Пусть плачет душа...

Пусть,

Душа моя плачет,
а сердце тоскует...

Мое тело, как дурень,
пускается в пляс невпопад...

Этот танец не мною, не мною был начат,

Эту пьесу придется играть, рад- не рад...

А когда тихий занавес, пыльный и тяжкий
Вдруг опустится намертво
Черствой рукой,

Мне уже будет просто,
забыть о потерях,
мне легко будет в танце лететь над волной...

08.08.13.


Рецензии
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Интересный взгляд
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   21.10.2016 05:11     Заявить о нарушении
Олег, И Вам СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Ваше внимание к этому стиху, трогает душу. Это написано в память об ушедшем дорогом мне человеке. Как сказалось, так и не стал исправлять, шлифовать. Как-то рука не поднимается.
С уважением, Владимир.

Владимир Пироцкий   21.10.2016 19:05   Заявить о нарушении