странно

(с)очерк
ужасно больно быть одному,хоть одну,хоть другую...ужасно устаешь во всей этой суете,смотреть на тех,кто вместе на век...причинять боль всем кто рядом,от того,что рядом только твоя тень...каждую встречу ты проводишь в компании друзей,смеешься,улыбаешься,знакомишься...алкоголь действует на всех по разному,на меня развратна...утро,проснувшись,вижу очередную девушку рядом...она спит,я тихо ухожу из ее жизни.сел в машину,гоню по трассе,я снова один...молчит телефон,молчу и я...вся шея в укусах и засосах...словно огонь прошелся по мне...слышу шум,телефон...не уже ли? кто же? она? я думал что не оставил телефон...говорит скучает,ждет,хочет...странно,я впервые чувствую такое ощущение,что нуждаюсь в ней...странно...но хочу приехать...ждет,любит...приехал,и правда ждала у самого крыльца...она подбежала и обняла."я скучала,знаю первый день,но все таки я не хочу отпускать тебя,"-сказала она.я обнял ее и улыбнулся,мы зашли в ее квартиру,и все заново...но за то,я теперь не один...теперь я с ней,с одной,с любимой...я счастлив,хоть это и странно...но я рад,что мой конец жизни,закончится рядом с ней...


Рецензии