Мысли вслух

Не, знаю чего на меня так действует, то ли дождь, то ли Наклальций, то ли песня про «Пирожки от Ловетт» Ходишь счастливым идиотом с 8 утра и начинаешь петь «Если бы я был поэт…..» И не отмашешься же ))))))))))))))))
Но, сегодня я жгу по полной программе. Началось все с беседы про шоколадки, рисунки, некоторых представителей животного мира…. Потом поговорили, о моей одной идее в какой-то степени безумной…. Что я наверно ее осуществлю……….)))))))))) Далее диалог продолжается….
Катька: Ты сумасшедшая, обаятельно-сумасшедшая))))
Я: «это ты еще мягко и цензурно выражаешь свои мысли на мой счет. D
Катька: )))))Хаха.
Я: А, так со стороны посмотришь вроде нормальный человек... НО, ЭТО ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ...
Катька: у меня так же)))))
Вывод: сумасшедшим жить легко, поэтому давайте объединяться и быть вместе дальше!!!
P.S.Всю жизнь у меня трепетные чувства к странным, немного безумным людям, в которых уживаются черти и ангелы, мудрость и авантюризм, чувство юмора иногда на грани «Добра и зла…» Философия, доброта…. Цинизм, сильный, характер ранимость и осознание, что да они не идеальные, но живые …. Чем-то похожие на картину « Черный Квадрат Малевича» Черное на белом фоне, равновесие, честность и простота…. Вы так похожи на меня или я на вас…. Поэтому мы наверно и можем друг друга понять и выдержать….. У сумасшедших свой космос и знаки…..Как приятно знать что ты в своем сумасшествии не одинок…


Рецензии