Не теряя надежды - 2 часть

Проснулась я от шорохов и громких криков на улице.  Черт, 4 часа утра!   Родители еще спят.  Ну, пока они не видят  можно прогуляться. Я захватила сигареты и телефон. Черт, осталось всего две. Где бы купить еще?  С этими мыслями я вышла во двор. Не далеко стояла,  какая то компания. Судя по всему, они курили.  Может спросить у них? Подойти я так и не решилась, сидела у себя во дворе на лавочке, и размышляла о новой жизни. А раз жизнь новая, то и мне нужно что-то в себе изменить.  Хочу покрасить волосы! А в какой цвет? Можно в черный, медовый, рыжий, красный. Не знаю! Потом подумаю.
- Эй, ты чего тут одна в такое время? – похоже,  это был парень из той компании.
- Решила прогуляться, живу не далеко, - даже не поворачиваясь,  ответила я.
- Не хочешь прогуляться с нами? -  он сам позвал меня! У меня совсем нет  друзей, терять не чего. Я согласилась. Встала, повернулась к нему. Передо мной стоял высокий шатен с зелеными глазами. На нем были темные джинсы и белая майка. Через одежду было видно мышцы.  И черт, он был довольно красивый.
- Я Стив, это Ник, Сэм и Салли.  – Ник и Сэм тоже были в джинсах, только на Нике болталась широкая футболка. Волосы у него густые каштановые.   А Сэм, как и Стив, был в майке.  Он темно-русый.
- Очень приятно, я Оливия.
- Ну что Оливия, сколько тебе лет?
- 16.
- Мне 17, Нику тоже, Салли, как и тебе, 16, а Сэму 18.
- Пойдемте в парк? – Предложил Ник. Все сразу согласились.
Мы прекрасно провели время, я сдружилась с Салли. У нее были огненно-рыжие волосы,  хорошая фигура. Она так же не любила каблуки и была одета в черные легинсы, кеды и ярко зеленую толстовку. Мы обменялись номерами и разошлись.
Было уже 6 утра, черт, хоть бы родители еще спали.  Да, мне повезло. Я разделась, нырнула под одеяло и уснула.
***
- Лив, милая, вставай
- Мам, я еще немного поваляюсь и спущусь к вам,- она вышла.
Я пошла в ванную, умылась и выкурила последнюю сигарету.  На кухне меня как обычно ждала мама. Сегодня на завтрак были тосты с сыром.
- Спасибо, мам. Я наелась.
- Но ты съела только один тост, обычно ты брала по 3-4 штуки за раз.
- Просто сейчас я не хочу есть, - может это и звучало немного грубо, но мама не обратила внимание.
Я сидела в гостиной и смотрела телевизор.  Мне пришла смс. Она была от Салли. "Лив, привет. Пойдешь прогуляться?" Я была не против.  Она написала, чтоб в 4 я была там, где мы познакомились. Было только два часа. Времени для того что бы собраться достаточно.
- Мам, где мои кеды?
- Где ты их оставила, там и лежат.
Они были у меня в комнате,  как они там оказались? Ну да ладно, пора собираться. Я надела новые джинсы и майку, сегодня было довольно тепло, так что кофту я решила оставить дома.
Когда я пришла на место, Салли была одна. Мы просто гуляли по городу, разговаривали. Теперь она знает про Эмму, Джейка и обо всем, что осталось у меня в другом городе. Они со своей, а теперь уже нашей, компанией знакомы не так долго, всего 3 месяца. Про себя Салли почти ни чего не говорила, а вот темы, не касающиеся ее, она с радостью поддерживала.  Я рассказала про то озеро. Они, оказывается, там часто собирались, и тогда, когда мы познакомились, шли они оттуда.
- Мы, кстати, и сегодня хотели туда сходить. Ты с нами?
- Да, конечно.
Мы попрощались и разошлись по домам.
- Привет, где была?
- Привет, гуляла.
- Одна?
- Нет, с Салли, она хорошая.
-Сколько ей лет? Где учиться?
- Ей 16, где учиться не знаю. Ладно, я к себе.
Где то в час ночи мне позвонила Салли и сказала, чтоб через час я была на озере. Родители еще не спали. Черт, черт, черт. Пришлось лезть через окно. Не удачно я приземлилась, ногам стало больно. Некоторое время я хромала.  Ровно в 2 часа вся компания была в сборе. Парни были на машине. Особо я ее не разглядывала, она мне показалась совсем обычной.  Они полезли, за какими то пакетами.
- А что в пакетах?
- Алкоголь, много алкоголя и много сигарет. Ты ведь куришь?
- Класс, да.
На заброшке мы нашли диван, оказывается, это они его сюда притащили. Еще был деревянный столик. Нам хватило часа, что бы прилично нажраться. Ник взял меня за руку и повел в другую комнату.
- Как ты? - он прижал меня к стенке.
- Если бы ты отошел от меня, было бы прекрасно, - как бы я ни пыталась выкрутиться, у меня не получалось. Он был значительно сильнее меня. Я начала орать, а он зажал мне рот.
- Ты такая красивая, милая, - он уже трогал меня за грудь. Я орала еще громче, кусалась, царапалась. А ему все равно. Наконец на мои крики прибежала Салли.
- Черт, Ник, придурок пусти ее! - она начала его бить, но он оттолкнул ее.
Наконец-то он освободил меня. Он упал. Сзади него стояла перепуганная Салли с какой то деревянной палкой в руках.
Я скатилась по стене. Странно, но слез не было.
- Оливия! Вставай! Ну же!
Она меня подняла, и мы побежали к озеру.
- О боже! Лив, у тебя кровь! - но мне было все равно, еще не отошла от шока.
- Будь здесь, я принесу воды и аптечку.
- И сигареты, - еле промямлила я
- Хорошо, только сиди здесь!
Салли обработала большой порез на ноге. И когда я успела? Теперь останется шрам. Я немного отошла от шока и потянулась за сигаретами. Салли тоже курила.
- Что ты маме скажешь?
- Не знаю. Просто упала.
- А она поверит?
- Да плевать.  Я возьму несколько сигарет?
- Бери все пачку, у нас целый блок.
Она проводила меня. Всю дорогу мы шли молча.
Я быстро зашла к себе в комнату, спрятала эти порванные джинсы и легла спать.


Рецензии