Неугомонные евреи рожают ещё одну религию

          Хасиды Хабада возвели своего  ребе из Любавича  в ранг уже явившегося мессии. При этом  заполняют его портретами стены и заборы. То есть откровенно сотворяют кумира.  Меня это шокирует.
Но ведь и другие направления сотвряют себе кумиров и заполняют их портретами те же стены и заборы.  У многих на дверях квартир висят портреты этих кумиров. И даже на кроватках младенцев
  Один из моих приятелей художник по профессии приходит от всего этого в фанатичную ярость  «Чту только Тору (Ветхий Завет)»
 А я, по совету царя Соломона, просто не вхожу ни в какую такую компанию)
 Меня бесит другое. Великий талмудист и крупный ученый Рамбам  ( Маймонид,  Моисей сын Маймона сказал прямо.  « Кто не работает, тот не достоин будущего мира» . современные прохвосты хитро обходят эти слова. Мол мы с утра до ночи учим Талмуд, когда ж работать.


Рецензии
Глубоко. Но насчет работы не согласен. Есть немало честных способов добывать блага не работая в привычном смысле 9-19, перерыв с 13 до 14. В конце концов, так просто скучно. Если будет интересно - пролистните мой скромный опус "Капэдэ". Там пытался пошире на эту тему.

Иван Таратинский   12.07.2014 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.