Про США, американцев и моё отношение к ним

Хочу поговорить вот о чём.
Мы все эмоционируем. А когда наши эмоции шкалят, наш мозг уходит в отпуск. Поэтому давайте просто вместе, без лишних эмоций, каждый сам для себя решим: как мы относимся к означенному в заголовке.
Сначала озвучу эмоциональные составляющие. Дополните, что пропустила.
- "Американцы тупыыыые!" (М. Задорнов)
- В последнее столетие США и Россия постоянные соперники-противники и пр.
- Правительство США прёт против Правды (в широком смысле), что автоматически демонизирует их в глазах русских людей.

На основании этого мы НЕНАВИДИМ Америку и американцев? Всех?

... Я очень редко смотрю телевизор. И фильмы тоже. Так с детства сложилось. Однако, считаю вполне обоснованным то мнение, которое складывается о нации по фильмам, которые она снимает. И я достаточно видела американских фильмов, чтобы сейчас обобщать с целью обосновать свои мысли. Тут ещё оговорюсь, речь идёт о фильмах, предназначенных для семейного просмотра и мелодрамах. Давайте, навскидку перечислю первое вспомнившееся: "Знакомьтесь, Джо Блек", "Вам письмо", "Твои, мои, наши", "Двое: я и моя тень", "Пока ты спал", "Семья напрокат"... Ой, я и навскидку, оказывается, ещё могу добавить.... Но хватит. Так вот, когда смотришь эти фильмы, особенно Рождественские сказочные истории, они пронимают до самой глубины души! До слёз, до счастья, до... В общем, находят отклик в моём вполне себе так русском сердце. Понятны чувства, переживания героев, их мотивация... Уверена, что многие сейчас со мной согласятся. А почему так, не задумывались? А мне кажется, что менталитет наш абсолютно идентичен. Вот почему. Тогда другой вопрос: почему мы заведомо должны хаять ВСЕХ АМЕРИКАНЦЕВ? Потому что так диктует политическая обстановка и "программа партии" последний век? Мне это не кажется достаточным для становления моего собственного мнения. А вам?
Моя родная сестра живёт в Техасе. У большинства из нас есть кто-то, хотя бы знакомый знакомого, кто живёт в США. И что, они вам страсти-мордасти об американцах рассказывают? Сомневаюсь.
Вот история, с моей подругой в США произошедшая. Она "заблудилась". Как часто в таких ситуациях случается, растерялась. Стоит посреди торгового центра (или другого какого-то шумно-многолюдного помещения), глазами лупает и "Help me" чуть ли не шёпотом просит. Так к ней сразу подошли и помогли. Не лень было, не жаль времени возиться с русской клушей... Да много всяких историй. Вот хоть те же фильмы вспомните. И любовь у них русской душе созвучная, и проблемы во взаимоотношениях идентичные... Я права?
Кстати, что касается образования, всё тоже не так однозначно. Мой племянник отучился первый год в школе. Это как наши подготовишки. ОЧЕНЬ достойный уровень! И таки да, есть, что перенять, чему поучиться у американских педагогов. К примеру, тому, что детей надо "заражать" учёбой, а не вдалбливать в них знания. Мы же умудряемся критиковать популяризацию науки... Наверное, кто-то возразит, что и у нас такие есть, а Глебушке, может, тоже в учителя исключение попалось. Не стану спорить. Может быть.
Нелюдимые они, не общаются с соседями? Тоже - миф. Сестра моя со всеми соседями в хороших отношениях. Да и всё в тех же киношках тоже всё это есть... И к русским отношение американцев тоже сильно потеплело, оттаяло в последнее время. Особенно с тех пор, как "понаехало нас".
Что получается? Из года в год кто-то стравливает наши народы, пестует внутреннюю враждебность друг другу?! Чтобы мы идейно обоснованно грызли друг другу глотки? А что, удобно и не затратно... А мы что? Стадо баранов? Подумайте.
Ещё я с удовольствием смотрю и канал National Geographic. Только вчитайтесь: Национальное географическое общество США! Смотрю я их передачи и не вижу, хоть убейте, не вижу ни тупости, ни агрессии. Посмотрите, очень помогает складывать своё мнение о ЛЮДЯХ, проживающих в США. Так что Джен Псаки, по которой мы проходимся, - нечто специально для определённых целей созданное. Даже не сомневайтесь. Неужто сильные мира сего отправляли бы чад своих учиться в Штаты, если бы уровень образования соответствовал бы этой рыжей клоунессе? То-то же!
В этом месяце на канале идёт цикл передач "Суперсооружения Третьего Рейха". Вслушайтесь, гитлеровскую Германию называют "нацистами"... не стану пересказывать, просто прислушайтесь к подаче материала. И какие расследования проведены! И как всё отснято! К примеру, я только из этих передач ВПЕРВЫЕ узнала о существовании крепости "Берлин". Позор, мне кажется, если учесть грандиозность сооружения! Но нигде мне эта информация не попадалась раньше. А стала искать, чтобы с вами поделиться, - крохи! А в фильме ОЧЕНЬ подробно о ней, о том, как строили, как немцы, укрывшиеся там от бомбёжки, массово кончали жизнь самоубийством, узнав о смерти Гитлера. О том, что в башнях укрывалось 60 тысяч человек!!!
И ещё у National Geographic есть циклы просто о Второй Мировой Войне, о русских в ней... И даже стыдно становится, что АМЕРИКАНЦЫ о нас такие великолепные, воспевающие подвиг солдат фильмы снимают... С архивами работают... Конечно, National Geographic - мировой бренд, фуфло не прокатит...
Про русскую Сибирь недавно цикл смотрела. Плакала! Реально плакала. От умиления, что они ТАКИЕ передачи о нас делают!
А вчера шла передача "Национальное достояние" про Санкт-Петербург. Не буду называть иностранную компанию (чтобы в рекламе не упрекали), которая является спонсором. О чём передача? Давайте, мол, не дадим исчезнуть реликвиям и т.д. Иностранцам это надо! Понимаете? Вы задумывались, сколько их таких? Приехавших в Россию и влюбившихся? Тех, которые ИСКРЕННЕ бьются за восстановление НАШИХ святынь? Тех, кто становится ярым радетелем всего русского? Самоим русским и становится?.. А мы мимо проходим чаще всего... или на кухнях бранимся... А они делают.... А мы их ненавидим?...
Вот маленькая справка: "Национальное географическое общество (NGS), основанное в 1888 году, - одна из крупнейших некоммерческих организаций в мире. Его глобальная миссия - поддержка научных, исследовательских, образовательных и природоохранных программ. Общество профинансировало более 9000 проектов. NGS выпускает также журналы, книги, телепрограммы, фильмы, карты, DVD и мультимедийные диски на 35 языках. Мировая аудитория National Geographic - более 300 миллионов человек в месяц."
Только вдумайтесь! 300 миллионов в месяц! Спасибо, что такое замечательное издание не относится к нам, как к врагу! А мы? Мы как к ним относимся?


Рецензии