Маленькая тайна

Сегодня я снова видела Ее. Она сидела на том же месте. Не знаю когда эта девушка вошла, но я увидела Ее, когда последние стоящие люди вышли. Это напомнило мне как ранним летним утром на сером небе, темно-синие тучи расходятся по сторонам, больше не закрывая солнце. В маршрутке действительно стало светлее, как летним утром после уплывших туч.
Это была та девушка, которую я впервые увидела около месяца назад в этой же маршрутке, выезжая за город. Я все еще помню, что изначально смотрела в окно, слушала любимую, но уже приевшуюся музыку, как всегда мечтала о чем-то, а потом увидела Ее. Она сидела возле водителя, постоянно поправляла кончиками пальцев свои длинные, ровные, естественного, светлого цвета волосы. Одета была в самые обычные, аккуратные, чистые вещи. Я окинула взглядом маршрутку, но увидела лишь Ее улыбку. И не то чтобы она была восхитительной, наверное, меня привлекла даже не улыбка, а то, что она не сходила с Ее лица. Девушка говорила о чем-то с водителем, постоянно смеялась и все еще поправляла свои живые волосы. Я, не прерываясь, смотрела на нее около пяти минут. Меня поразило то, что у такой молодой девочки может завязаться занимательный и веселый разговор с взрослым мужчиной, водителем транспортного средства. Она улыбалась и улыбалась. Даже когда уголки губ медленно и незаметно для нее самой опускались вниз, Ее лицо излучало некую доброту, вежливость и радость.
 Я влюбилась в эту девушку, как в своего наставника и хорошего человека, хотя совсем Ее не знала. Я и не хотела знать. Если бы у меня была возможность познакомиться с ней, я бы избежала этого. Не хочу знать ни имени, ни голоса. Не хочу даже подходить к ней ближе, чем мы есть сейчас. Она моя тайна, и я не хочу ее раскрывать.


Рецензии