Поход в банк

Мне прислали из Америки деньги – 50 долларов США. На мое имя перевод пришел через Вестерн Юнион. Мы с Леной в среду поехали получать эти деньги. Погода была дождливая. До банка мы подъехали на автобусе. Водитель автобуса оказался добрым. Он помог нам забраться в салон, выкинув пандус.
Проехали одну остановку. Водитель предупредил, что только на следующей нас сможет высадить, так как на нужной  идет ремонт дороги, но все-таки передумал и высадил нас там, где надо. Мы перешли дорогу на коляске по верху. Прямо около выхода из интерната сделали новый надземный переход в виде туннеля. Но забыли или не смогли сделать лифт, так что для колясочников он недоступен.
   Когда мы добрались до банка, то увидели большую лестницу. Я уже второй раз получаю в этом банке деньги, так как касса Вестерн Юнион есть только здесь. В прошлом году их мне перевел Виктор Колосов из Риги на поездку в Финляндию.  Мы ходили их получать с Татьяной Сергеевной Грачевой. Банк с чУдным названием «Советский» находится по адресу ул.Обручева , дом 23. И туда ведет лестница в двадцать ступенек, так что в прошлом году Татьяна Сергеевна ходила получать их без  меня, оставив меня внизу. Работники банка бегали меня смотреть внизу, есть ли я на самом деле. Пожимая плечами, сказали, что не могут меня поднять.
  В этом году мы с Леной нашли помощников  - трех крупных мужчин и я с радостью въехал в банк. У меня «хорошая» жизнь – в Храмы, банки и культурные места меня вносят на руках, как героя. В банке мы подошли к к операционистке. Лена начала оформлять документы, мне пришлось два раза расписаться. С огромным трудом на весу я смог это сделать.
   Официальным клиентом банка оказался Жерар Депардье, там везде его улыбающиеся фотографии. Мы наконец получили красивую банкноту. Первый раз я увидел настоящую американскую купюру в 50 долларов. На улицу коляску со мной спускал охранник и еще один мужчина. Лестница была мокрая, но на ступеньках было антискользящее покрытие. Может, Депардье выделит финансы на строительство пандуса?
    Потом мы зашли в уютный итальянский ресторанчик. Там был пандус на входе.  Нас приветливо приняли, несмотря на большое количество народа в обеденный перерыв.
    Потом приехали в интернат. Хочу еще заметить, что при входе на пешеходные тротуары припарковалась машина так, что я на коляске протиснуться не мог. Она под наклоном стояла одной половиной на шоссе, другой на тротуаре, перегораживая проезд мамам с колясками и нам, инвалидам. Может быть, штрафовать таких шоферов в крупных размерах?
  А в остальном поездка мне понравилась. Спасибо всем за помощь.


Рецензии
Передвигаться по нашим городам инвалидам, и не только колясочникам, трудно. Пандусов нет не только при заходе в разные учреждения и магазины, но нет их и при сходе с тротуара на проезжую дорогу. Особенно сложно на остановках транспорта. А если и есть скаты на пешеходных дорожках, то или машины на них стоят или большие лужи рядом. А ведь от инвалидности никто не застрахован. И в первую очередь тот самый водитель, что машину свою ставит аккурат на пандус...
А лестницы зачастую не оборудованы поручнями...
В последнее время пандусы стали появляться, но под таким углом!!! Что по ним не только ехать, но просто смотреть на них страшно... Прямо чувствуешь себя каждый раз покорителем очередной крутой горной вершины...
Я уж промолчу о том, чтоб пользоваться общественным транспортом... Ступеньки в автобусах так высоко расположены, что нужно быть акробатом...
Удачи!

Марина Бех   23.06.2014 23:54     Заявить о нарушении