Саманта Паркер и Общество ведьм. Глава 20

Тайна

Прошло несколько дней с тех пор, как Сообщество воссоединилось. Дружеская, как никогда, обстановка царила в компании друзей, которые и думать забыли о том, где они, и сколько опасностей им ещё предстоит пережить.
Было много удивлений (в основном, приятных) во время долгих бесед в уютной лачуге Мерлина. Например, София, Шерилин, Саманта и Ричард были повергнуты в шок, заметив, как мирно воркуют между собой Роуз и Рокси. Девушки рассказали ужасную историю своего пленения, порадовав друзей счастливым концом. Саманте было интересно наблюдать за приятными изменениями в толстушке Роуз, которая ещё недавно так издевалась над нею, а теперь даже искренне улыбалась, заметив на себе взгляд девушки.
Каждый рассказал свою историю. София и Шерилин начали первыми, поведав о том, как оказались сразу в Камелоте, как они повстречали Мерлина и познакомились с Джиневрой. Рассказали о своём плане. Саманта с Ричардом дополняли их рассказ, ведь им уже довелось слышать его прежде. Остальные члены Сообщества немало удивились, услышав о заклинании Воскрешения, о любовной истории принца Артура и сестры Мерлина, Ганеиды. Роуз весь рассказ сидела с широко распахнутыми глазами цвета опавшей листвы, а Рокси нервно накручивала на палец ярко–рыжий локон, сидя рядом. Габи, наконец освободившись от лат, прижималась к Майклу, что не мог не заметить Ричард, решив спросить об этом друга чуть позже.
После рассказа друзья задали свои вопросы, но, как ни странно, против никто не был. План был принят с энтузиазмом. Возможно, свою роль сыграла усталость и счастье от долгожданной встречи.
– Что же получается, – протянула одним вечером Роуз, – мы воскресим девчушку и сможем вернуться домой?
Друзья неуверенно переглянулись.
– Звучит слишком просто.
– А ты не усложняй, – легонько толкнула плечом подругу Рокси.
Толстушка улыбнулась и будто бы даже забыла о своём вопросе. Медлить никому не хотелось. Раз есть план, следует как можно скорей приступить к его выполнению.
Это не было сказано вслух, но всем было ясно, как каждому из них хотелось вернуться в настоящее. Средневековье было прекрасно: нетронутая техникой природа, свежий воздух, изящество замков и королевская величественность рыцарей. Но было и много ужасного – того, от чего хотелось убежать. Это нищета крестьян, несправедливость отношения «высшего» сорта к обычным людям, рабство и... повышенная смертность. Хотелось вернуться в страну, где закон может защитить не только знать.
Разговоров было много. Было много и дел: Сообщество и Мерлин готовились к самому сложному заклинанию в их жизнях. Почти всё было готово, когда Мерлин вдруг осознал, что чего–то (а точнее, кого–то) не хватает.
– Где Блез?!
– Кто такой Блез? – нахмурился Майкл.
– Это наставник Мерлина, – пояснила Саманта. – Он был здесь до начала драки со стражниками.
– Его...
– Святые духи! – воскликнул Мерлин, запуская пальцы в волосы. – Его схватили, а мы и не заметили! Джиневра сдаст его Утеру, и тогда ему не жить...
– Погоди, Мерлин, – София попыталась успокоить впавшего в отчаяние юношу. – Я думаю, Джиневра не настолько глупа... Мне кажется, она взяла его в плен, чтобы потребовать от нас невмешательства... Уверена, Блез ещё жив.
– Какое нам дело до старикашки? Нам нужно воскресить сестру этого безбородого паренька и вернуться в настоящее! – парировала Роуз. – Мы не можем медлить, иначе знатная стерва нашлёт проклятие.
– Роуз, перестань! – шикнула на неё Софи. – Мы не будем рисковать ничьей жизнью.
– Мы рискуем жизнями всего мира, Нельсон! Ты же знаешь, к чему приведёт проклятие!
