Два ангела

   День не выспался с самого начала. Мрачные серые выпуклые тучи затягивали небесное поле, делая его непрозрачным, сонным и неразговорчивым. Хотелось обнять плечи любимой, излечить ее недуг любовью и нежностью. Чтобы, прошептав добрые слова, почувствовать легкую улыбку в красивых глазах, уловить облегчение и обрадоваться этому.

   Утром, вернувшись с ночного дежурства, я проходил через сквер, в котором находится тир. И группа туристов, не отвлекаясь на слова гида, рванули именно туда. Но на этот раз они стреляли не по банкам - целью им служили детские игрушки. Один бравый мужик в бейсболке с надписью "Бобер" палил, приговаривая своей даме сердца в обтянутых бриджах - "Эх, сейчас я ему башку отстрелю. Смотри, лапы снес...". Было противно. Наверно, небу эта сцена тоже не понравилась, поскольку быстро оно затянуло этих людей тучами, явив миру неторопливый лучик утра...

   Очень не хватало рядом моей любимой Надюшки. И лишь единение душ позволяло чувствовать ее эмоции и настроение на расстоянии. Хмурый день не собирался растворяться в воскресном дне. напротив, стал подниматься ветер, словно смеясь над вчерашним прогнозом погоды: "В Саратове завтра ясно, местами облачно, температура воздуха +22, без осадков...". Смеялся, хохотал над метеорологами легкий дождь, умывая асфальт, да тучи местами становились черными. Небесная оправа цепко сковала город, одарив его философским взглядом на многие вещи, в частности на души людей и их отношение друг к другу.

   Если бы я курил, наверно задымил бы, глядя в это недовольное, задумчивое и одинокое небо, чтобы унять взбесившийся ритм сердца. А потому просто трясущимися руками набрал номер друга. "Саш, какие планы на сегодня? Хотелось бы встретиться...". - С Сашей Зрячкиным мы дружим много лет. Это очень хороший, добрый и исключительно талантливый человек, с которым приятно поговорить, помолчать да и просто провести время.

   Выбрав удобное для нас время, я расслабился, выйдя на лоджию. Усиливающийся ветер клонил газонные цветы, сбивал воробьев с веток деревьев, высушивал лужи утреннего дождя. Желанная непогода успела порядком надоесть, не хватало жары и потрескивания раскаленного воздуха. Встреча с другом была теплой и радушной. Как обычно, жестикулируя, Саша рассказал о том, что в его жизни появилась милая девушка Настя, которую он полюбил всем сердцем, но пока боится признаться ей в этом. Боится быть непонятым и отвергнутым. Разница в возрасте... - для нее это могло быть существенно...

   ... Вот так разговаривая и распахивая друг другу душу, мы дошли до набережной и замерли. Неспокойной была Волга. Волны били о гранитную ограду, разбиваясь на миллионы брызг. Темные, вальяжные волны колыхались словно морские. Люди снимали реку на телефоны, а я вглядывался в небо. Вдали, где-то на краю горизонта появился проблеск голубого неба. Волга начала потихоньку успокаиваться, лишь вдали виднелись серые полосы дождя, заливающие край Заводского района.

   "Все пройдет, дружище, - произнес я, глядя на волны. - После каждого ненастья наступает спокойная солнечная погода. Пройдет совсем немного времени, и я женюсь на своей Наде, а ты будешь счастлив с Настей. Саш, я тебе желаю счастья. Ты заслуживаешь этого...". "Мы оба этого заслуживаем...", - с ноткой грусти добавил мой друг. Я его понимал, но при этом верил, что девушка будет только рада, потому что ей повезло с ним.

   ... Дорога домой была быстрой, острой и на удивление яркой. Город нас встретил поломанными деревьями, оборванными проводами, сочными небесными подпалинами и ароматом счастья. Мне позвонила Надюшка, а Саша сочинил очередное стихотворение для своей возлюбленной.

   Счастье не нужно было искать или ждать - оно уже было в нас, потому что наши сердца уже любили, а в душах пели ангелы. Его ангела звали Анастасия, а моего - Надежда.


Рецензии