Не теряя надежды - 3 часть

- Оливия! Что с твоей ногой?! - а говорят утро доброе.
- Не знаю, упала.
- Ладно, потом разберемся, иди в душ, - ну я пошла.
Как обычно выкурила сигарету,  и мой взгляд упал на ногу. Бинт был полностью пропитан кровью. Я сняла его и... боже! Порез был просто огромный. Нужно срочно в больницу. Я спустилась, поела и пошла одеваться. Сказать родителям? Или не говорить?
- Лив, что случилось, покажи мне ногу, - она все-таки увидела. И говорить не пришлось.
Через 15 минут я уже сидела в машине.
- И все же, где ты упала? - папа начал свой опрос.
- В парке.
- Когда? почему мы не видели?
- Я же была в джинсах, было не видно.
- Почему не сказала?
- Не знаю.
В больнице мне вкололи обезболивающие, мне понравилось не ощущать боли. Может мне взять у них немного? Так, а где они лежат? На полке за стеклом. Черт, далеко от меня. Уже почти зашили мой порез, все вышли из кабинета, я осталась одна. А вот и таблеточки. Куда же их засунуть? Лифчик! Точно!
Когда врач вернулся, меня выпустили.
- И как ты так умудрилась? - папа продолжил свой опрос в машине.
- Сама не знаю.
До дома мы доехали молча, я была в наушниках.
-Эй, мы приехали.
Я вышла из машины, и тут же оказалась в своей комнате.
Вдруг мне вспомнился старый дом, любимый парк и Эмма. Кстати как там Эмма? Нужно ей позвонить. Я достала телефон и набрала давно знакомый мне номер.
- Оливия! Привет, как дела?! Почему раньше не позвонила?!
- Привет, извини, была занята. У меня тут пока все хорошо. Ты то как?
- Да вроде нормально. Успела уже с кем-нибудь познакомиться? Я снова начала общаться с Джиной и Мэг. Джек про тебя спрашивал!
- Да, успела, но... да не важно, потом расскажу. А что он спрашивал?
- Ну, где ты и надолго ли уехала. Я соскучилась.
- Я тоже. Давай на следующей неделе увидимся? Поговорим с родителями, и ты приедешь ко мне?
- Да, это здорово. Ну ладно мне пора. До встречи!
- До встречи.
Чуть не забыла про таблетки. Я вывалила все на кровать. Нужно было дождаться, пока не уснут родители.  Возьму с собой штук 7, остальное нужно спрятать. В час ночи я уже сидела, закрывшись в ванной, с обезболивающим. Вот ещё немного и я получу новые ощущения. Я закинула в рот сразу 4 штуки. Через минут 15 ничего так и не произошло, и я взяла еще 3.
Попытавшись встать, упала и не почувствовала боли. Тут я поняла, что таблетки подействовали. Я отключилась. Передо мной прыгали зайчики, слоники, радуга, потом пришёл Джейк, он посмотрел на меня, поцеловал. Потом он развернулся. Зверюшки куда-то пропали, радуга тоже. Появились тучи, сильный ветер, ливень, гром, дождь. Я начала плакать, на моей голове выросли рожки, как у чертика. Я подошла к Джейку и ткнула ему в спину ножом. Я громко плакала, орала. Потом появился Ник, он раздел меня полностью и разделся сам. Я громко орала, но не сопротивлялась. Я чувствовала его, это было больно и мне, что странно, нравилось. Я продолжала орать. Потом пришла Салли и прогнала Ника. Она взяла меня за руку и повела через тучи. Там был мой старый дом, солнце светило ярко. Возле дома стояла Эмма. Она ругала меня, что я её бросила, что не звонила. Когда я пришла в себя, голова просто раскалывалась. Я сразу пошла к себе в комнату. Лежала на кровати и не о чем не думала. Вскоре я уснула.
***
Уже 11 утра, мама так и не зашла. Обойдя дом, родителей не обнаружилось. Я вернулась в свою комнату, открыла окно. Чёрт, где сигареты? А вот, нашла. Есть не хочется, просто выпью кофе. Из окна я увидела Ника и Сэма. Они ругались, потом чуть не подрались. Издалека к ним подбежала Салли и что-то кричала. Она схватила за руку Сэма и потащила куда-то. Ник пошёл за ними. Больше я их не видела. Когда от сигареты остался только фильтр, бычок полетел в окно.
Я устала, не хотела не о чем думать. Просто достала наушники и снова уснула. Сон был похож на тот, что я видела вчера под таблетками. Только не было той радуги и тех милых зверюшек. Были страх и боль, плохая погода и я в виде чертика. Потом ко мне подошла хорошая я в белом. А дальше, как и вчера: я увидела Джейка, ножом ему в спину, потом Ник и Салли. Я проснулась в холодном поту. Подошла к окну и опять закурила. Моя голова наполнилась мыслями. Что же это может значить? И вообще значит ли что-нибудь? А причем здесь Джейк? Столько вопросов и не одного ответа. Мои размышления прервал шорох на кухне. Родители пришли.
- Привет, мам. Привет, пап.
- Привет, Милая. Давно проснулась?
- Недавно.
- Ела что-нибудь?
