Крест Господень

Крест Господень - настоящий символ, используемый в Царстве Небесном.
На прилагаемой картинке вы видите точное изображение Креста, полученное чудесным образом в ответ на молитвы Создателю, силы Которого снизошли тогда до меня грешного.
В результате этого чудесного посещения я пришёл к христианству и выбрал православие. 20 лет я бережно хранил в памяти этот образ и впервые его публикую сегодня 22 июня 2014 - в День Всех Святых, в земле Российской просиявших.

Поводом к открытию данного факта послужило заблуждение руководства России, применившего в качестве символа Российской Армии чуждого для России символа "пятиконечной звезды", на самом деле объединяющего международную олигархию против православного христианства.

==
Молитва была обращена к Создателю человечества, что бы Он заявил о Себе - поэтому, прецедент Креста Господня как символа Создателя в том, что это символ для всего творения, считают они себя мусульманами, иудеями, христианами или кем им самим угодно.


Рецензии
Православный крест не имеет никакого отношения к изображению, снизошедшего на вас. А вообще-то вы всё это серьёзно? Или так пошутить изволили?

Геннадий Мартынов   23.06.2014 08:36     Заявить о нарушении
На облачениях православных священников такой же Крест.
Да, серьёзно.

Simfonic   23.06.2014 13:23   Заявить о нарушении
Речь идет о каноническом православном кресте, знакомому каждому верующему, а не о его декоративном изображении на церковном облачении. И это очень серьезно.

Геннадий Мартынов   24.06.2014 08:14   Заявить о нарушении
20 лет назад я не был православным и не знал кто Создатель человечества, но изучая окружающий мир, пришёл к выводу, что безусловно Творец мира существует.
Таким образом, молитва моя была обращена к Создателю - Он посчитал нужным явить мне этот Крест, что направило меня в христианство, из которого я выбрал православие.
О каноническом или неканоническом изображении Креста я спорить не буду. Говорю и показываю что видел.

Simfonic   24.06.2014 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.