Письмо к П

Дорогой Друг! Здесь всё так же!
Я думал, что солнце светлей,
А карусели быстрей, но всё фарс.
Кажется, я становлюсь грустней и старше
И порой мечтаю улететь на Марс.

Я пытаюсь чаще улыбаться и на миг
поверил, что так проще жить,
И, чтобы не плести каких-нибудь интриг,
Стараюсь к этому все силы приложить
(Хоть иногда и не выходит разорваться).

Смотря на то, что делают вокруг,
Хочется закрыться в комнате,  умереть, уйти.
Мир поменял свои полюса, наплодил себе слуг,
А я потерялся где-то на пол пути.

Ты знаешь, можно бороться за правду,
По свету пустив этот стих,
Но моя душа уже отравлена.
(При всём этом нужно понимать, что
Я один из них)

Существо, которое выросло среди подобных,
Сложно воспитать в пространствах быта;
Из них немного на эволюцию способных,
Готовых потреблять свою еду из общепита.

Коварство времени! Чем дальше, тем гнуснее.
Богатство - ценность для убогих.
За все те годы становится яснее,
Что вся система подвластна не для многих.

Судьба - это поезд, где заставляют смириться, -
Отправляет меня на парад.
Зло - это моя проводница,
Объявляет, что следующая остановка "Ад".


Рецензии