Война кошек и собак. Часть 1

1. Важное решение.
                Однажды собачка по имени Корги (который редко что придумывал) придумал очень важное решение и пошёл всех собирать. Собрал всех.                -И так дорогие друзья псы, я выношу важное решение!- сказал Корги.
-Давай быстрее. Мне ещё будку новую делать да ремонт сделать здесь
                в комнате собраний. –Итак….важное решение……Объявляю войну между кошками и собаками!
                -Да!!!!!!!!!!! Война!!! – закричала все хором.
                -Так ты Снежок, иди объяви об этой войне кошкам! – указала главный пёс Фениик.
               
                Снежок пробежал до кошек. Как только они его увидели, сразу подготовились драться. – Нет, не  драться я. Я хочу сообщить вам о важном решение нашем.- сказал пёс  - Хм, говори пёс. – Мы объявляем войну между нами и вами! - сказал Снежок и убежал. – Хм, ну что же давайте готовить боеприпасы! - сказал Пушок (главный кот).


                2  .    1 Бой
 
                Прошло дня 3.-Так…сказал Феник ( главная собака) – готовим боеприпасы!
               
            
                В тоже самое время Пушок, Варвара (жена Пушка), и Дейзи (главная помощница  Пушка и самая лучшая каратистка) готовились в к бою.
                Пушок перебирал оружия, Варя дремала на кровати.  А Дейзи дралась сама с собой (она так готовится)  И вот важный момент. Собаки побежали на кошек, кошки этого не ожидали и  просто не  чего не могли делать. Варя всё дремала, собаки это заметили и быстро посадили в клетку – Птичка в клетке. -сказал Лаврентий(пёс).Все разбежались и только через 5минут все пришли в себя. Где моя жена? Они…..они… её …украли!!!. - Сказал главный  кот пушок растерянный  и злой. Так и кончился первый бой. Итог - в этом бою одержали победу собаки.
               
              3.     Как поступят кошки?



Ну, вот наступил следующий день. - Они украли мою жену Варвару, и я им  отомщу, но сначала заберу жену, – сказал Пушок.
 В тоже время собаки дремали, а Варя орала и собаки проснулись и наругались. Но это не помогло она всё орала да орала. И вот пришёл, кот по имени Вася он быстро не заметно нашёл, ключ от клетки Вари и открыл, клетку  и сразу подложил бомбу, на том же месте и убежали вместе.

Собаки проснулись, увидели, пустую клетку с бомбой. Они не знали как им поступить, и тут…….. они увидели на бомбе цифры – 00:10, это означало что бомба взорвётся через 10 секунд , и до этого времени её можно было брать и они так и поступили, взяли и выкинули куда подальше!

Когда кошки об этом узнали (от шпиона), то сильно разозлились! Но Пушок был рад, ведь жена вернулась!
- О Варя, как я рад, что ты здесь, постарайся больше не дремать во время подготовки к бою, будь на чеку! – Сказал Пушок.
- Да, я сделала большую ошибку, что в это время спала, постараюсь быть внимательнее!  - Сказала Варя.


4. Важная война.


Кошки и собаки решили, что нужно начать войну, чтобы кто-то всё равно победил – будет сильная драка!
Кошки готовились так – Пушок позвал все войска (их было 1300 котов)
 И говорил, что нужно делать и что скоро драка.
- Мы обязаны победить! Ведь на кону гордость, жизнь, и что самое главное это – «Мы должны будем отдать по договору наш священный камень!!!» Слышите, вы все должны победить, ОБЯЗАНЫ! А если мы выиграем, то оставим свою гордость, жизнь, и нам отдадут их священный камень, что тоже не маловажно! Так что давайте, учитесь, тренируйтесь и мы должны выиграть!
 И у них появился план………….

Собаки готовились так – Все собрались, и тут главный пёс, начал объяснять то же самое, что и кот, только  они пошли позже в дом переговоров  и всё обговорили.
    



5. Ожесточённая война!


              На поле вышли два племени. Собаки проверяли всех, и вроде, как показалось Фенику - все были на месте. Началась война! Кошки побежали на собак и в ход пустили свои когти, а собаки свои зубы! Тут Пушок отошёл на видное место и вытащил из клетки Клару, она была немаловажным звеном в команде собак - она была очень сообразительна и безумно красива, но самое главное у неё был ключ от комнаты, где находится священный камень. Её увидел первым Феник и сказал – СТОП!
 - Сдавайтесь! Или я убью её!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя разницы нет, у нас всё равно будет этот камень…..- радостно, но серьёзно говорил Пушок, и тут……… Подбежала  Камила( лучшая подруга Дейзи) выхватила из рук Пушка Клару и убежала..
       - Что за чёрт!? Это же наша…наша Кэйми, как она могла…….. Дезия, и остальные бегом…ээээ…аааа…сами знаете куда! Быстро! Чёрт…чёрт….- говорил Пушок. И всю дорогу в зал переговоров он повторял  - чёрт..чёрт.
 План собак не был выполнен.

