разрыв неизбежен, близок, единственно правилен

Я рихтовала свою жизнь
Подрисовывала новое, затирала ненужное
В ней появились новые краски, интересные люди, борьба с собой
Из будней ушло уныние, раздражение и отчаяние
Так много нового и одно, что осталось неизменным -
ТЫ

Я расставалась с тобой навсегда
Так часто
Наверное так периодично, что ты привык не доверять прощаниям
Ты умел стойко и тихо выжидать
Всем предсказаниям назло
Доказывая свое терпение

Мы перемещаемся по спирали дальше
Я ещё не определила направление: вверх/вниз
Мы просто движемся на расстоянии друг от друга
Но в центр наших душ
Склеенных в общее

Я успокоилась
Осознала, что это карма и с ней не сладить
Моя карма любить тебя
Такого взрослого, неподходящего, далекого, разумного, стабильного, чужого
В виде удивительного открытия
Которое шарахнулось на меня той сказочной и снежной зимой
Где мы, дрожа от январских сквозняков, строчили дрожащими пальцами многострочие признаний

Снега таяли
Менялись времена года
Мы встречались
Разлучались
Мирились/ругались/расставались
Шагая по нашей спирали
В неизвестном направлении

Я металась
Раздражалась твоей уверенности соединению в целое
Пыталась доказать, что разрыв неизбежен...близок...единственно правилен
Но расшибалась о рифы твоего железного терпения

Да, я не нашла ответ на вопрос /зачем?/
Зато я определенно знаю все детали моей агонии вне тебя
И конечно то, что ты не лучший и не самый
Ты мой
И большего не надо
(Впрочем как и меньшего)


Рецензии
"Я рихтовала свою жизнь, Подрисовывала новое, затирала ненужное...."
Наверное, здесь самое главное.Большинство людей не утруждают себя разобраться в самом себе. Кто я, откуда, что мне надо, что могу дать сам!? Просто живут и все - "рихтуют, подрисовывают, затирают".
Не разобравшись в себе трудно рассчитывать на такое основополагающее понятие, как счастье. Ведь каков человек, таково и его личное счастье.
Вы не поверите, но служа в армии, я кроме всего прочего выполнял такую общественную нагрузку -был "дознавателем". Это когда офицер части разбирается в некоторых щепетильных вопросах жизни своих сослуживцев. В том числе, и в семейных конфликтах.
Я понимаю, для Вас это такая "проза жизни". Дело не в этом. Разговаривая с женами офицеров, я постоянно видел, что женщины, выходя замуж просто ни понимали толком, что они собственно хотят от мужчины.
Страсть -это один тип мужчины. Деньги -совершенно другой тип. Духовность -уже третий тип. И так далее. Все вместе не бывает! Это только в кино.Нужно выбирать! А как это сделать, когда и себя-то толком не знаешь.
Возможно немного не по теме..., простите, если что...!

Игорь Гудзь   23.06.2014 10:15     Заявить о нарушении
Это ещё только рецензия, а ведь бывает и критика. Критики так не хватает на ПРОЗЕ, нет здесь таких схваток литературных, и очень жаль. Увидимся!

Игорь Гудзь   24.06.2014 14:55   Заявить о нарушении