– Всего лишь к мировому господству тёмного Сообщества, – пошутила Рокси, из–за чего на неё косо покосились некоторые из друзей.
– Ладно, мы должны спасти Блеза, – вмешалась Саманта. – Если мы не сделаем этого, то пойдём против собственных принципов.
– Саманта права, – кивнул Ричард.
Роуз прыснула:
– Ещё бы!
Тем временем София что–то шептала на ухо сосредоточенно кивающему Мерлину.
– Решено! – воскликнул он, и все присутствующие затихли. – Мы отвлечём Джинни. Когда придёт время, вы отправитесь в путь по намеченному нами маршруту, а я пойду на переговоры к Джиневре. Пока я буду отвлекать её, Блез сбежит и присоединится к вам, и вы сможете прочесть заклинание.
– Погоди, Мерлин, – занервничала Софи. – Я не говорила тебе этого! Это слишком опасно! Я предложила всего лишь пойти поговорить с ней, выслушать, что она скажет...
– Мы только потратим время.
– Мальчишка прав, – согласилась Роуз. – Так и поступим. Глядишь, воскресим Ганеиду, а они ещё и беседу не закончат.
Рокси хихикнула, но остальные оставались серьёзными.
– Я не думаю, что это хорошая идея, – сказала Сэми, – но похоже, что у нас нет другого выбора.
– Вы сошли с ума! – воскликнула обычно сдержанная София и выскочила за дверь.
Мерлин, извинившись, поспешил следом за ней.
– Что это с ними? – подозрительно протянула Роуз. – Не может же быть, что...
Шерилин замотала головой:
– Мерлин раздражает Софию. Просто вы же знаете, насколько она чувствительна к несправедливости. А то, как мы поступим с Мерлином, хоть он это и сам предложил, будет несправедливо.
– Мне иногда кажется, что пять минут для тебя – это одно сказанное слово. Ты полдня только что потратила, будь впредь осторожнее, Шер. Вдруг кто прослушает...
– Не издевайся над ней, Роуз, – прищурила изумрудные глаза Рокси.
– Всё нормально, – прошептала Шерилин.
Наконец–то Саманте и Ричарду удалось поговорить с глазу на глаз. Им всё время мешали обстоятельства, а на этот раз все были заняты своими делами, и ребята смогли уединиться в углу лачуги на наколдованной общими усилиями кровати для Мерлина.
Сэми расслабленно откинулась на подушки, уставившись в потолок, но когда рядом присел Ричард, она тут же напряжённо подобралась. Украдкой взглянув в его глаза цвета ясного неба, Саманта позволила себе улыбнуться.
– Как ты?
– Нормально... спасибо, – выдохнула Саманта.
– Нам нужно поговорить...
– Мы же сейчас разговариваем, нет? – попыталась пошутить девушка, но её неловкий смех тут же прервался.
Ричард покраснел, глядя на свои колени. Его пальцы скользили по покрывалу у ног девушки. Саманте казалось, что она перестала дышать, полностью отдавшись ощущению близости с Ричардом. Он просто сидел рядом, а она уже кусала губы от желания оказаться в его объятиях, слиться с ним в страстном поцелуе...
Собравшись с мыслями, девушка выпалила:
– Ты мне понравился с первой нашей встречи.
– Правда? – удивлённо воскликнул Ричард, и его глаза засветились радостью. – Я не знал...
– Я, может, и хотела тогда, знаешь... узнать тебя получше, но... Потом оказалось, что недавно ты потерял девушку, которую не можешь забыть, и я решила не вмешиваться. Да и, по правде говоря, никогда не думала, что смогу понравиться такому, как ты.
– А какой я? – мягко спросил Дик, хитро прищурив один глаз.
