Не верь никому часть 5

Я оборудовал подвал, как мне посоветовал Роби, под операционную. Постоянное чувство тревоги порой мешало сосредоточиться, меня беспокоило то обстоятельство, что если в самый неподходящий момент меня настигнет Стиф. Несмотря на все передряги ещё хочется пожить.
- Джек, пора - прервал мои размышления Роби. Ну, что же я готов.
- Даже, если что-то пойдёт не так, не отдавай им моё тело, лучше сожги.
- Это в крайнем случае, Джек. Я всё просчитал, такого не должно случиться - ответил Роби. Он ввёл мне наркоз в вену после того, как я лёг на операционный стол. Последнее, что я видел была машинка для стрижки волос в железной руке Роби.

Перед глазами маячат чёрно-белые круги, видимо я отхожу от наркоза. Но сознание ещё в полу тумане и всё же я жив, уже не плохо. Я пытаюсь шевелиться, но снова засыпаю. Почему мне холодно, может так и должно быть, промелькнула последняя мысль. Меня охватил тяжёлый сон.
- Джек, Джек, ты уже должен был проснуться - откуда-то из далека раздался голос Роби. В этот раз я всё-таки смог открыть глаза. Он стоял рядом и ждал моего возвращения.
- Привет - тихо произнёс я с подобием улыбки на лице.
- Твои ощущения, Джек? - спросил он.
- Всё тело тяжёлое и мне холодно, Роби, очень холодно.
Он укрыл меня двумя тёплыми одеялами и положил грелку к ногам.
- Так лучше?
- Несомненно. Сколько я проспал?
- Сутки.
- А как прошла операция?
- Я извлёк чип и посадил в стеклянную банку.
- Как заключённого?
- Именно.
- Не прецедентный случай в истории, чип под стражей.
- Точно - ответил Роби.
- Пусть пока там посидит.
- Я подумал, что ты захочешь изучить его.
- Это всего навсего передающее устройство, но что подумают его хозяева теперь, когда сигнала нет.
- Нам надо исчезнуть отсюда. В лучшем случае посчитают тебя погибшим, а в худшем... - пауза - и опять таки, я думаю попытаются проверить обе версии.
- Да, ты прав, Роби.
- Я наращу тебе волосы и постараюсь удалить следы от шрамов. И ещё, Джек, будет неплохо, если ты отрастишь бороду и усы.
- А что, это идея.

Прошло десять лет. Всё это время я жил на небольшом аграрном острове вместе с Роби. Я сколотил небольшое состояние продавая рис и топинамбур на большую землю. Про меня все забыли, так как в новостях сообщили: "Владелец корпорации "Сингир" Джек Лойт пропал при загадочных обстоятельствах. В подвале его дома были найдены хирургические инструменты, возможно Джека пытали. Семья надеяться, что он жив и выплатит любой выкуп за его жизнь". Да, с тех пор прошло десять лет. Я решил вернуться в надежде, что меня никто не узнает, мои волосы выгорели почти до рыжего под палящим солнцем, а борода и усы прибавили лишних пять лет, да и манера разговора и поведения тоже изменились. Я теперь совсем другой человек. Я - Кир Росман начинающий предприниматель, изучающий новые рынки сбыта товара на большую землю. Вот мой официальный визит в этот старый, потрёпанный город моей прежней жизни. Роби всегда и везде со мной, он единственный кому я могу доверять безоговорочно. Нет в этом мире людей доверия, бескорыстности и любви, есть только алчность денег и власти, выгоды и расчётливости. "Не верь никому" - сказал мне однажды Роби и был прав.
Многочасовые переговоры, заключение договоров, вся эта суета утомила меня за день и я решил развлечься. На пути мне попалось на глаза одно незнакомое новое заведение, ночной клуб "Гелеон" туда пожалуй и загляну, но Роби, разрешат ли мне войти с ним? А, ладно рискну, ведь в этом мире деньги решают всё. Как не странно никаких препятствий на своём пути я не обнаружил, заплатил за вход на двоих и вперёд. Довольно-таки уютно, спокойная мелодия лилась отовсюду. На меня нахлынула ностальгия, я припомнил своё не очень счастливое детство в приюте, беспечную, лихую юность, постоянную нехватку денег и на этом моя память оборвалась. А что же дальше? Я тщетно старался сосредоточиться на последних событиях, ничего не могу вспомнить.
- Роби, нам пора. Завтра отправляемся домой - в спешке произнёс я и направился к выходу.
- Да, Джек, нас ждут новые вершины - подхватил он.
- Давай пройдёмся, я не хочу на такси.
- Хорошо, Джек. Я никогда не устаю.
Я шёл разглядывая витрины, вывески, мерцающие рекламы, город очень изменился за эти годы, он стал совершенно другим, как и я. Наверное поэтому мы не сразу узнали друг друга. Странное сравнение, не правда ли?
Кто-то одёрнул меня за рукав, я оглянулся.
- Джек, ты жив?!
- Что вам нужно, вы кто?
- Ты не узнаёшь меня?
- Вы ошиблись. Моё имя Кир Росман.
- Меня не проведёшь, Джек. Это точно ты.
- Вам лучше уйти.
- Дин Сандевал, неужто забыл?
- Роби, кто это? - обратился я к своему роботу, но за всё время своего существования, он впервые не знал что ответить.
- Ладно, вот моя визитка, вспомнишь, позвони - незнакомец дал мне маленькую пластиковую карточку и исчез. Что-то больно кольнуло в голове.
- Роби, мне плохо - произнёс я и потерял сознание.
- Нам нельзя сюда возвращаться, никогда - сказал Роби и отнёс меня в гостиницу. На следующее утро, когда я очнулся, мы вернулись домой на остров.

16.08.2013 - 22.06.2014 г.


Рецензии
Эх, жаль, а так хотелось продолжения. Может будет еще глава одна, две или больше)

Игорь Вербнев   24.04.2022 22:50     Заявить о нарушении
Не получится, к сожалению...

Денс Данко   29.04.2022 00:20   Заявить о нарушении