Электронный человек - Книга первая. Глава 5

Начало: Глава 4  http://proza.ru/2014/06/22/507


Глава 5

Борис медленными шагами, переваливаясь с ноги на ногу и не оглядываясь, обошёл угол и свернул за здание магазина, пытаясь выйти на проезжую часть улицы.
Киборг уверенно двигался за мальчиком.

Пройдя несколько метров и оказавшись на тротуаре, Борис почувствовал сильную слабость и усталость во всем теле. Его организм просил отдыха.
      
Подойдя к ближайшей скамейке, он безвольно присел на край и склонил голову. «Пусть будет, что будет», - решил он.               

Краем правого глаза мальчик увидел приближающуюся тень своего преследователя.
Киборг спокойно присел возле Бориса и отрывисто проговорил:

- Вот и хорошо, давай посидим. Я тоже устал. Когда я прыгнул из окна, во мне что-то щёлкнуло. Отдохнём и дальше пойдём вместе.

Борис приподнял голову и задумчиво посмотрел на своего необычного знакомого: "Что я скажу своим родителям дома? Уже поздно и они не знают, где я. Даже не могу им позвонить: у меня телефон разряжен. В такое позднее время меня могут задержать и штрафануть полицейские патрули".

- Ничего. Не беспокойся. Всё будет хорошо. Когда мы с тобой выполним задание, я сам приведу тебя к родителям, - неожиданно услышал он голос киборга, вероятно, прочитавшего его мысли.

- Оказывается, ты можешь быть добрым, - удивился Борис и добавил:

- А что это за задание?

-  Я говорить тебе не буду. Если ты всё испортишь, я не смогу его выполнить.
Только об одном я могу тебя попросить, и ты можешь помочь мне, это найти детско-юношескую  библиотеку.

- Хорошо. Я знаю, где она находится, нам нужно пройти через один переулок.

За разговором между Борисом и новым приятелем время пролетело незаметно. Было около двух часов ночи. Уличная тишина не предвещала ничего особенного. Борис  и киборг решили продолжить свой путь. Редкое мелькание проезжающих машин иногда заставляло киборга слегка замедлять шаги. Ноги у Бориса тоже заплетались, мысли в голове путались.

Дойдя до знакомого переулка, они вынуждены были свернуть за угол, так как неожиданно услышали в темноте голоса людей. Остановившись и прислушавшись, они различили угрожающие слова и оскорбления. Вдруг донёсся женский крик о помощи.  Киборг с Борисом поспешили направиться в сторону голосов. В тёмном переулке они рассмотрели силуэты трёх мужских фигур и женщины, державшей в руках сумку. Один преступник схватил свою жертву за руку и пытался отнять сумку, но женщина сопротивлялась. Быстрыми шагами киборг подошёл к людям. Одним движением правой руки он отодвинул наглеца в сторону.

- Пшёл вон! – скрипнул он, приведя в ужас своим голосом остальных грабителей.

Они всё же хотели наброситься на незнакомца, но его неимоверно сильные руки оттолкнули всех в разные стороны с такой силой, что они отлетели на несколько метров и распластались на земле.

– Мы тебя ещё найдём, и ты пожалеешь! - устремляясь в бегство, крикнул кто-то из них.

Женщину пришлось успокаивать  и приводить в чувства, провожая до самого дома. Она не знала, как благодарить своих спасителей. Дойдя до знакомого подъезда, она стала просить Бориса и его друга зайти в гости, но они вежливо отказались.

Время было около трёх часов ночи. Киборгу это ни о чём не говорило и он не чувствовал упадка сил, но при резком развороте вдруг покачнулся и стал падать.

Борис бросился к нему:

- Что с тобой?

Женщина, ещё не успевшая скрыться за дверью подъезда, обернулась и спросила:

- Вам нужна помощь?

Борис вспомнил, что киборг теряет свою силу, когда заканчивается заряд.

По инструкции сила его должна держаться в течение четырёх часов. Помочь ему было некому, подходящих устройств рядом не было.

- Скажите, пожалуйста, который уже час? – обратился он к женщине.

- Около трёх, - ответила она.

– Мы уже не успеем, - с сожалением произнёс Борис.

– Что не успеем? – удивилась женщина.

– Не успеем его спасти. Он отключается.

– Как отключается? Он же человек.

– Нет, - признался Борис, - это киборг.

Продолжение:  http://proza.ru/2014/06/22/1357


Рецензии
Киборг теряет заряд. Наверное, потом зарядится

Элина Шуваева   11.09.2022 16:28     Заявить о нарушении