До самого утра

Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/06/22/1728

В. проводил Томку, потом все вместе проводили Скайдру, потом Сашка и В. пошли провожать меня. Я взяла их под руки, и было хорошо! Подойдя к моему дому, В. попросил Сашку подождать, пока он доведёт меня до подъезда. Там... Обнял меня, извинился, что долго не звонил и не приходил. Сначала я стояла не шевелясь, потом тоже прижалась к нему:

- Я не обижаюсь. Ведь всё равно у нас с тобой ничего не выйдет.
- Вот видишь, ты уже решила. Тебе необходимо было это время, чтобы решить.

Не хотелось разжимать рук, не хотелось уходить, не хотелось думать, что где-то за стеной ждёт Сашка. Мы забыли о нём! Поднялись на второй этаж и стояли там долго-долго, обнимаясь и разговаривая. Я всё же не сломила своего внутреннего сопротивления и не дала В. поцеловать себя по-настоящему. Но других поцелуев было столько!

Если тот, наш первый вечер, был как бы началом сказки, то этот был - сказка. Мы забыли о времени и о ком бы то ни было. "Господи!", - говорил он и повторяла я. Нам было так хорошо! Какая-то тётка ни свет ни заря стала спускаться по лестнице, он убежал, а потом снова пришёл. Два раза он возвращался ко мне.

В этот вечер мы оба были смелее. Он даже гладил меня по спине. ("Я с ума сойду от твоей кожи!"), гладил ноги, чуть ли не стоя на коленях, и вообще, был настойчивее, чем в прошлый раз. Даже я осмелилась поцеловать его в щёку. Смешно получилось, с причмокиванием.

Он терпеливо доказывал мне необходимость стать женщиной, и лучше с ним, нежели с кем-то другим. Потом извинился, сказал, что это глупость.

Мы спустились вниз, собираясь расстаться. Он снова гладил меня и, кстати, заметил, что я располнела. Порой его движения становились чересчур откровенными, я говорила:"Это уж слишком!", - и он смеялся. Сказал, что я прекрасная девушка. Ну что же, я рада, что ему так кажется.

Мы простояли так до самого утра! Когда мне уже пора было уходить на работу, мы обнялись в последний раз, крепко-крепко, с трудом оторвались друг от друга, и я убежала.

Весь день потом думала о нём, о том, что он сказал:"Я больше не исчезну!".

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/22/1833


Рецензии
Первые прикосновения, даже гладил меня по спине ("Я с ума сойду от твоей кожи!" - мило и дорого!

Валентина Томашевская   22.06.2014 22:30     Заявить о нарушении
Да, особенно дорого, потому что впервые, потому что сладко до головокружения...
Знаешь, а моя мама на первом в жизни свидании упала в обморок от поцелуя.

Вера Петрянкина   23.06.2014 19:32   Заявить о нарушении