я снегу рад

Честно, я снегу рад, тем более такому...
 Он как из сказки, как и ты..
 В тебе  заключены мои мечты...
Доверься мне, как раньше ни кому другому...

И будет все у нас, как этого желаем...
И знаешь, милая Мари, родная
Без тебя мне будет мало рая
С тобою же достаточно и насладится чаем

Как глупо смотрится сие со стороны
Хочу с тобою обручится
Стихи пишу, нет что б напиться
А льется непонятно что, порой до тошноты

Тобою мысли лишь забиты в поздний час
И снова на работу утром ранним
А ждать тебя невыносимо будто ранен
Где были раньше ты и я найдут лишь нас

Прости за все, за предстоящие невзгоды
Обиды, ссоры, пьяный бред
И что ждала меня ты на обед
А я сжигал себя по барам, тратя годы

Какой ужасный человек, присутствием своим во мне его убей...
Нет не хочу тебя я обижать
Я как и ты, хочу лишь ждать
Придти, обнять, поцеловать, тебя, и маленьких детей...

И знаешь, верю, что ты одна меня спасешь
От глупостей что описал я выше
Люблю тебя, ты это слышишь
Как маленькая, на руках моих уснешь...

Люблю, целую, нежно обнимаю
Жду, когда приедешь ты
Забуду дурацкие я эти сны
С тобою посижу, и просто выпьем чаю....


Рецензии