Голос издалека

 -Ты кто?
- Я , голос  совести твоей.
-Откуда?
- Издалека.
- Спросить что-то хочешь? Спрашивай.
- Убивала?
- Увы, трех не родившихся  детей.
- Зачем?
- Время было тяжелое, жилья  своего не  было, училась тогда.
- Крала?
- Да, единожды, мне 6 лет было, читать хотела, любимый магазин был книжный. Увидела там  книжку «Барбос в гостях у Бобика» с картинками, не удержалась,  украла,  бежала  потом домой и мне казалось все вокруг кричат: « Стой, воровка», она это книжка стоила 5 копеек, но мама считала, что книжки- это блажь.
- Это всё?
- Нет курить начала в 13 лет, у отца воровала папиросы « Беломор- канал».
- Значит , куришь?
- Курю, до сих пор, не могу бросить.
- Пьешь?
- Можно сказать, что нет, но иногда бывает, когда другого выхода не вижу, когда  всё  на свете становится  не  милым и всё в чёрном  цвете.
- Веруешь в кого?
- В себя верую, в Бога верую, в судьбу верую.
- Почитала ли родителей своих?
- Да, почитала, любила, нет уж их никого, тяжело мне без них, сестра вот тоже умерла.
- Что хочешь от жизни?
- Много хочу, чтобы  мои  родные здоровыми все были, чтобы счастливыми были, чтобы войны не было, чтобы любили  жизнь несмотря ни на что.
- А ещё, что хочешь?
- Умереть хочу, не  мучая никого, в одно мгновение.
Голос долго молчал.
-  Где ты?
- Думаю, а заслужила ли ты такой смерти?
-  Прости за всё, прости, прости, я каюсь.

И тут я проснулась вся в поту, что же мне теперь делать? Как жить дальше ?. Пороков много, грехов тоже.
Ответить   я  себе   ничего  не  смогла.


Рецензии
Занятная зарисовка. Мне захотелось ответить на Ваши вопросы. Не знаю, разрешите ли? М теплом.

Наталья Скорнякова   01.01.2023 14:38     Заявить о нарушении
Я всегда за открытый диалог. Я гораздо старше Вас, но хочется услышать Ваши ответы.
Моим внукам уже 26 и 25 лет.Оба ещё не женаты и в жизни , к сожалению не определились ни с профессией , ни с подругами.Хотелось бы ещё правнуков дождаться.

Мила Потапова   01.01.2023 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.