Трёхглавый чел

        Какой же сказочный мир являет нам инет! Какой необыкновенный, фантастический ,красочный ,занимательный и увлекательный - заманчивый!
Чего только тут не встретишь,на кого не напорешься, с кем только ,по доброте душевной и открытости, не разоткровенничаешься, а потом и получишь по сопатке не за здорово живёшь!
Да...Удобная штука -инет! Здесь отъявленный злодей, лицемер,пройдоха,заядлый враль и обманщик , запросто превращается в прекрасного,замечательного и неповторимого Героя, вещающего нам истины ,прививающего нам моральные ценности, идеалы- заботливый такой, всезнающий, добряк !
Ох уж эти мне добрые,нежные и ласковые ...Только скажи слово против,вмиг исчезает и нежность, и ласковость...
И вот мы уже и забыли о всепрощении, любви, нежности о которых с таким упоением, азартом и назиданием писали...
Спрашивается в задаче:Зачем? Чего хочешь -то?
А цели ,как оказалось, различны: кто заманивает в свои липкие сети бабёнок (как я уже писала ранее),кто демонстрирует своё "величие" всезнающего мастера,кто типа тешит амбиции ,рассказывая о своей ,якобы, исключительности избранника и передатчика информации ОТТУДА, и всё-то они знают, ведают,везде-то они были,путешествовали, летали, странствовали!
Нет, не спорю,есть и на самом деле Люди Знающие и Умеющие, готовые поделиться Опытом,Знаниями безвозмездно и бескорыстно,просто из добрых побуждений! ЕСТЬ ТАКИЕ и Честь им и Хвала от нас -простых и непросвещенных , и наше им Благодарность и Уважение!
Но таких ЕДИНИЦЫ и им действительно НИЧЕГО не надо! Они не собирают комплименты,они терпеливы,они готовы объяснять и их искренность подкупает , и вызывает уважение! Они НАСТОЯЩИЕ!
Что мной движет об этом писать? Так просто желание поведать миру,хотя бы об одном таком перевёртыше, с которым сводит провидение вот уже во второй раз и от которого страдают, и мучаются люди, обманутые им..
А речь идёт о ведуне,всезнающем,бесподобном,лучезарном или даже полу-боге!
Ну, а поскольку он полу-бог, так и имён у него до хрена,мне известно только три,но возможно и больше:
Космический Жилец Единый,
Эльмэй Нежный и
Семья Света!
Красиво,не правда ли? Так поэтично, изысканно и сразу покупаешься на эту красоту и благозвучность.
Это тебе не Странник Безмолвия какой-то- одинокий путник с котомкой и посохом,не Один Один- вечно одинокий у которого ВСЁ есть ОДИН!
Этим хочется верить, они просты и искренни , иногда через чур замысловаты, но когда напрягаясь,всё же , доходит смысл сказанного,понимаешь, что да...Есть Зерно Истины!
Там же,у этого трёхглавого чудовища,у которого сейчас,на данный момент, вещает голова под названием Семья Света, всё предельно понятно и уже слышано- переслышано, читано- перечитано не один раз...но привлекает велеречивость построенных фраз,на что и попадаются жаждущие любви, ласки и нежности ...
И, с особым изяществом и тонким циничным подходом , их неискушённые души нанизываются на острый и жестокий крючок лжи ,похоти и корысти!
Почему похоти? Да всё элементарно, Ватсон!
Вся фишка в том, чтоб заманить, высосать, разжевать и выплюнуть,как надоевшую жвачку!
Энергетика,брат-дело сурьёзное,её надо уметь выкачивать!
Увы, я не голословна...
Несколько моих знакомых стали жертвами этого ловеласа и сейчас, кто рыдает и стенает по-поводу не понятно за что, обрушившегося на них бана, кто,пережив страдания,плачет от обиды на себя, что попалась и была втянута в эту игру...
Хорошо, что дело не закончилось психушкой,а то говорят, что от этого астрального секса сносит башню будь здоров!
Любопытный я человек...Решила сама всё это попробовать и испытать...Понаблюдать за собой со стороны, сделать выводы...
Но до конца путь не довёл меня. Чудовище оказалось на редкость прозорливым, что-то во мне показалось ему не так и испугавшись, он меня убрал, поместив в чёрный список дважды - в бытность свою Эльмэем и сейчас Семьёй, отыскав причину в моих комментах. За непослушание и пререкания так сказать!
Там ведь, на его странице, только он волен писать всё, что заблагорассудится-хозяин!
Остальные (гости) могут только восхищаться ,умиляться ,аплодировать и петь хвалебные оды в его честь, желательно стоя и потупив взор!
Там нет и не может быть диалогов,размышлений, суждений, мнений.
Там мнение ОДНОГО-Безупречного и Безукоризненного!
И что на самом деле являет собой этот чел?
Да ни хрена он вообще не являет! Пустая голова,за которую пишет тексты совсем другой персонаж...
Да, как не вспомнить пословицу: "Мягко стелет,да жёстко
спать!" Воистину так!

PS Витя,(ведь тебя же Витя зовут) ты такой дебил!
Помяни моё слово, тебе так это дело не прокатит!
За всё надо держать ответ! Знаешь закон Бумеранга? Ну вот и жди, и надейся, что он тебе не отсечёт твою пустую башку, а может чего и ещё!
Что касаемо себя лично, так я рада, что Создатель оберегает от подобных встреч.
Витя, ты товарищ гнусный, пользуешься какими-то техниками воздействия,которые первоначально подействовали и на меня...
Появилось  беспокойство и желание прибывать возле ног "хозяина",заглядывая ему в рот.
Потом, я ,как всегда, чего-то там возразила, чем вызвала Витя,твой гнев и незамедлительное наказание...Ты ,Витя строптивых не жалуешь!
Признаюсь честно,это вызвало во мне бурю эмоций негодования и возмущения,и я даже страдала,какое-то
время,но потом всё стихло...
И тут появляешься ты вновь ,но уже под новым именем, и всё повторяется... Только уже я,Витя, становлюсь Наблюдателем...
Всё, что произошло,было разыграно по сценарию и я уже знала,не только ожидаемый конец пьесы , но даже и угадывала возможные диалоги в личке...
Короче говоря,Витя, ты меня не удивил!
Всё было предсказуемо и очевидно! Ты повторяешься! Ты банален и примитивен!
Ты просто НИЧТО и звать тебя НИКАК!
Оставайся с Миром! А я смеюсь и радуюсь...хахахахахаха...


Рецензии