надышали любовью

никогда, друзья мои, никогда не влюбляйтесь в "плохих" мальчиков. да и вообще не влюбляйтесь. особенно, если это не взаимно.

больно ждать всю жизнь человека, которому ты безразличен. ждать, зная, что зря. страшно не дождаться. не дождаться человека и, конечно же, взаимности.

я тебя целую вечность такого искала. такого, какой ты есть. такого, как я люблю.

никогда не забуду тебя, времени с тобой, твоих историй, твоего голоса, смеха, запаха волос.

твой парфюм - самый любимый. самый родной. нюхала бы его вечно. им можно было бы заменить воздух.

я тебя всегда буду ждать. долго-долго, и сильно-сильно.

всегда буду помнить тебя. но я такая, как ты не любишь. не я в тебе ошиблась, ты во мне.

прости меня, мой самый-самый.

для меня - ты вся вселенная, для тебя я ничего не значу. лишь в твоих голубых глазах душа моя не болит.

и если ты погибнешь - я захочу умереть с тобой. без тебя этот мир дерьмо. я обещаю, что буду до конца с тобой.


Рецензии