просто прости

здесь дети говорят друг другу "я тебя люблю" только по пьяни, только на засранном балконе многоэтажки. а у меня слёзы на глазах, но от дыма, ты меня извини

это не то место, где я должен быть, это не те люди, с которыми я хочу быть, пить, петь и общаться. я пытаюсь отравить их бредни, сплетни, пьяный трёп своими песнями и бэд трипом, но у меня чертовски судорожно получается, ты прости меня

проходит неделя. я узнаю что уеду отсюда. машинально обсыкаю подъезды, ты снова меня извини

проходит ещё месяц. сижу во дворике на ржавом советском теннисном столике, в наушниках пролетают птицы. я восторгаюсь запаху свежескошенной травы и не могу поверить что мне это не снится. радуюсь тому, что хоть этим могу не делиться. это не зальёшь в инстаграм, не опишешь в сто сорок символов твиттера.
вынимаю один наушник и слышу слова мужа жене: "не вийобуйся!". знала бы ты как рад, что уезжаю я. ты меня снова и снова прости

просто я так дальше не могу, мне так дальше не вынести.
просто прости

проходит ещё что-то. с каждым оформленным документом, с каждой заполненной анкетой я всеми органами чувствую как отдаляюсь от тебя. знала бы ты как не хочу тебя отпускать.
год расстояния и я готовлюсь ещё к двум. люди за два года успевают построить семью, умереть и воскреснуть, а я.. к чёрту


ты. единственное. что. меня. здесь. держит.


Рецензии