- Нет, я не хочу.
- Ну ладно.
Я вернулась в свою комнату, и раздался звонок. Это была Салли.
- Привет, ты как?
- Привет, я нормально, у тебя как дела?
- Пойдет, как нога?
- Уже лучше, совсем не болит.
- Не хочешь прогуляться? Обещаю, что Ник больше ничего не натворит.
- Ну, пошли.
- Тогда в 3 на озере?
- Угу.
Дальше пошли гудки. Я собралась, сказала родителям, что иду в парк. Стоит ли их знакомить с Салли? Дошла я за 15 минут. По дорогое, навстречу мне, бежала кошка. Я бы так хотела забрать ее домой. Родители никогда не разрешали мне заводить животных.  Когда я пришла на озеро, все ребята были в сборе.
- Привет всем, Салли, а где Ник?
- Позже узнаешь.
Мы прошли ближе к заброшенному зданию. У Сэма в руках было пиво.
- Сэм, можно? - он протянул мне бутылку.
я отошла к Салли, мы закурили.
- Лив, Пошли к озеру, - она забрала у меня из рук пиво и поставила на пол.
- О боже! Ник!
Он стоял на озере с букетом тюльпанов. Вдруг мне вспомнился сон, когда я была под таблетками. Стало немного страшно. Я быстро отогнала от себя эти мысли. Может он не такой плохой?
- Оливия! Прости меня, я был пьян, слишком пьян. Ничего не соображал, я просто хотел тебя, ты ведь действительно красивая, - он обнял меня и вручил мне подарок.
- Ник! Не ожидала от тебя.
- Еще раз прости.
- Прощаю, - все равно, какое то сомнение оставалось.
Мы пошли обратно. Сэм смотрел на Ника, как-то с недоверием. Я постаралась не обращать на это внимание.
Ник повел меня в другой конец заброшенного дома.
- Теперь то ты мне не против?
- Ты серьезно?
- Серьезней не куда, - все начало повторяться.
На это раз я даже не кричала, только отталкивала его и царапалась. Вдруг я услышала грохот, сзади подбежал Сэм и ударил кулаком по лицу Ника. Тот упал, потом завязалась драка. Когда Ник отключился, Сэм подхватил меня и вынес через задний выход.
- Зачем ты пошла с ним?!
- Я не знаю.
- Что было, когда ты поранила ногу?
Я все ему рассказала. Он так разозлился, что хотел, было вернуться к Нику.
- Стой! Не нужно!
Он подошёл ко мне, чмокнул в губы и быстро ушел.
- Что, черт возьми, происходит?! - по лицу стекали слезы. Я сидела на траве и плакала. И куда мне идти? К ребятам или, наоборот, от них подальше? Я встала и побежала. А куда?  Сама не знала. Просто бежала, пока не выбилась из сил. Вокруг меня было много деревьев. Где я? Сил не было даже думать. И слезы кончились. Так я сидела полчаса. Людей совсем не было. Ну, хоть сигареты взяла. Как только я закурила, у меня зазвонил телефон. Не знакомый номер. Не буду брать. Но звонивший оказался настырным. Я ответила.
- Черт! Ты где?
- Кто это?
- Сэм! Твою мать! где ты?!
- Я не знаю, ребята с тобой?
- Нет, они пошли тебя искать.
- Я бежала, долго бежала. Не знаю где я. Тут много деревьев и совсем нет людей.
- Я скажу ребятам, чтоб они пошли искать в лесу.
- Нет! Не нужно.
- Тогда я сам пойду.
- Ладно.
Дальше были только гудки, телефон вывал из рук. А что если я не выйду отсюда? Что если меня никто не найдет? Может так будет лучше? Я почувствовала, что то в кармане. Таблетки! Может они помогут забыться на некоторое время? Черт, нечем запить. Ладно, глотаю так.
- Оливия, девочка моя, где ты была?
- Я потерялась.
- Я тебя так люблю, - мама прижала меня к себе.
- Я тоже.
- Ты врешь! - она отстранилась.
- Нет, честно, - я попыталась ее обнять, но она стала каким-то большим и злым чудовищем.
- Врешь! Врешь! Врешь! - только это я и слышала. Мне уже казалось, что мои барабанные перепонки могут разорваться.
- Оливия! Лив! Оливия, твою мать! - какой то знакомый голос звучал, где то вдалеке. Я закрыла глаза и оказалась в другом мире. Тут все так хорошо, солнышко, озеро, радуга. Вдруг озеро стало черным и оттуда вылезло то чудище. Оно меня проглотило.
- Пусти! Тварь! Ты не моя мать! Моя мама хорошая, а ты тварь! - я  махала руками и ногами.
- Да что, черт возьми, с тобой? - я чувствовала удары ладоней на лице. Я открыла глаза, а предо мной стоит ангел. Лицо такое знакомое, и милое. Я знала: он меня спасет! Все резко исчезло. Вокруг темно, ничего не видно. Может я умерла?
Когда я оклемалась, на руках меня нес Сэм.  Я снова уснула. Нет, я не хотела спать, глаза сами закрылись. Мне стало плохо, но это быстро прошло. Дольше ничего не помню.


Рецензии