Кот Петрович

Проснулся кот
Совсем голодный
И к холодильнику пошел.
На полке верхней помидоры,
Салат и яйца нашел.
 
Откинул лапой он томаты,
Салат понюхав за бухтел.
И яйца он забросив на пол,
Из скорлупы белок поел.

Затем нашел себе сосиски
И быстренько их заглотнул,
-Наелся! Вкусно,очень вкусно!-
Сказал наш кот ...Пять раз икнул.

-АХ! Жалко блюдца нет!
Напиться  !
Но,не беда,попью и так.
Ну кто же молоко хранит здесь?!
Хозяин мой большой чудак!

Налил молочные озера.
-Слизну сейчас их,язычком.
Что не слизну,Когда проснется,
Хозяин вытрет сам потом.

Хозяин утречком проснулся...
-Ах,выходной,прекрасный день!
Сегодня даже пробуждаться
Мне почему-то было лень!

На кухню вышел...
-Птьфу,ты нуты!!!
-Петрович!!! Где ты, наглый кот?!!!
Я только только просыпаюсь,
А ты уже набил живот?!

Ах,Боже мой!
Что здесь случилось?!
Ах,Мой салат!
Ах,помидор!
Разлито молоко повсюду...
-А ну держись наглейший вор!

Поймал кота,хозяин быстро,
И тряпки к лапам привязал.
-Все уберешь,тогда получишь,
Свой корм!-Он так ему сказал!

Убрали в доме,рядом сели...
Хозяин гладит за ушком.
Мурлычет кот:-Прости хозяин!
Дружи ,с Петровичем котом!!!


Рецензии