По волнам памяти

14 июля 1977 г.

Мчишься от гор на машине, так, что ветер свистит в ушах, а горы почему-то не удаляются, а наоборот - становятся ближе и больше.

- Саша, теперь, когда ты три года был в море, ты его любишь больше, чем раньше?
- Не знаю. Люблю. Я ведь люблю не вид, не красивый пейзаж, а само море.

Мне странно было это слышать. А я? Значит, я люблю только вид на море, а самого моря и не видела вовсе? Не думаю, что это так. Я много читала о море, о его стихии. Правда, лучше один раз увидеть, чем десять - услышать, но... Не всем дано, к сожалению.

Динка:
- Вера, ты встречалась с Валеркой В.?
- А откуда ты знаешь?
- Я вас видела. Ты прости, мне кажется (хотя я с ним не знакома), что он - самовлюблённый эгоист. Поэтому и Д. с ним не стала ходить...

Что это было? Воспоминание о чём-то давнем? Было - не было - быльём поросло. Кажется, будто и не со мной вовсе было, а просто кто-то рассказал. Вот Динка случайно видела - и рассказала мне о ком-то с кем-то. Наверное, я достойна жалости? Впрочем, жалость - плохое чувство (доктор Б. так считает), так что не жалейте меня. Может, всё то было ошибкой? Нет. Так должно было быть. И если я сейчас не вспоминаю о В.В., то это просто от большого количества новых переживаний. Придёт время - всё вспомню.

Таня П.:
- Шатик никогда, по-моему, не знакомится просто так. Ему важна выгода. Ко мне тоже приходил. За фотоаппаратом. Ну, у него и взгляды на жизнь! Он считает, что девушка не должна выходить замуж невинной. И вообще, не нравится он мне. Что это он там сегодня выделывал! Ногами семенил, как баба...

А я вспоминаю:
- Знаешь, я боюсь - а вдруг у тебя ТАК уже было?
- ТАКОГО у меня ещё никогда не было!

Он не звонит и не приходит. Для себя я решила не отвечать больше на его ласки, но не знаю, смогу ли сдержать слово. И где он? Исчез, всё-таки исчез!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/23/1767


Рецензии
Бяшка живой: "Бяшка болтал со всеми. Научился лихо высасывать философию из пальца. Что бы кто ему ни сказал, он отвечает:"В каком смысле?", и Шатик: "Ногами семенил, как баба".


Валентина Томашевская   22.06.2014 22:28     Заявить о нарушении
Со стороны виднее. Я-то их всех вижу, а вот как другие воспринимают, не думала, ведь публиковать дневник не собиралась. Знала бы - добавила бы деталей. :-)
Дочка просматривает уже опубликованное, интересно ей, говорит, что сразу видно - ты, мама, много читала...

Вера Петрянкина   23.06.2014 19:34   Заявить о нарушении