я к старине привык

(с)очерк
Я к старине привык...архитектура,музыка и люди...я привык к тому,чему нельзя вернуться...к замкам,к рыцарем и царям...я привык править балом,быть роскошнее остальных мужчин...я пробуждал у женщин чувства,от которых они не могли отказаться...я нуждался в боли...в боли других людей,смотреть как они страдают и плыть по их ненависти ко мне...но вот он миг,который разрушил весь мой мир...миг,от которого Я не смог отказаться и вряд ли уже смогу...просто,я полюбил,прекрасное создание...у которой нимб над головой и белоснежные крылья за спиной...дьявол не может полюбить,говорил себе же я...я не был прав...я все же полюбил...ангела...
Я тот,который отказался от всего...от бессмертия и власти...я тот,который искренне улыбается...людям и миру...
Я тот,который боится теперь боли...боли от Ангела..


Рецензии