А мне бы тебя обнять Глава 1

- Эшли, на следующий урок ты должна принести реферат, от этого будет зависеть твоя оценка, и не пытайся скачать из интернета, я все равно вычислю! – противным писклявым голосом сказала моя учительница английского мисс Пирс. Как же она мне докучает, думает, что я мечтаю быть отличницей. Да меня это вообще не волнует, я просто хочу, что бы меня оставили одну.… Люблю одиночество, в нем нет лжи и предательства.
- Ладно, мисс Пирс, я постараюсь – направляясь к двери, говорю я.
***
На студенческой поляне много учеников во время большой перемены любят делать уроки, целоваться с любимой половинкой, отдыхать с друзьями, читать интересную книгу или послушать музыку как я. В наушниках любимый трек и в руках бутерброд сделан любимой мамой - вот мой отдых. У меня нет парня, у меня нет друзей и подруг, есть мой брат Бентон - самый популярный парень школы, но мы с ним почти не общаемся, только по электронной почте и, то не всегда. Конечно, я понимаю, как самый красивый и популярный парень школы может общаться с серой мышкой, можно сказать невидимкой? После развода наших родителей Бен остался с папой, а я уехала с мамой. Эх, скучаю по ним, скучаю по тем временам как мы всей семьей ездили в Австрию. Папа у меня богатый бизнесмен и поэтому у него нет времени ни на Бентона, ни уж тем более на меня. Складываю наушники в рюкзак, скоро урок, медленно, думая о своем, иду обратно в здание школы.
- Эй, Эшли! – слышу я сквозь мысли – Приходи сегодня ко мне на вечеринку, я тебя целоваться научу, а может и не только – Рой делает пошлые движения руками, пытаясь намекнуть.
Стараюсь не замечать и прохожу мимо. Ну и придурок же он. Черт! Почти все на меня смотрят и смеются. Так, Эшли Купер, спокойно, просто иди и не обращай внимания. Вдруг, чья-то горячая рука крепко сжимает мое запястье.
- Отпусти – тихо, почти шепотом прошу я.
- Нет, сейчас ты моя и принадлежишь мне – он приблизился так близко, что его губы всего лишь в сантиметре от моих.
- Не смей к ней прикасаться, урод, – Бентон резко оттягивает Роя от меня и начинает его бить – никогда к ней не приближайся!
***
Бентона вызвала директриса, и все из-за меня, надеюсь, ему не сильно влетит.
- Купер, ответьте, чему равен х? – не услышав ответ, математик пытается выдернуть меня из моих мыслей – Эшли! Эшли я кого спрашиваю?
- Простите, х = 26?
- Что с вами? Вы всегда отвечали верно, а сегодня будто подменили. Вам нехорошо? Ты можешь пойти домой, отдохнуть, возможно, потребуется вызвать врача.
- Да, мистер Холл, я думаю, стоит обратиться к врачу – воспользовавшись, случаем ухожу с урока. По пути встречаю Бена, интересно, что ему сказала наша Глория Уокер?
- Бен, сильно попало? Да? Прости меня – виновато смотрю на него.
- Нет, малая, все хорошо. Всего лишь позвонят папе, но ты же знаешь он даже трубку не возьмет, он же у нас занятой. И ни в чем ты не виновата! Этот Рой сам к тебе полез, а я тебя не дам в обиду – подмигнул мне в надежде успокоить меня – не грусти, все будет супер. Я пойду в класс, нужно за Мелони зайти.
Мелони – это его возлюбленная. Рыжеволосая красавица с идеальной фигурой и хорошим чувством стиля. Не знаю, какая она как человек, ни разу с ней не общалась, но если Бентон с ней, то она не плохая.
***
Не заметила, как дошла до дома. Рой просто придурок и нечего о нем думать, да он красивый, да он остроумный но ему нет дела до меня, мы из разных кругов, а сегодня его выходка была всего лишь издевательством. Нужно сосредоточиться на уроках, хорошие оценки это возможность уехать в другой город…. Я люблю очень маму, но жить в маленьком городке не в моих планах. Громкая музыка телефона так напугала, что меня передернуло.
- Алло, - услышав голос, я остолбенела – Рой? Что тебе нужно?
- Ну, я слышал, тебе стало плохо и…. В общем, я к тебе сегодня зайду вечерком часиков в 9, навещу, витаминов принесу. А что бы ты не успела запретить, я быстро ложу трубку. Жди меня.
Эээ… черт, черт, черт, что делать? Зачем он хочет прийти? Он заботится обо мне? Это глупо он же красавчик, который ведет себя как задница, он не может хорошо относиться ко мне, да блин мне казалось, что он вообще меня не знает и никогда не видел.
***
Он сказал 9, что ж, еще полчаса осталось… Дверной звонок прерывает мысли. Открыв дверь, вижу его, такого красивого…
- Привет – его улыбка озаряет меня – готова? Мы не далеко, не бойся – он протягивает мне руку. Нет уж, я не буду вестись на твое обаяние, и выйти я могу без твоей помощи. Вышла, закрыв за собой дверь.
- Ну и зачем ты приехал? Мне казалось мы с тобой не друзья.
- Ну это было раньше, я совсем недавно заметил на сколько красивые твои глаза – банально, но приятно.
- Значит глаза… Глаза тут не причем, у меня обычные глаза, как у всех.
Он, молча, продолжал вести меня в знакомое место.
- Ну, вот мы и пришли…- мы стоим на забытом кусочке пляжа, на песке постелено огромное покрывало на нем расставлены свечи, стоят стаканы и пачка сока, а рядом глубокая стеклянная ваза с фруктами как он и обещал.
- Это что? Свидание?
- Да, а ты против?- с осторожностью спросил он.
Никогда не видела его таким, обычно он играет на публику, типа самый смелый, самый лучший, а сейчас стал робким. Я разулыбалась как дура, он милый.


Рецензии