Расклад таро Выбор. Выбираем амулеты

В детстве, в классе седьмом, мы с другом собирали коллекции минералов, ходили вдоль рек и источников, собирали камушки, а потом методом особого тыка определяли название минерала. Каждый камушек имел особую классификацию и видовые особенности. От содержания определённых химических элементов в минерале, плотности, твёрдости и структуры зависел его цвет и раритетность, ценность для коллекции. Конечно рубинов с сапфирами у меня не было, но кристаллами аметиста и горного хрусталя я похвастаться мог. Зелёные бериллы, психоделическая яшма, всевозможный кварц и даже простой уголь антрацит сверкали и занимали свои почётные ячейки в специальном ящике.
Несколько лет назад, я наткнулся на свою коллекцию и предался ностальгии и воспоминаниям о том, какие приключения были связаны с каждым камушком, и какая радость была на моём детском лице, когда я обнаруживал, измеряя параметры камня, что это ни просто бессмысленный камень, а минерал с многозначительным латинским названием!

Как-то, я увидел красивую картинку в журнале декора – кухню, где вся стена выложена разными кусочками-плитками серого сланца. Я решил съездить на строительный рынок и посмотреть в Мире Камня, есть ли у них сланец и что ещё у них есть прикольного мне предложить. Оказалось, что в магазине камней продаются целые коллекции минералов, правда китайские и уже полированные. Я купил одну такую себе. В то время, я хотел сделать себе амулет и изучал мистические аспекты минералов. Но китайским минералам у меня не было такого доверия, так как они были полированные и блестящие, как из пластика. Поэтому, я взял карты Таро и на каждый камень сделал себе расклад. Что каждый камень может мне дать, если я буду его носить с собой. Я уделил этому весь день. Очень много сил это отняло, на самом деле. Некоторые минералы были, судя по картам, настоящим сокровищем, так как часто на камень выпадало по три старших аркана и все сулили много всего позитивного и полезного, по разным аспектам.
Один камень, судя по китайской классификации, был розовым топазом, на него выпали сразу три старших аркана: «Солнце», «Регулирование» и «Вселенная». Причём, это практически редчайший случай, когда самые сильные арканы попадаются вместе. Это просто фантастика! Я взял этот камушек и отдал ювелиру мне сделать оправу для кулона.

Когда я одел этот кулон, то ко мне пришли чувства, какие приходят, когда выпьешь много кофе, что даже мурашки по спине… Жизнь моя с тех пор обрела новые смыслы – дела и бизнес спорился, как никогда. За один день, я делал десятки раскладов на картах своим клиентам и практически не уставал! Обычно же, делая расклад на картах Таро, тратится уйма энергии, Личной Силы, как будто ты очень много и тяжело занимался в спортивном зале. Поэтому обычно я не делаю больше трёх-четырёх раскладов за день. Так я чувствую, что могу оставшееся время и силы потратить на другие дела.

Буквально два года назад, я поехал в Египет. Кулон был всё время со мной, почти целый год. Я даже плавал с ним – почти не снимал никогда. Но красное море решило забрать мой талисман себе, и в один солнечный день, из моря я вышел без кулона. Потом, я несколько дней плавал, нырял, но так его не нашёл. Видимо судьба.


Рецензии
Три старших аркана: «Солнце», «Регулирование» и «Вселенная». Здоров будь, Мер!
Фонему корневую в заголовке Бер специально сделал? Ведь пишется немного по другому....

Аллеф Лей   24.06.2014 17:22     Заявить о нарушении
Когда человека касается Дух, то уже ничего не бывает случайным или специальным - всё происходит естественно, даже "ошибки", пусть и грамматические...начинают нести смысл. =)
Я же, всё же, позволю себе исправить, так как всё же для русскоязычной аудитории пишу.

Синельников Михаил Юрьевич   25.06.2014 10:52   Заявить о нарушении