Сиська

Каждая женщина согласится со мной, что лучше секса может быть только (торт) массаж.
Потому как и первое, и второе осуществить самостоятельно достаточно проблематично, важность партнера в означенном действии переоценить сложно.
Рассказывать о сексе мне уже поздновато, а вот с партнером по массажу отношения задались и умалчивать о них просто грешно.
Это я так окольно начинаю подводить читателя к новой байке про сказочника-массажиста Костю, который как "хеден шолдерс два в одном" выступает мощным источником моего понедельничного наслаждения. Как физического, так и морального.
И как человек нежадный и графомански недужный, я охотно делюсь впечатлениями с окружающими:



-Когда ты так загореть успела за три дня? В прошлый раз еще синяя была, а сейчас вон как подкоптилась! Не дрыгайся! Всем больно. Зато потом спасибо скажешь. Сечас руки вперед и молчи, не разговаривай. Все на выдохе делать будем.
Живая? Переворачивайся!

Я, кряхтя и втягивая сопли, попыталась неловко перевернуться на спину, закрывая грудь руками.

- Ой, да не кривляйся ты, ложись нормально! Нужны мне твои прелести! Я как десять лет тому пережил стресс в Римини через эти сиськи, так напрочь на них реагировать прекратил.

Я насторожилась: Сиськи в Римини? Да это же новый пост в ЖЖ!
- Это ты о каком Римини? В Италии?

-Ну да. Поехал блин за культуркой. Дочку десятилетнюю еще с собой взял. Иначе жена не пустила б.
В дьюти фри купил две бутылки бухла дорогого, мы ж в группе ехали, думаю вечером дочку уложу и подвергнусь разврату с сокамерницами по группе.
Очень на то надеялся, молодой же еще был!
Прилетели мы, загрузились в автобус и поехали к морю.
Красота! Музыка итальянская играет. Я ж в Италии первый раз. Мне все в диковину.
Мы с дочкой сразу за водителем сели. Я под кресло сумку с бухлом пихнул. В ней же и паспорта с билетами и деньгами. Предусмотрительный маманебалуйся!
А когда приехали... ты была в Римини?

Я в Римини не была, но про Италию могу много, долго и восторженно.
Но он же велел молчать и дышать, поэтому хрюкнула и головой кивнула.
Он понял что утвердительно.

-Тогда ты помнишь эту тетку железную на набережной, ну к которой всех сразу ж привозят? Русалку чи нифу морскую ихнюю?
Так вот нас сразу к ней и привезли.
Из автобуса высадили и говорят, мол ей, нимфе этой, надо сиську потереть на счастье в личной жизни. Мол кто потрет, тот обретет себе пару.
Ну а я чо, мне ж пару срочно надо! Пока дочка спать будет.
Я и пошел. Даже в очереди отстоял минут десять. Из наших дур.
Уж очень все тетки из группы стремились потереть.
Я даже успел приглядеть себе одну, среди этих лохудр, не самую сташную.
А сиська прям сияет вся! Нее, не у лохудры, не подумай,-у статуи, у русалки той.
Хорошей такой формы, блестит на вечернем солнышке.
Ну я и увлекся. Стал ее фотографировать. И в таком ракурсе, и в таком.
Потом еще дочка захотела фото на фоне тети. Икроножные у тебя чота подзабиты. Ходила что ль по горам? Сейчас промну. Больно будет шесть раз, потерпи. Зато завтра оценишь.

Я постаралась не визжать, чтоб как следует расслышать окончание истории про сияющую сиську, пискнув на всякий случай:
-Кость, а дальше то что?

-А дальше я цап - а вокруг никого! Ну в смысле из группы нашей никого.
Как сквозь землю провалились! Ни одного человека знакомого!
Мы к автобусу. А шыш! Нет автобуса! От слова совсем нет.
От я взвыл! Блин! Ребенок со мной! В чужой стране! К вечеру! Деньги и паспорта под сиденьем! И даже бухло там!

Я аж повернулась посмотреть на него, как горестно зазвучал его голос, повествуя о трабле десятилетней давности.
-И что ж ты сделал? Как вышел из положения?

-А никак. Сидели с дочкой под сиськой этой сраной и плакали. Минут сорок плакали.
Пока группа наша с экскурсоводшей этой гребаной "посмотрите налеево, посмотрите напрааво!" не вернулась.
Оказалось что они по кольцу вокруг клумбы большой ходили. Ну ты знаешь, там вокруг этой статУи клумба большая и кафешки. Историю города, млядь, слушали.
А потом и автобус приехал с моим бухлом и паспортами. Заправляться они ездили, пока мы сиську эту терли.

Воот. Нормулек. Все хорошо? Будешь неделю бегать как новенькая. Да вставай ты нормально, не жмись. Мне уже ништо не интересно. Хоть обзолоти эти сиськи, не милы они мне больше и не интересны.
Я тогда вечером дочку спать уложил, обе бутылки в одного вылил даже не захмелев. Во как напугался!
И потом неделю как дурак за экскурсоводом хвостом проходил. Потеряться боялся. Образцовый турист мля. Как козленок за сиськой, штоб ей неладно.


Рецензии
Понравился рассказ! Похоже! Спасибо!

Горбунов Владимир   28.07.2014 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо.) все про Костю списано с на уры. Такого не придумаешь!
С уважением.

Елена 22   28.07.2014 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.