про Леву...

Как замечательно, что он ребёнок и ничего не понимает.
Вот если всё сложится, и он несомненно, обязательно выживет..,
вот ему же расскажут это всё, и, к примеру, он не будет инвалидом..,
ему жить как-то с этим придётся.

Было бы очень интересно отследить судьбы такого рода людей
за жизнь которых боролись всем миром (так боролись, что порой
забывали уделить совсем немного внимания людям , в общем-то близким
и заслуживающим внимания...) во что они выросли, кем они стали,
что они сотворили...
Не зря ли за них так боролись в их понимании...
Ну, и мне наверно должно было бы стать стыдно, что, вот есть
маленькие и безнадёжно больные, а я не такой и мог бы потерпеть.
Как говорит порой втихаря Соня Кате,- а нихуя не стыдно.

И хоть я не безнадёжный маленький Лёва, и конечно же не такой безнадёжный
но великий Стивен Уильям Хокинг (англ. Stephen William Hawking,
род. 8 января 1942, Оксфорд, Великобритания) — английский
физик-теоретик и космолог, создатель и руководитель
Центра теоретической космологии в Кембриджском университете,
популяризатор науки.)

Тем не менее я заслуживаю не меньшего внимания, не меньшего понимания.
Может быть меньшего участия, может быть.
Мой организм на самоокупаемости и мне от этого не стыдно.
И мне не стыдно, что я не болен как Лёва.
Мне стыдно, что я не великий, как Стивен Уильям Хокен.
Но я Дмитрий Лонский, со своей не менее занимательной дорожкой.

И если бы я был бессознательный и безнадёжный Лёва, я бы выбрал смерть.
Но хотелось бы всё таки быть пусть безнадёжным, но великим Хокеном.
Меня могли бы полюбить не за то, что я просто маленький и беспомощный,
а за то, что я создал нечто.


Рецензии