Одинокая 1 часть 3 глава

Я, Люк и Кендалл приехали в какой-то крупный торговый центр, когда мы зашли туда, там были сотни бутиков, столько людей, одетых на вид в дорогую одежду.Мне стало не по себе, так как на вид мы с Кендалл похожи на бомжей. Все мимо проходящие люди обращали на нас внимания. Мы с Кендалл шли за Люком. Он вел нас на 3 этаж. Как-будто точно знал, что необходимо для нас, наверное так и было.
И вот мы подошли к бутику.
Мы зашли туда, и Люк сказал нам выбирать все что мы хотим. Интересно, во сколько ему все это обходится. Неужели он настолько богат, чтобы позволять одевать незнакомых девушек в такую дорогую одежду. Мы выбрали одежду и удобную обувь. Но Люк сказал мне выбрать ещё одежду для концертов.
На это мне понадобилось 2 часа, так как никогда не выступала на сцене, и не знаю что можно одеть, ведь все будут смотреть на тебя, никогда не была в таком положении. В школе все концерты постоянно обходили меня стороной. За 2 часа мне все-таки удалось выбрать что-то подходящее.
Затем мы вышли из торгового центра, сели в машину и направились к дому.
Мы подъехали к небольшому бежевому дому.
Когда мы зашли в дом, то нас встретили 4 парней. Они очень пристально рассматривали меня и Кендалл.
-Кто это? - сказал один из них.
- Это Эллисон - указал Люк на меня. - Она очень хорошо поет. Это то, что нам нужно. А это Кендалл, её подруга.
- Ты точно уверен, что Эллисон нам подходит. Сколько им лет?- сказал какой-то парень
- Мне 17 - выкрикнула я.
-О боже, тебе ещё 17! Зачем тебе это? В твоем возрасте ты должна думать о выпускном, а не о том как затусить с теми кому уже 25. -продолжил тот парень.
-Я и думала о выпускном, пока меня не похитили сатанисты и не отвезли в незнакомый город.
Тот парень онемел, в его глазах был шок.
-Я Стайлз. Мне 25 лет. - сказал немного дрожащим голосом этот парень.
Стайлз очень милый парень, у него темно-русые волосы. Он всего лишь немного накачан, но тело у него и без этого превосходно.
- Я Майк. Мне 27 лет. Я здесь самый старый.
Майк очень красивый, у него светло-русые волосы. В целом Майк напоминает парня из Голливудских фильмов, по которому фанатеют все девчонки. Наверное так оно и есть, так как я вижу ,что Кенди не отводит от него взгляда. Такое ощущение ,что она в параллельном мире, уже видит как они будут вместе. Но он немного стар для неё, и скорее всего у него есть девушка.
- Я Джеймс. Мне 24.
Джеймс не обладает красотой. По мне, он немного замкнутый. Он стоит в стороне. У него плохое зрение, поэтому он носит очки. Но не смотря на его изъяны, у него прекрасный голос. Он немного низковат, но это придает ему мужественности.
-Ну а я Рей. Мне 20. Я самый молодой.
Рей всегда улыбается. Он красивый, и по мне он очень добрый, но за этой добротой явно что-то скрывается, он высокий, и накаченный. Создается такое впечатление, что он много уделяет времени себе и своему стилю в одежде.
-Мы рады с вами познакомится, я надеюсь мы подружимся. - дружелюбно сказала Кенди.
-Эллисон ,а спой что-нибудь. Очень хочется услышать как ты поешь. - сказал Рей.
Я очень смутилась ,я не знала , что можно спеть. А вдруг я им не понравлюсь? В голове у меня крутились сотни песен, но я быстро нашла подходящую. (Nirvana – Sliver )
Mom and dad went to a show
They dropped me off at Grandpa Joe's
I kicked and screamed, said please, don't go
Grandma take me home (x8)
Had to eat my dinner there
Mashed potatos and stuff like that
I couldn't chew my meat too good
Never take me home (x8) (Alt: Grandma take me home (x8))
She said, well, don't you start your crying (Alt: Said, why don't
you stop your crying)
Go outside and ride your bike
Thats what I did, I killed my toad
Never take me home (x8)
After dinner, I had ice cream
I fell asleep, and watched TV
I woke up in my mother's arms
Never take me home (x19)
I wanna be alone
 После того, как я спела, я скорее хотела услышать, что они думают об этом.
-Это очень круто. Если честно, я ожидал меньшего. - сказал Рей. Его глаза горели восторгом.
- А теперь поднимайтесь наверх, там будет комната. Там 2 кровати,для вас. - сказал немного строго Люк. Он не очень был похож на того Люка, которого я встретила на улице.Такое ощущение, что он разозлился на что-то.
Я кивнула Люку, и мы с Кенди пошли наверх.
Когда мы поднялись наверх, мы увидели комнату, мы зашли в нее, она была очень большая, бледно- бежевого цвета, почти белого.Там стояли 2 огромные кровати. Условия для проживания просто прекрасные. Пока я рассматривала комнату, Кендалл уже успела занять кровать. Я же заняла оставшуюся. И просто легла и думала о том, что только недавно, буквально 3 дня назад я думала о выпускном ,и о том как бы поскорей закончить школу. А сейчас я живу в красивом доме, пережившая все это, и сбежавшая от сатанистов, живу в доме вместе с рок-группой, в которую я вхожу. Я не думала, что моя жизнь за пару дней так может изменится.Мои мысли прервал Люк.
-Эллисон, можно тебя на секунду?
-Да конечно- я встала с кровати, и подошла к Люку, мы с ним вместе вышли из комнаты.
- Эллисон, у тебя не должно быть здесь ни с кем отношений, как и у твоей подружки Кенди. Мы все старше вас намного. Вы ещё не совершеннолетние, и мы нарушаем закон держа вас здесь, так что чтобы ты выступала на концертах, ты должна изменится. Перекрасить волосы, подстричься. В общем изменить себя. Ты согласна на такие перемены?
-Да, я давно хотела изменить себя. - Улыбнулась я.
-Вот и хорошо. Завтра утром я подвезу тебя до салона красоты. А сейчас уже поздно. Ложись спать. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я зашла обратно в комнату, и увидела, что Кендалл уже заснула. Я выключила свет и легла в кровать. Я думала о том, что мне сказал Люк. Он не хочет, чтобы у меня с кем-то были отношения? А что если мои чувства к кому-то из них станут взаимными, нам нельзя будет ни в коем случаи встречаться? Потому что он запретил? Или это его боязнь. Боязнь чего-то. Только чего? Мне этого не понять. Я повернулась к стене, и закрыла глаза. Я заснула сравнительно быстро.
so-created by Dasha Kessel.


Рецензии