Сон 2

Я открыла глаза. Нас много в большом здании, в котором более 2х этажей.

Человек 20 людей разного возраста и пола ходят по первому этажу здания и что-то делают. Сложилось впечатление, что мы там работаем и живем одновременно. Вроде бы и чужие, и близкие друг другу.

Помещение очень симпатично моей душе. Я оглядываю все вокруг: высокие потолки, телесного цвета стены, в теплых тонах шторы… Все для удобств.
 
Но меня охватывает тревога, не резко, а как исподтишка и аккуратно. Я начинаю ходить по комнатам и за что-то переживать.

Захожу в одну из комнат, которая очень похожа на офис. Это – большая комната, разделена невысокими полустенами, где должны сидеть офисные работники.

Я чувствую, что происходит что-то плохое. Неизвестно откуда узнаю, что людей начинают убивать.

Один труп, второй, третий, десятый… Я их не вижу, но очень ярко себе представляю их мертвые тела.

И вновь возвращаюсь в ту большую комнату. Все, кто был со мной в доме, мертвы. Тела лежат друг на друге… неподвижные.

Почему-то я осталась жива. Меня никто не тронул, и я была убеждена, что уже не тронет.

Я развернулась и зашла в комнату, которая похожа на кухню, вернее, столовую.
Там меня ждала невысокого роста девушка. Эта была симпатичная блондинка с ярким макияжем.

Я неуверенно подошла к ней. Она хотела, чтобы я ее поцеловала. Меня охватило противоречивое чувство: я хотела ее поцеловать, но боялась. Еще больше боялась того, что ей не понравится, если не поцелую.

Она сделала шаг навстречу ко мне. Мы поцеловались. Мне понравились поцелуй и ее алая помада.

Это была дьяволица. Я в этом была уверена. Мне стало менее страшно.

Спустя какое-то время я вновь оказалась в этом доме. В той же комнате. Я была уверена, что она меня ждет. Я хотела ее увидеть. Зашла в комнату и села на стул у барной стойки. Со мной пришел мой сын.

Я была спокойна и уверена в себе. Хотя это спокойствие, скорее, было лишь внешним.

Вдруг я услышала шаги на верхних этажах. Там кто-то был. Я подняла голову и увидела, как по ступенькам спускается человек.

Он появился в нашей комнате. Это был высокий мужчина с голым торсом и в татуировках.

«Она мне изменила», - подумала я и почувствовала, как моя грудь наполнилась ревностью.

Это был дьявол. Высокомерный, самовлюбленный дьявол.

Я старалась также держаться уверенно и спокойно, даже величественно.

Я предложила сыну подойти к нему и пожать ему руку. Я хотела, чтобы он тоже держался смело и ничего не боялся.

Сын подошел к дьяволу и подал руку. Дьявол стоял ровно и даже не думал подать свою руку в ответ.

Вдруг в комнате оказался еще кто-то, кто подсказал дьяволу все же подать ребенку руку. Дьявол посмотрел на сына с презрением и ответил, что смертные этого недостойны.

Я открыла глаза, на этот раз наяву.


Рецензии