но Слышу Я Всегда Любую,

Пусть Даже Самую Простую

Ко Мне Душевную Молитву

И Разговор Ваш От Души,

Но Не Всегда Я Отвечаю

На Мною Слышимы Молитвы,

На То Есть Разные Причины,

Их Слишком Долго Объяснять,

Одно Мне Хочется Сказать,

Что Путь Ваш Жизненный Известен

И Знаю Я Его Заранье

И Потому, Своим Молчаньем

Стараюсь Жизнь Вам Облегчить,

Не Зная, Можете Просить

О Том, Что Кажется Вам Нужным

И Своевременным Сейчас,

Но Вам Неведомо За Час

Как Может Жизнь Здесь Измениться,

Ненужным Завтра Может Стать

О Чем Вы Просите Сегодня,

Все Может Быстро Измениться

И Завтра Жаль Будет Проститься

С Тем, Что Сегодня Только Дал,

Вот Почему Не Отвечал

И Часто Вам Не Отвечаю,

Своим Молчаньем Помогаю

И Облегчаю Вашу Жизнь,

Сквозь Бури, Тяготы, Невзгоды,

Житейских Будней Непогоды

Я Поведу Вас За Собой,

Вас Не Коснется Злая Речь,

Не Ранит Сердце Лютый Меч,

Вас Не Коснется Взгляд Дурной,

Идущих За Руку Со Мной!

 

Вы Изменить Ничто Не В Силах

Не Поднимайте Головы,

Не Слыша Ереси Молвы

Держите Головы Пониже,

Ищите Место Для Себя

И На Земле Сей Находите,

С Благословением Живите,

На Протяженьи Вашей Жизни

К Благословенью Прибегайте,

Берясь Практически За Все,

Ведь Без Него Крушится Все,

Пусть Рано Будет Или Поздно,

Но Без Него Вам Невозможно

Что-Либо Люди Удержать,

И Разве Это Не Реаль?

Коль Может Жизнь Перевернуться,

И Отвернутся Сразу Все,

Кто Рядом Долгими Годами

Делили Трудности И С Вами

Делили Трапезу Свою

И С Кем Делили Свое Ложе,

Ведь Это С Легкостью Все Может

В Одно Мгновение Уйти,

Все Перепутаться Пути

И Ваше Завтра – Путь Во Мраке,

Вам Станет Чуждый Даже Дом,

Не Говоря Уже О Том,

Что В Тягость Будет И Забота,

Любовь, Любимая Работа,

Досуг, И Отдыха Часы!

И Не Сойти Вам С Полосы,

Ведущей К Смерти Вашу Душу,

Не Дам Вам Более Подмоги,

Пусть Кровоточат Ваши Ноги

Я Отверну От Вас Свой Взор

И Без Меня Из Вас Никто

Не Сможет Сделать Даже То,

Что Раньше Было, Между Прочим.

И Без Сомненья На Успех

Изобличить В Глазах У Всех

Труда Поверьте, Не Составит

Так Пусть Же Здравый Сопоставит

Реаль Со Сказанным Сейчас!

 

Молитесь, Милости Прося,

Уже Над Пропастью Вися

Духовной Попросите Пищи,

Во Мне Защиту Отыщите,

Она Для Вас Необходима,

Но Только С Верой Воедино

Во Мне Отыщите Ее,

Благословение Мое

Вы Через Веру Обретете,

И В Мире Суетном Найдете

Вам Предначертанный Мной Путь.

Я Вижу Тех, Кто Сердцем Верен

Кто Строит Храм В Душе, Не Терем,

Кто Предан Искренне Душою,

Но Разговорами, Не Скрою,

Защиты Вам Не Обрести!

 

И Коль На Сердце Вам Легла

Строка Сегодняшней Беседы,

То Не Спешите Все Ж Во Пледы

С Главою, Кутаясь, Заснуть,

А Попытайтесь Хоть Чуть-Чуть

Вы Ей Проникнуться Душою

И Призадуматься О Том,

А Кто Привел Вас В Этот Дом?

И Заберет Затем Отсюда,

Кто Подарил Вам Жизни Чудо

И Дарит Вам Свою Любовь,

Кто Подарил Вам Эту Сказку,

Сей Мир, В Котором Вы Живёте,

Так Почему Ж Не Бережёте

Вы Сказку Дивную Сию,

Любите Ближнего И Бога

Едва Ступаючи С Порога

Любимым Называйте Мир!

 

 


Рецензии