Уйти бы Красиво!

«В сиянье полярном искрится рассвет,               
Пирамиды торосов стоят, как Завет!
Сном вечным в ночи спят молекулы дня,
И только Любовь согревает меня!
Я оси магнитной храню полюса,
Я Странник усталый – вернуться б в леса!
Вернуться в берлогу берёзовых дней…
Но прошлое – это лишь прах среди пней!
А памяти дольки сочатся слезой;
А времени только – вернуться б Домой!
А силы осталось – лишь вспомнить, где Дом,
Да в ночи полярной уснуть Вечным сном…
Слепая дремота… Святая тоска…
Крепка была лапа – ослабла рука!
И под белой шкурой – иззябла душа,
Сжигающим вздохом – рассудок суша…
Уйти бы Красиво! Но шкура бела:
Зовут снова люди, и снова – дела!
Втыкая, как скальпели, пальцы в Зарю –
Я им снова Сердце свое подарю!
А после того, как закончу Полёт –
Наверное, вспомню, Кто Любит и ждёт!
Наверное, вспомню, Где Любят и ждут –
И может, Творец и оценит мой труд…»

******************************************

http://zvann.narod.ru/a8.html


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.