Кубик

Соня закончила год. У нас интересные отношения. Я её очень люблю. И не могу без неё. Мне кажется, что она меня очень хорошо знает. Когда мне плохо, я зову только её и она сидит со мной часами и приводит в чувства. Бывает такое. По разным причинам. Когда я прихожу домой, я спрашиваю её звонил ли Джастин Бибер... она парирует,- нет только Настя... и мы ржом. Тем не менее я не даю ей спуска за порядок и дисциплину. Когда у неё что-то хорошее, она вьётся вокруг меня что бы поделиться и не знает как начать... я это чувствую и знаю... и всячески мешаю это сделать... (Я урод =)). Она мучается, но находит как это сделать максимально тактично.
Так вот. Соня закончила год. И очень технично притащила меня на вечер в школе. А надо сказать, что я был в цейтноте. Я был после трёх ночей подряд. И дневного сердечного приступа. Я встал... я еле поднял себя за пол часа до начала. привёл себя в порядок. И поехал с Катей к ней в школу. А там... и стихи учителей... и фильмы учеников... и какая Соня ****атая девочка... и, бл.. мама её ещё припёрлась... Хорошо, что у меня небыло никаких сил и энергии... только умно выглядеть. Сонины подруги любят меня. Тамара и Соня... пофоткались... И вот как-то им в промежутке всем подарки раздарили. А там Кубики Рубика по шекелю... хреново крутятся. Я когда-то его на время собирал. Не помню своего рекорда, но при условиях редких совпадений секунд за десять. Ну они покрутили их, разрушили и побросали на стол, сидят слушают выступающих. Я взял один кубик, собрал, и маленькой Кате говорю,- возьми у Сони кубик. Она взяла. Я вместо него ей собранный отдаю и говорю,- отдай. Катя отдаёт Соне собранный кубик и улыбается. Я в это время собираю Тамарин. Соня получает собранный кубик, восхищается Катей и делится впечатлениями с подругами. Я передаю Кате собранный кубик для Тамары и так далее... Катя в центре внимания всего класса... Никто уже ничего не слушает, все охреневают... Вот за это меня и не любили преподаватели в школе......
Я вот думаю. Может мне тоже сотворить распродажу своих стихов... натянуть бельевые верёвки во дворике по адресу Ben Yehuda 36, Tel-Aviv, распечатать каждый стих на А4, и прищепками всё это развесить... и по 10 баксов... Можно ещё скандалом усугубить... с Настей и Лией, к примеру... и назвать это мероприятие "кубик"... А там в толпе, если она соберётся, что-то по ходу придумать... Шоу с выкупом подрезанных в Италии документов, к примеру... и подрезанных прямо тут на месте...
В одном ты Настя права. Страна..., столица огромной страны... с её рублёвками и умничающими министрами и чиновниками не в состоянии самоорганизаваться таким образом, что бы для родителей такого больного ребёнка не создать человеческое финансирование установленные законом, вынуждая их побираться и лечить его в другой стране за свои деньги... и тем более переживать всё это. При этом финансируя войну в Украине. И визжать недорезанными свиньями, что там Украинских детей убивают... презрев своих... Вот такой кубик получился.
https://www.youtube.com/watch?v=zsgcXZzu6io


Рецензии