– Ну, – Сэми замялась, – ты необыкновенный, – она тут же залилась краской, заметив, как расплылся в улыбке предмет её обожания. – То есть, я имею в виду... ты не такой, как другие парни. Ты учтивый и внимательный, воспитанный, самоотверженный... в тебе столько светлого! Ты как один большой лучик солнца...
Ричард совершенно растерялся, потрясённо глядя на Саманту, забыв о покрывале. Протянув руку, он дотронулся пальцами до её щеки, и Сэми, на секунду прикрыв в блаженстве глаза, тут же отстранилась.
– Потом я запретила себе думать о тебе, и тогда появился Нэд...
– Твой бывший парень?
– Да... тебе кто–то из девочек, наверное, сказал.
Ричард кивнул.
– И мне нужно было разобраться со своими чувствами к нему...
– Ты разобралась?
Саманта неуверенно кивнула:
– Вроде бы. Меня больше ничего с ним не связывает.
– Теперь моя очередь, – серьёзно сказал Дик. – Во–первых, я сразу же обратил на тебя внимание. Не потому, что ты была единственной претенденткой в наше Сообщество, не потому, что ты была новенькой и даже не потому, что ты очень красива...
Саманта вспыхнула, но взгляда от Ричарда отвести не смогла.
– Что–то очень лёгкое и нежное привлекло меня в тебе, – продолжал Ричард. – Ты кое–что сказала... о свете, который ты видишь во мне. В тебе я вижу то же самое. Даже нельзя лучше тебя описать это... В общем, я почувствовал между нами связь, будто знал тебя не первый день. Я хотел разговаривать с тобой, проводить вместе время... смотреть фильмы, гулять под звёздами и много чего ещё из всей этой романтической ерунды, от мыслей о которой мне становилось так тепло.
Но почему–то я не решался пойти дальше. Я всё не мог забыть о Кэролайн, ведь ещё совсем недавно мы были вместе, и я был счастлив. Я не хотел её терять... у нас всё было хорошо...
Поверь, Сэми, – Ричард заметил, как задрожала нижняя губа Саманты, – сейчас я понял, что не смогу вечно держаться за воспоминания – единственное, что мне осталось. Я должен идти дальше. Именно поэтому я поцеловал тебя. Ты мне очень нравишься, и я хочу быть с тобой. Ты... будешь моей девушкой?
Саманте пришлось сильно потрудиться, чтобы не расплакаться от счастья и не кинуться на Ричарда, ожидающего её ответа.
– Да, – кивнула наконец Сэми, скромно улыбнувшись. Она не знала, что ей делать дальше, но Ричард помог ей не думать об этом.
Он уже притянул девушку к себе, оказавшись прямо над ней. Саманта прижалась к нему, и когда Ричард нежно поцеловал её в губы, она затрепетала в его объятиях. Через мгновение Саманта оказалась уже на Ричарде, который счастливо улыбался, убирая с её лица выбравшиеся из причёски локоны.
– Сейчас ктонибудь обязательно это увидит...
– Ну и пусть, – Ричард уже смеялся, не сдерживая своей радости.
Сжав Сэми в объятиях, он начал шутливо обсыпать её шею поцелуями, щекоча нежную кожу. Саманта задыхалась от множества ощущений, переполнивших её. Она и смеялась, и вздыхала, а Ричард, покусывая её кожу, сдавленно хихикал.
– Чем это вы занимаетесь? – перед ними материализовалась, хмуро сдвинув брови к переносице, Роуз. – А ну–ка объяснитесь!
– Что здесь непонятного, Рози, – вмешалась Рокси. Похоже, всё Сообщество собралось посмотреть на Сэми и Ричарда в постели Мерлина. – Они наконец–то вместе! В нашей дружной компании люди находят свои половинки!
– О чём это вы? – Дик даже оторвался от Саманты.
– Ну, Габи и Майкл, вы с Самантой... Мы с Роуз тоже половинки, – хихикнула Рокси, – только немного другие.
Майкл смущённо смотрел на удивлённого Ричарда.
– Я так и знал, – прошептал Дик.
