Я поймаю тебя

Это случилось однажды, в то время, когда никто не мог предугадать, чем обернётся обычное дачное веселье с друзьями. Вспоминая ту жуткую ночь, я чувствую дрожь по всему телу, и мне даже кажется, что кто-то или что-то притаилось за моей спиной...

В другом городе, на его окраине, моей семье восемь лет назад достался от прабабушки трёхкомнатный деревянный дом, который мы приспособили под дачу, этакое место отдыха, и не зря: неподалёку от дома находилась река, соседи - пожилые люди, не интересующиеся ничем, кроме просмотра очередного выпуска типичной ширпотребной передачи о скандалах и интригах и, конечно же, свежий воздух провинции не лишнее после города-пылесборника.
Так вот, в мае месяце, когда погода на выходных сделала нам подарок в виде ясного неба и безветрия, мы с друзьями отправились на шашлыки в этот самый дом. В четыре часа дня я, Тамара, Слава, Андрей и Маша (люблю её называть Мэри)уселись в беседке, которую в прошлом году установил мой отец. Парни суетились насчёт шашлыка, а мы с девчонками смеялись, вспоминая былые времена. Кстати говоря, ничто не объединяет людей сильнее, чем общее прошлое.
- Эх, старушки мы, - захохотала Тамара, - так много закуски на столе, а спиртного... Стареем мы.
- Если выпивка закончится, отправим Славку в магазин, - посмотрела я на парня Мэри.
- Ага, уже бегу, - показал мне фигу Слава.
Позитив наш зашкаливал, в итоге, к семи вечера мы уже танцевали, включив музыку на телефоне. После восьми часов огородный "танцпол" опустел: у кого-то вся еда и выпитое вернулись обратно, кто-то завалился на крыльце, а кто-то тщетно пытался навести порядок на столе. Перед моими глазами всё плыло, к тому же, пока мы танцевали, мне не слабо напекло голову. Опираясь рукой о прохладную плоскость стены со вздувшимися обоями, я доковыляла до кровати, на которой белел один только матрас, рухнула носом вниз и услышала, как её металлические пружины монотонно загудели. Я уснула.
Кто-то крикнул мне в ухо, что-то мягкое свалилось на ноги, я, сонная и разбитая, открыла глаза. Темно. Стало быть, я порядочно спала, раз уже в самом разгаре ночь. Я заметила, что кто-то заботливо укрыл меня старой длинной шторой из какого-то грубого материала.
"Спасибо, пьяные друзья", - пронеслось в голове, и я усмехнулась.
И тут мне стало тревожно: вдруг кому-то из моих приятелей плохо, а я здесь бессовестно дрыхну. Как только я попыталась подняться с кровати, раздался звук, который сковал меня, пронзил леденящим приступом ужаса - под кроватью кто-то был и пугал меня. Я сделала глубокий вдох и попыталась успокоить себя мыслью, что кто-то из друзей завалился спать под моей кроватью, приняв пол за первый ярус. Ещё раз вздохнув, я свесила голову вниз, чтобы посмотреть, кто скребётся там. Из черни пространства под кроватью на меня уставились две красные точки - через секунду я с воплями выскочила во двор. На мой шум из-за угла дома с обеспокоенным лицом вышла Тамара.
- Ты проснулась? Чего ты кричала? - поинтересовалась подруга.
- Показалась какая-то фигня. Больше пить не буду. А ты чего бродишь? Где остальные?
- Я была в туалете, услышала, как Маша зовёт Славу, потом меня окликнул Андрей из-за двери, я сказала, что я скоро выйду, но, когда всё-таки вышла,никого не застала ни в беседке, ни за домом, ни в доме, только ты, подруга спала, как убитая, и не отозвалась, когда я потрепала тебя за плечо.
- Только бы они купаться не пошли в таком состоянии...
- Надо их искать.
- Да, Тома...
В кустах соседского участка зашуршали. Спустя минуту, через забор перемахнул Андрей. Он подбежал к нам и, задыхаясь, заговорил:
- Нужно сваливать отсюда. Вы бы видели ту хрень!
Андрей схватился за голову. Мы с Тамарой переглянулись.
- Андрюш, где Маша и Слава? - спросила Тома.
- Девчонки, вы не поверите! Просто не поверите мне! Нужно бежать.
Андрей, что есть мочи, сорвался с места и скрылся за калиткой. Я никогда не видела, чтобы люди так быстро бегали, как он. Тамара поёжилась.
- Похоже на "белочку", - промямлила я. - Что делать будем?
Тома пожала плечами, кашлянула.
Я пошла к калитке, Тамара, молча, зашагала за мной.
- Андрей! Андрей! - протяжно позвала я друга.
- Андрюш, ты где? Андрей! - нервно крикнула Тамара из-за моей спины.
Я обернулась - вместо Тамары стояла старуха с вытянутым лицом и чёрными дырами вместо глаз.
