я понял что влюбился

(с)очерк
Я понял что влюбился,когда она была в таверне и танцевала на столе...ее тело двигалось в такт музыке...я не мог оторвать взгляд от нее...ее тело было шикарным...ее взгляд изредка падал на меня...она робко улыбалась...я отвел взгляд и выпил пиво,чтоб она не думала,что я влюблен...но я был бессилен перед ее чарами...она околдовала меня...я еще раз взглянул...а ее уже нет..."меня ищете?"...неожиданный вопрос..."пройдите со мной"...я еле шевельнулся...зайдя с ней в комнату,я присел на старую скамейку. Она присела рядом. "Вы хорошо танцевали,"-робко сказал я. "Спасибо,"-и тут же милая улыбка...ее рука легонько легла на мою,она придвинулась и поцеловала меня...я закрыл глаза и обнял ее...так неожиданно...мы целовались долго и страстно...и вот мы легли...скамейка легко перешла в нашу маленькую кровать...я поражен...я очарован...я влюблен...


Рецензии