    Собаки отправились к себе. и тут прибежали Камила с Кларой.
- Здравствуйте, я больше не за вас конечно..но что бы убивать….кого то у нас…нет этого я не допущу..Пушок уже слетел с катушек, раньше он не был таким….таким.. ЖЕСТОКИМ! сказала Кэйми.
- Что ж спасибо тебе большое  за такое…такое спасение, ты знаешь как важен священный камень, но всё таки ты молодец, но тебе теперь капут будет  у вас у кошек…-сказал Феник.
- Да. Это действительно так – но это жизнь и в ней ты должен жить в моменте, который сейчас у тебя,- и с этой фразой она ушла.



6. Расправа с предательницей.


- Ну что явилась, не запылилась, предательница! Что это такое было, или это были мои галлюцинации? Отвечай безмозглая!- разъярённо кричал Пушок, увидев Камилу.
- Это что такое было? Я не поняла у тебя, что роман с кем из собак или что тебе там, в мозгу повернулось, что решила так сделать – дёрнув за лапу, Дейзи тихо прошептала ей на ухо.
-Я сделала то, что посчитала нужным, я конечно за вас, но я не потерплю убийство здесь невинных животных, и вообще Пушок ты стал…таким…таким ЖЕСТОКИМ! Раньше ты был очень вежливым и порядочным котом…
- Эм. Ну….- растерялся Пушок.
- Ты что несёшь?!- выкрикнула Дези
-Ты что меня перебиваешь?!- высказал своё мнение Пушок.
- Извини..- застеснялась Дези.
- Ты права Кейми, я стал, каким то жестоким, я изменюсь, и сново буду, как ты говоришь - очень вежливым и порядочным котом..
- Это правда, Пушок? Я так рада, а я так боялась высказать это тебе в лицо..
-Не нужно меня боятся Кейми…
- Значит друзья?
-Значит друзья.
- Ну меня  простишь Кейм?- вмешалась Дезя.
- Конечно, лучшая подруга, из-за таких ссор не должна разбиваться такая большая дружба!- ответила Камила.
   И они все трое обнялись.


7. Отставки?

 На следующий день Пушок и Феник собрали всех и котов и собак для объявления новости.
 - Внимание! Война стоп! Я подаю на отставку, я хочу отдохнуть, и я ухожу в отпуск.- Объявляет Пушок.
- Какой сюрприз я тоже для этого собрал всех тут, чтобы объявить, что я тоже ухожу в отпуск!- удивлённо ответил Феник.
- Ты что за мной следишь?!- немного злясь ответил Пушок, но сохранял спокойствие, помня, что говорил Камиле.
- Да на какой чёрт ты мне сдался?!- усмехаясь, сказал Феник.
- Собрание окончено!- крикнул Пушок.

8. Отпуск с врагом – не отпуск.

Вот Пушок и Феник прилетели в одну страну (Флоренцию), сами не ожидая того что встретят там друг друга.
 
-Опа! Какие собаки! – усмехаясь сказал Пушок увидев Феника.
- Неожиданный поворот событий- твёрдо сказал Феник и ушёл.

На следующий день Феник и Пушок везде вместе веселились (ну что поделать). Они как-то уже стали не против того, что вместе веселятся. Так продолжалось неделю.
     И вот в последний день они лежали вместе у моря, на лежаках и пили коктейли.
- Ты знаешь, а ты на самом деле очень клёвый кот! – неожиданно сказал Феник.
- Да? Правда? Ну, ты тоже ничего!- ответив немного растерявшись, Пушок.
- Ну, так чего война? – начал тему Феник.
- Не знаю, просто мы разные, вы собаки, мы кошки…- объяснил Пушок.
- Ну, может к корму эта война? – вдруг объявил Феник.
- Ну что без войны? Отменяем её?! – с надеждой проговорил Пушок.
- Да. Это прекрасная идея.- Радостно сказал Феник.
- Друзья?- спросил Пушок.
- Лучшие друзья!- ответил Феник.
- Уже лучшие….Хотя после таких развлечений уже и лучшие! – с насмешкой объяснил сам себе Пушок.
- Ну что, идём собирать вещи. Завтра вылет.- Прервал отдых Феник.
- Ну да, – согласился Пушок.


     КОНЕЦ
     1 части!
Ждите 2 часть!


Рецензии
Соня, мне действительно понравилась твоя книга. Содержание, и сама идея книги очень интересна. Продолжай радовать нас своими новыми главами этой книги)
С ув. Анна Элисон.

Анна Элисон   18.07.2014 21:08     Заявить о нарушении