Воспоминание

И почему нельзя так запросто забыть?
Ведь понимаем оба, что напрасно
Мы продолжаем вниз по жизни плыть.
Нам либо вместе, либо порознь прекрасно.

И почему нельзя так запросто сбежать?
Уйти от старых мыслей в паутинах,
Ты заставляешь сердце дребезжать,
Словно сервиз на одиноких льдинах.

Скажи мне, друг, за что такая боль
Досталась мне, а никому другому?
Я не пойму: какую в жизни роль
Твоей играю я настолько по-плохому.

Все может уготовано судьбой,
Все может ранить, это неизбежно.
Но смерть - конец, действительно, простой.
Она как море. И оно безбрежно.

Я не хочу сказать, что вся моя любовь
Заставит сердце встать, остановиться.
Однако знаю я, что вновь и вновь
Буду мечтать к тебе скорей пробиться.

И извини меня, мой друг, что строже
Пытаешься ты быть к моим слезам.
Ты мне немного каждого дороже.
И волноваться о себе тебе не дам.

Не нужно мыслей, что тебе обидно
За все мои слова, что говорю.
Но очень жаль, что далеко. Не видно,
Как огонек, я верно здесь горю.


Рецензии