– Ты злишься? – выдавил Майк.
– Что? Брось, Майк, я счастлив! – Ричард вскочил с кровати, оставив смущённую Саманту на растерзание вопросами подруг, и поспешил похлопать друга по плечу.
Ребята обнялись, неловко улыбаясь. Они решили выйти на воздух, чтобы обсудить свои отношения. Мальчики не умеют так легко говорить о любви, как девчонки. Для них всё по–другому: не нужно описывать чувства. «Нравится?». «Да». «Красавчик». Вот и весь разговор. Поэтому ничего удивительного в том, что друзья смутились, не было.
– Я хотел тебе сказать, но не знал, как, – начал Майкл.
– Я понимаю... я заметил, что ты изменился. В последний раз я видел тебя таким счастливым, когда Кэри ещё была жива.
Майк нервно взъерошил волосы, стараясь прогнать воспоминания:
– Да, – выдохнул он.
– Когда я впервые услышал о заклинании Воскрешения, я почему–то подумал о ней. Как думаешь, это возможно?.. – Ричард не стал уточнять, что именно, но Майк прекрасно его понял.
– Выбрось это из головы, друг, – покачал брюнет головой. – Её не вернуть.
– Но Ганеида...
– Мы и сестру Мерлина ещё не вернули, но не в этом дело. Послушай... я уверен, ты и я – мы оба уже готовы идти дальше, понимаешь? Оставь Кэри в прошлом, как бы тебе этого не хотелось. Мы с тобой никогда толком не обсуждали это, и теперь я понимаю почему... но то, что некогда мы были влюблены в одну девчонку, и она выбрала тебя... Я рад, что после этого мы остались друзьями и можем хранить о ней светлую память.
– Ты прав, – выдохнул Ричард. Он отвернулся от Майка, глядя в ночное небо. Звёзды плясали в его потемневших глазах, из которых понемногу уходила горечь воспоминаний, оставляя тепло новых ощущений. – Уверен, мы будем счастливы, – улыбнулся Дик, поворачиваясь к другу. – Габи необычно нежная рядом с тобой.
– А Саманта светится от счастья, – ухмыльнулся Майк.
– Она и есть свет.
Майкл захохотал. Неловкость, присутствующая в их разговоре до этого, испарилась.
– А что я тебе говорил? Она сразу тебе понравилась! А ты меня ещё веником отхлестал!
– Это был утренний сбор, и он немного завял тогда... – рассмеялся Дик. – Но ты получил по заслугам! Нечего было говорить мне правду в лицо, я был к ней не готов!
– Но засовывать в её рот свой язык ты был явно готов!
Ричард пожалел, что рядом не оказалось волшебного травяного веника, чтобы поколотить дерзкого друга. Вместо этого ребята зашлись в дружной потасовке, пихаясь и смеясь у дома Мерлина.

***

Нервно озираясь, Джиневра быстрым шагом направлялась к своим покоям. Рядом с ней обеспокоенно трусила её служанка. Высокие каменные стены замка впереди терялись во мраке; по ним, будто змеи, скользили грязно–оранжевые блики от факелов. Гулкие шаги туфелек девушек отскакивали от стен и исчезали где–то у высокого потолка. Далеко в долине гремел гром, оповещая о наступающей грозе.
– Всё хорошо, миледи? – пролепетала служанка, когда Джиневра остановилась у своей спальни.
Два рыцаря стояли по обе стороны от массивной деревянной двери. Один из них кивнул на немой вопрос будущей королевы. Джинни обернулась к служанке:
– Жди меня здесь, Бранжьена. Проследи, чтобы никто не входил.
– Но разве вам не нужно помочь раздеться, миледи?
– Жди здесь, – зло прищурила глаза девушка и проскользнула в свои покои, плотно прикрыв за собой двери.
Бранжьена осталась ошеломлённо стоять между двумя не замечающими её рыцарями.
