Полубесу, Киме и Дихлофосу 1 Чистоплюи защ. отморо

   Милый, Дихлофос 1... Как-то я не обратил внимание на эту Твою работу: "Чистоплюи защищают отморозков". Перечитал её сейчас. Удивительнейшая вещь! Мало того, что Ты прекрасно высказываешь свои мысли, Ты еще и в ответе на рецензии умеешь отстаивать их! Четко и ясно. Ей Богу я восхищен (не вдаваясь в полемику). Ты культивируй и взращивай в себе публицистичность. Любо! Поверь, говорю от души и сердца - Любо! И не первый раз говорю.

   Что же касается Вашего базара, не знаю кто такой Артем. Но Путина немного знаю и в данном, конкретном случае - поддерживаю Тебя...
   Спасибо! И воздастся каждому...
   Я рад, и горжусь, что под именем "Дихлофос" я публикуюсь на одной странице с Тобой.
   Так можно и к рассказам перейти - прочитал что, или по Зомбоящику увидел и, вот, Вам мое несогласие...

             С искренним уважением, Дихлофос 2


Рецензии