Мысли вслух...

Сегодня с утра едем с мамой в машине, нас обгоняет парень на мотоцикле белого цвета такой нормальный не то, что там какой –то «Чоппер» фары горят…. Я только успеваю сказать: «Эх…..» Пауза, потом мама выдает: «А, я чего, то так хочу, научится, ездить на мотоцикле……» Я, о как…)))))) Вот, а я покаталась бы сейчас на нормальном байке……….. Только нет никого в Москве с нормальными мотоциклами… Блин в Питер надо)))))))))))))) Сижу, улыбаюсь…. Приеду в Питер пошляюсь , пойду по друзьям разопьем коньяк…. Потом я покатаюсь на мотоцикле, после еще кое, что сделаю…. К 30 уже пора отсчитать новую точку старта…. Только чтобы было веселее и запомнилось , надо взять пару друзей Московских в чудный город…. Чтобы мы запомнили Питер, а он нас….. В 2015 да будет так если этого не случится да, чтоб мне до конца моих дней слушать Диму Билана и КО….))))


Рецензии