Сначала могло показаться, что в комнате никого не было. Джиневра спешно прошла к окну и задёрнула тяжёлые шторы бордового цвета – цвета запёкшейся крови. Услышав едва уловимый шорох, девушка в ужасе обернулась, подскочив на месте, но не издала ни звука.
– Я удивлён, что ты всё ещё помнишь обо мне.
Из тени медленно вышел мужчина. На его уже тронутых сединой спутанных волосах мерцали блики от огня, разведённого в камине. Это был Блез. И он почему–то зловеще улыбался.
Джинни сглотнула:
– Я не знала, жив ли ты... ты ни разу не написал после побега!
– Не надо оправдываться, дитя, и искать виноватых в своих же проступках. Ты оплошала, признай это. Хотела избавиться от меня и осуществить мой план? Так не пойдёт.
Блез медленно подошёл к испуганной девушке, дрожащей у окна. Она судорожно вцепилась пальцами в бордовую ткань тяжёлых штор, но взгляда от мужчины отвести не могла. Блез с интересом наклонил голову на бок:
– Ты стала ещё красивей, моя леди.
– Блез, я... поверь, я не хотела осуществлять наш план без тебя. Я и не могу этого сделать! Тем более, я помогла тебе тогда бежать...
– Да, ты помогла. Но как я могу быть теперь уверенным, что ты не предашь меня, когда будешь достаточно сильна, чтобы наложить проклятие?
– Я даю тебе своё слово.
Блез расхохотался прямо в лицо едва не рыдающей девушки. Джиневра прикусила губу и нахмурилась, ожидая ответа. Оборвав смех так же резко, как и начав, Блез продолжил:
– Хорошо, дитя, я верю тебе. В конце концов, именно я вызвался добровольно помочь тебе в этом нелёгком деле – быть счастливой со своим любимым. Причём абсолютно бескорыстно! Мне грех таить на тебя обиду, что ты не искала меня после побега.
Джиневра не выдержала и разрыдалась, не зная, кидаться ли в объятия мужчины или бежать прочь. Она просто стояла на месте и плакала. Блез развёл руками, приглашая утешить девушку, и Джинни с благодарностью приняла это приглашение.
– Расскажи мне всё, милая. Всё, что происходило в Камелоте, пока я отсутствовал, – шептал в рыжие волосы Блез. – Особенно меня интересует история появления здесь этих ведьм из будущего.
Джиневра поспешно поведала мужчине всё, что знала. То, как она впервые повстречала Софию и Шерилин, как скрывала от Мерлина, что знает о своём даре, как следила за их подготовкой к воскрешению возлюбленной своего жениха, как к Камелоту стали приближаться ещё больше ведьм из будущего. Бедняжка Джинни не знала, что ей делать. Она была не готова наложить проклятие так скоро: у неё попросту не было сил на это.
– Я так боялась, что тебя уже нет в живых, – шептала она, – и не знала, как поступить, что предпринять. Я просто следила за Мерлином и его ведьмами. Но теперь, когда ты здесь, мы остановим их? – девушка с надеждой посмотрела в глаза Блезу.
Мужчина ухмыльнулся.
– Конечно. Не зря я столько времени провёл вместе с ними. Я вернусь к этому Сообществу, будто бы бежал от тебя, мы отправимся на остров к могиле сестры Мерлина. Ты будешь следовать за нами. Когда придёт время, мы с тобой помешаем им воскресить девчонку, возьмём их силу, и тогда ты сможешь наложить проклятье...
– И воссоединиться с Ланселотом...
– Как и было задумано ранее, дорогая. Как и было задумано...
Холодный воздух отчаянно прорывался сквозь задёрнутые шторы цвета запёкшейся крови. Пахло свежестью и дождём. Где–то совсем рядом сверкнула молния и загромыхал гром. В одно мгновение в наэлектризованный воздух будто выстрелили, и на земли короля Утера пролился ливень.


Рецензии