- Я тебе пирожков испекла, детонька, - прохрипела она, протягивая ко мне что-то в руках, а когда она развела ладони, на землю шлёпнулось что-то кровавое. Я побежала к дому напротив и стала стучать в окно. Я прерывисто дышала, оглядываясь на ужасную старуху, стоявшую, к моему счастью, на том же месте. Я ещё раз ударила по стеклу - вытянутое лицо не то женщины, не то мужчины выглянуло в окно. Это лицо было искажено, бело, с чёрными пропастями глаз и без бровей. Рука с длинными когтями поднялась и поскребла по стеклу с обратной стороны. Я вскрикнула и понеслась вдоль забора от дома к дому. Я пыталась убедить себя, что это сон, но уж больно реально жглась крапива у пустующих участков. Я выбежала на дорогу. Один фонарь, как маяк надежды, светил издалека. Я быстро зашагала к источнику света, но из канавы к моим ногам вывалился Андрей. Его лицо поблёскивало в темноте. Это была кровь.
- Прыгай в канаву, они идут, - прошептал Андрей. Я доверчиво спустилась в канаву и присела.
- Кто идёт? - спросила я, вглядываясь в окровавленный профиль друга.
Он резко повернул ко мне свою голову, раздался хруст его шеи, лицо его вытянулось, он прошипел:
- Я поймаю тебя!
Я поспешила прочь из канавы, Андрей схватил меня за ногу, потащил вниз, но мне удалось вырваться.
Я почти добралась до фонаря, как услышала странный звук за ним, где-то впереди, такой тихий скрипящий звук и шуршание по асфальту. Я остановилась и вгляделась в мрачную даль за фонарём: старая кровать ехала к полосе света от фонаря, а на ней виднелось очертание тела, прикрытое белой простынёй. Вся тьма завыла, будто ветер запел по-волчьи, я оступилась назад. Впереди остановилась кровать, где-то позади осталась старуха и сумасшедший Андрей, я решила просто идти вперёд, обойти чёртову кровать, но всё же идти, не стоять на месте. Я поравнялась с кроватью. Силуэт под простынёй не шевелился, к моей радости. Я почти ушла, но вдруг моё боковое зрение уловило движение на кровати - тело медленно вставало, а простыня облепила его. Я побежала прочь, задыхаясь от ужаса, осознавая, что никто мне не поможет, я надеялась лишь на утро, которое наступит, нужно лишь спастись от этих сущностей. За моей спиной раздавался скрежет, я оглянулась: тело в простыне летело за мной, - я свернула во двор двухэтажного коттеджа, ворота которого оказались распахнутыми. Дверь в доме была приоткрыта, и я прошмыгнула внутрь. На диване в гостиной спала молодая женщина со светлыми волосами. Я подошла к ней и долго не решалась будить, не находя объяснений, почему я здесь, в чужом доме.
И вот я, решившись, коснулась дрожащей рукой её плеча.
- Простите, что бужу вас, - пробормотала я из темноты.
Женщина вздрогнула, села и оценивающе посмотрела на меня.
- За мной гнались... Сама не понимаю, как смогла добежать до вас. - Я, ожидая ответ, замолчала.
- Успокойся, - заговорила женщина, - как тебя зовут?
- Женя, - представилась я.
- Меня Света. Я ещё не совсем проснулась, могу показаться тормозом. - Она улыбнулась, зевая.
- Можно я включу свет, Светлана?
- Попробуй. После вечерней грозы его нет. Думаю, что только к обеду восстановят электроснабжение, впрочем, как всегда...
- Это, конечно, будет наглостью, попроситься побыть до утра, но я боюсь идти на улицу...
- Женя, садись. Ты ничуть не стеснишь меня до утра.
Я села рядом со Светланой. Мы вздохнули.
На крыльце раздались шаги, сверкнула молния, полил дождь. Светлана встала и, ни слова не сказав, побежала по лестнице на второй этаж. Я поспешила за ней, но меня кто-то схватил ледяной рукой. Это была фигура в простыне, которая летела за мной на улице, она имела внушительный рост, сильные пальцы её сжали моё запястье.
- Я же сказал, что поймаю тебя! - прохрипел он.
- Андрей? - робко спросила я.
- Нет. - Фигура затряслась от смеха, раскаты грома усилились, дождь сильнее забил по крыльцу. В доме стало так темно, что я не видела фигуру в простыне, всё ещё не отпускавшую меня. Я провалилась в какую-то яму с мягким дном, казалось, я умерла, но будильник мобильного телефона вытащил меня на свет. Я увидела потолок дома моей прабабушки, в комнату заглянула Тамара.
- Женя, всё плохо, - сказала она.
Я молчала.
- Женя, Маша, Слава и Андрей пропали... Надо звонить в полицию.
Я не ответила ничего, лишь села, прикрыв лицо руками.


Уже прошло два года с момента этих событий. Ребят так и не нашли. Каждую ночь я слышу скрежет под собой и знаю, что, если загляну под кровать, всё начнётся снова, и я уже не вернусь...

2014


Рецензии
Старый добрый ужастик в стиле Р. Л. Стайн. В принципе, если придираться, можно найти загвоздки, но не буду портить себе впечатление. Доволен прочтением)

Третьяков Евгений Сергеевич   25.03.2015 14:05     Заявить о нарушении