Наваждение
(автор НаполеонIБонапарат)
В этот вечер в ее душе царила гармония. Нежный мех горж
етки из белого песца согревал оголенные , вечерним платьем из лионского черного бархата, плечи. Чулки из тонкого черного шелка, выгодно подчеркивали изящные формы ног.Черные лодочки на шпильке, из выделанной вручную, кожи аллигатора, совсем не ощущались на ноге. Фиалковый цвет глаз, подчеркивали серьги с массивными сапфирами.
Она видела, неспешно потягивая из бокала бургундское красное вино, что муж наслаждается ее красотой и гордится тем, что многие взгляды посетителей ресторана прикованы к его женщине.
Ей было приятно это осознавать. Легкий океанский бриз слегка касался ее каштановых волос.
Они проводили время на корабле, в дорогом ресторане под открытым небом. В случае непогоды пол медленно задвигался в зал и опускались жалюзи.
Он был старше ее на двадцать лет. Вдовец.
Она сирота, иностранка, которую увидел и полюбил военный летчик - доброволец.
Он был богат до неприличия - она, бедна, несчастна, как церковная крыса.
Вариант для написания очередной сказки, но это быль.
У них были странные отношения. Он любил ее двойственной любовью: любовью мужчины и отца, а она - только любовью дочери. Еще она была бесконечно благодарна ему и уважала за благородство души. Пять лет безоблачного счастья.
Он не хотел, чтобы она получала образование где-то на стороне. Нанял ей учителей, которые приходили заниматься с ней на дому. Вернее в их роскошную виллу в Лос-Анджелесе, расположенную в самом престижном месте города.
За эти годы, способная ученица, выучила английский и французский язык. Стала прекрасно разбираться в живописи и литературе, научилась понимать музыку. Начала писать картины маслом, которые не прочь были приобрести важные персоны. Муж хотел, чтобы только ее картины украшали виллу. Убрал в подсобку, висевшие до этого подлинные полотна Ван Гога.
Он был представителем американской элиты. Они были вхожи в очень престижные дома Америки. Частыми гостями закрытых банкетов.
В ресторане играла легкая музыка. Вдруг она вздрогнула от пронзительной мелодии саксофона, что-то защемило в гуди.
Она подумала, что с таким мастерством на этом инструменте могут играть только афроамериканцы.Женщина чувствовала взгляд музыканта. Интуиция подсказывала, что не надо разглядывать его.
-Закрой глаза и продолжай наслаждаться музыкой - сказала она себе.
Но притягательность взгляда и звуки саксофона сделали свое дело, контроль на собой был потерян. Посмотрела на музыканта и все...буквально растворилась в его огромных черных миндалевидных глазах. Это был белокожий, высокий, красивый очень молодой мужчина. Последнее, что она подумала в здравом уме:
-Как странно, явно еврей, а так играет на саксофоне, а не на скрипке.
-Милая ты в порядке? - как сквозь пелену тумана, услышала женщина голос мужа.
Сил хватило только на то, чтобы кивнуть головой.
Потом музыкант пригласил ее на танец. Она чувствовала всем своим существом его руки, мягко скользящие вдоль тела и каким-то странным теплом наполняющейся низ живота.
Как она очутилась на улице и ушла из ресторана - не помнит. Музыкант стал целовать ее в губы. Такого ощущения от поцелуя она не испытывала никогда. Его язык до касался до ее неба. Она совсем обессилила, от переполнившего ее желания, полностью слиться с ним. Он взял ее на руки и куда-то понес. Потом ехали в такси, не выпуская друг друга из объятий. Был номер в гостинице.
Она, охваченная ранее неведомой страстью, дрожащими пальцами не могла расстегнуть его рубашку. Тогда он просто одной рукой разорвал ее.
-Как в дешёвом бульварном романе - мимолетно пронеслось в голове женщины.
Он же наоборот, раздевал ее мягкими кошачьими движениями, покрывая каждый кусочек ее обнаженного тела поцелуями. Она постанывала от нетерпения. Когда его плоть вошла в нее, ей показалось, что душа улетела в неизвестном направлении (Ну не на небеса же!). Наслаждение настолько было сильным и потрясающим, что все остальное меркло перед ним. Всю ночь была, как в беспамятстве - это повторялось несколько раз. Она была счастлива.
Утром, открыв глаза, не сразу сообразила, где она.
-Я , как последняя портовая шлюха, взрослая женщина, отдалась первому встречному! - закричала она.
И опять потонула в глазах мужчины и все повторилось сначала.
Когда страсти поулеглись, она приняла душ. Привела себя в порядок. Музыкант заказал в номер обед.
-Что я теперь скажу мужу? - со слезами в голосе прошептала женщина.
- А ничего. - ответил мужчина. - Ты просто его больше не увидишь. Все утрясут мои адвокаты.
- Никогда не посмею делить с ним имущество! - возразила она.
- А тебя об этом кто просит?- спросил любовник.- Музыка мое хобби. Уедем в другую страну.
У нее не возникло мыслей, о том, что он уже все решил за нее. Она поняла, что любит его и пойдет за ним на край света. И разница в возрасте - десять лет не в ее пользу, не помеха.
-Нет. Такой черной неблагодарностью отплатить ему не могу. Я все-таки увижу его - возразила грешница.
Так в один миг разрушилась ее стабильно налаженная, светская, рафинированная жизнь американской аристократки.
А что дальше ее ждет? Счастье или расплата?
Свидетельство о публикации №214062201905