Терзания души

Привет.
Хочешь, я расскажу тебе о том, кто мы такие?Хочешь, расскажу, кто мы друг для друга?
Я тут недавно поняла, что всё закончилось, нет смысла продолжать.

А ты знаешь, что мы с тобой магниты? Мы магниты друг для друга, вот только есть одно но... Полюса у нас одинаковые.

Сколько бы ты не тянул ко мне руку, я всегда отодвину свою. Сколько бы раз я не подавала бы тебе свою руку, ты всегда оттолкнёшь её, но...если ты попытаешься взять мою руку, я тут же отдёрну её.

Сколько бы раз ты ни приближался ко мне, я всегда отойду от тебя. Сколько бы раз я ни побежала к тебе, ты всегда убежишь от меня, но если ты одумаешься и подойдешь ко мне, я сразу уйду.

Видишь? Мы магниты. Друг для друга, но есть одно но...у нас полюса одинаковые.

Ты вечно будешь извиниться перед всеми по пустякам и без, но ты никогда не извинишься передо мной, но если ты захочешь это сделать, я уйду от тебя, даже не дав тебе начать говорить.

Мы вечно будем стараться не замечать друг друга, находясь рядом, но будем жадно ловить взгляды друг друга в толпе, на очень далёком расстоянии.

Но знаешь, я не удивляюсь, ведь мы магниты друг для другу, вот только...полюса у нас одинаковые.

А знаешь, что самое интересное?

Твоя улыбка принесет мне горе, моё горе принесёт тебе улыбку, за это ты попытаешься извиниться, но я не стану слушать и уйду подальше, ты побежишь за мной и попытаешься остановить меня, взяв за руку, но я отдёрну её.
Ты понял, что всё это взаимосвязанно, малыш?


Рецензии