2

Какой же холодный этот март для меня теперь, этот
порывистый, леденящий ветер расправляет мои длинные, светлые волосы и
пронизывает меня насквозь, как будто проникает в душу и в каждую мою клеточку, словно
я сейчас взлечу в этот бесконечный поток, и не вернусь больше никогда. Как же
мне тогда хотелось исчезнуть и раствориться в твоем тепле,но нет, нельзя
о тебе думать и отравлять себя, ведь я и так уже отравлена. Этот снег с дождем
безжалостно разбивается на моих тонких и хрупких ладонях, словно борется со
мной а я иду не останавливаясь по все той же тропинке, что вынужденно ведет
меня туда где все так и кричит о тебе, где играет музыка которую ты любишь и я
полюбила, хотя вкусы у нас с тобой разные, те песни что ты посылал мне я раньше
не видела в них того смысла, что ты пытался мне донести, но теперь мне все ясно,
ведь планеты тоже плачут. Как мне теперь понятны эти слова просто в недоумении,
я вспоминаю с ужасом свои пророческие слова над которыми ты посмеялся а у меня в груди на момент все замерло, я как будто уже в
тот момент потеряла тебя и мне стало так страшно, что я тут же отвергла это
чувство, обманула сама себя в надежде что интуиция подводит, ведь правда что
могло помешать нам тогда, эти мелкие и злые людишки превратились в единого
большого зверя, который только в своем сплочении смог нанести нам вред, а по
отдельности они слабаки ни что по сравнению с нами и мы это понимали но
недооценили их. Ты такой легкомысленный, бесстрашный и почему меня это восхищало,и твоя
таинственность, то что ты чувствовал ко мне я могла прочесть лишь в твоем
застывшем, обращенном на меня взгляде, который я всегда на себе ощущала, даже
не глядя в твою сторону, ты никогда не кидался слащавыми фразочками, что тоже я
не могла не заметить, ведь они такие пустые и никчемные по сравнению с этим
 по детски заинтересованным взглядом, застывшем только на мне. Как
это было приятно и забавно знать, что все те, кто так гнались за тобой давно уже
слишком далеко позади тебя, своими попытками привязать тебя отдаляли сами себя
на десять шагов назад, и ты их презираешь, пытаясь как можно больше проводить
времени со мной, хоть я и не звала тебя никогда, потому что знала ты
придешь и не было ни капли сомнения. Каково было бы удивление всех, знай они то,
что творилось у меня внутри, как там все расцветало, но на лице не было ничего
выдающего это состояние, уж лучше жить с каменным лицом, но с теплом в душе а не
с улыбкой, прячущей нож в спине, который плотно держится на век, как бы
ты не стал моим отчаянием и всего лишь сном я не хочу так знай, я хочу чтобы ты
появился, когда будешь готов, чтобы отозвался хоть слабым маяком вдали.


Рецензии